Я постараюсь тебя беречь, глава 4-Зарайск

Лена На Джиксере
Середина июля. Жара, солнце светит, «джиксер» мой под окном стоит… Красота! Все бы хорошо, да вдруг, проснувшись, я узнаю, что в ночь с двенадцатого на тринадцатое у Лешкиного брата, Женька, мот угнали, пока он был в Зарайске – старом городке примерно в ста семидесяти километрах от Москвы. Ба-а, вот это да! На днях вот хотели выкатиться: чтобы я Лешке «джику» дала, а Женек на своей литровой «эсвехе» - подстраховал…
Это событие я восприняла в какой-то степени как личную утрату и принялась тут же выкидывать объявление об угоне в интернет, во все зарайские группы «в контакте», прикрепив фотографию Женькиного мотоцикла. Единственным примечательным фактором на этом мотоцикле служили дуги безопасности, выкрашенные в неоново-зеленый цвет, на фоне темно-синего пластика они вполне хорошо выделялись. В контактах я указала свой телефон и телефон Женька – хозяина угнанного мотоцикла. Также стала выходить на зарайскую мотобратию – вдруг кто что знает…
Через часа два-три мне позвонил некто, представившийся местным барыгой с моторазборки, через которого проходят угнанные мотоциклы. Сказал, что знает, что да где. Я тотчас перенаправила его к Женьку. Отбросив все свои дела, я вплотную начала свои дилетантские оперативно-розыскные мероприятия. Женек тоже на месте не сидел, он уже связывался с местными ментами, пробивал разные темы… Будучи сам человеком структурным, он явно понимал в этом больше, чем я.
Выяснилось, что первый звонок – фуфло. Развод. Хотел вознаграждение, а потом уже обещался показать, где стоит мотоцикл. А я-то думала… Настроение снова угасло…
Прошел день... Позвонил нам внезапно молодой парень и поведал, что в одном микрорайоне Зарайска, на отшибе, увидел мот - похоже, тот самый. Он случайно наткнулся на информацию об угоне в группе в контакте - одной из тех, куда я объявление закинула. Женек очень попросил героя, звали его Руслан, чтобы тот покараулил мотоцикл и дождался полицию. В это время Женек позвонил в дежурную часть, и оперативный дежурный вызвал наряд на место. Полицейские приехали. Стали пасти тех, кто теоретически должен прийти за мотоциклом. Руслан аккуратно прошелся мимо и глянул на ВИН-номер - и точно: Женькина «эсвеха»! Пасли-пасли, но к мотоциклу так никто и не подошел. Утомившись бесплодными ожиданиями, сыщики решили прекратить слежку, вылезли из засады, и по звонку из отдела мы сразу поехали за мотоциклом на Женькином «Форде».
Вот это было неожиданно, вот это была поистине хорошая новость! Женек до сих пор не осознавал, что происходит, он все это время находился из-за стресса, словно ежик в тумане. Единственное, что омрачало сложившуюся ситуацию – то, что угонщики сломали личинку замка, и завести у нас мот так и не получилось.
Потолкавшись у здания местного отдела, где один из оперов, надеясь на «подачку», пытался навешать Женьку лапшу, что это они, красавцы, мотоцикл-то нашли, мы забрали мот. Пришлось толкать его до гаража. По пути нам встретились гаишники, изумленные нашим видом: один в форме МЧС, да другой в кепке – толкают мотоцикл, а сзади их баба на «Фьюжне» сопровождает на аварийке. Убедившись, что это тот самый возвращенный хозяевам мотик, нашумевший сарафанным радио на всю зарайскую полицию, дорожные блюстители порядка нас покинули.
Теперь у Женька снова был мотоцикл…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/12/2062