Разбить тишину

Ольга Тимохина
Ты разбил мою тишину.
Так долго выстраиваемую, так прочно выстроенную.
Моя тишина закрывала меня от мира, прятала от неприятностей, укрывала от нелепых случайностей.
Я берегла ее, украшала, и каждый день радовалась крепкому куполу вокруг себя.
Многие хотели пробить мою тишину, но она была сильнее.
Я была сильнее.
А потом появился ты.
И разбил мою тишину одним вопросом:
-А что это здесь?
И я услышала, как хрустальными осколками стала падать вокруг меня моя тишина.
Я в растерянности смотрела на разлетающиеся кусочки, я не могла даже шевельнутся, я просто не понимала, кто ты такой и как смог разбить то, что было таким прочным.
И только моим.
А ты шагнул ко мне и протянул руку:
-Тебе плохо?
Я подняла глаза, не понимая до конца, что мне нужно делать или отвечать и произнесла:
-Ты разбил мою тишину...
А ты недоуменно оглянулся, и пожал плечами:
-Значит, теперь ты услышишь весь мир.
Но я не хотела слышать мир, мне была нужна тишина!
И я разозлилась:
-Да кто ты такой, чтобы решать, что мне слушать?
А ты улыбался, глядя на меня:
-Какая разница, кто я? Пойдем, там, на горе, можно услышать, как разговаривают облака, когда ветер гоняет их по небу.
И взяв меня за руку, ты потащил за собой на гору.
Я тихонько ругалась, ты смеялся, и что-то говорил.
Я не слышала, потому что все еще не понимала, как же я буду теперь жить.
А потом мы оказались на вершине.
Той самой, где было слышно облака.
Ты встал сзади меня, обнял, крепко прижав к себе, и сказал:
-Закрой глаза. И слушай.
И я услышала.
И разговоры облаков, и шепот солнца, и песни ветра, и стихи, которые рассказывали кроны сосен.
Я слышала весь мир, тот, который ты подарил мне, разбив мою тишину.
И не открывая глаза я шепнула:
-Спасибо.
А ты закрыл мой рот поцелуем и нас обняла тишина.
Но она была уже совсем другая.
Одна на двоих.
Громкая и влюбленная.