Стерпится, слюбится

Сергей Николаевич Меркулов 2
Стерпится, слюбится, думалось ранее,
но не стерпелось обидой кипя,
молча выслушивать мне нарекания,
часто приходится день ото дня.

Я-то люблю, и деваться мне некуда,
и все упрёки сносить мой удел,
только в ответ полюбить милой некогда,
за суетою хозяйственных дел.

То на работе она убивается,
то на семейство готовит обед,
то к написанью стихов придирается,
что на диване пишу много лет.

И каждый раз она с прежнею песнею,
будто виною всему моя лень,
что в тридцать шесть уже вышел на пенсию,
и на диване лежу целый день.

Дескать, одна она в хлопотах мается,
видно жене до сих пор невдомёк,
сколько энергии радужной тратится,
при стихотворных создании строк.

Пусть ей не ведомы муки творения,
я же за это её не виню,
главное чтобы хватало терпения,
каждому делать работу свою…
-------12.02.2015 г.-------