Так уж бывает часть 1

Майя Стриганова
-      Алло.  Говорите.
-     Я  Колова.
-     Я  слушаю  Вас.
-     Мне  сказали,  что  мой  муж  ходит  к  Вам.
-     Вы  неправильно  набрали  номер.  Позвоните  по  № ххх,  там  всё  Вам   объяснят,  я  думаю.   / №  ххх  - это  номер  офиса  мужа  Коловой. /  -   Я  женщина  свободная,  с  кем  хочу,  с  тем  встречаюсь,  фамилии  и  семейное  положение  не  спрашиваю.  А  куда  ходит  Ваш  муж,  спрашивайте  у  него.  А  Вас  я  попрошу  больше  меня  не  беспокоить.
-    Я  бы  хотела  с  Вами  встретиться.
-    Нет  смысла.

                Да,  Маша  встречалась  с  Коловым.  Можно  сказать,  даже  по  расчёту  получилось.  Маша  жила  на  пятом  этаже,  самый  верхний  этаж  дома.  Она  решила  сделать  крышу  над  балконом.  Огромные  три  листа  цветного    шифера  красного  цвета  ей  принёс  знакомый  за  две  бутылки  водки.  Водка  на  Урале  бесценная  валюта,   тем  более,  что  её  продавали  по  талонам. Теперь  надо  как-то  сделать  каркас  под  крышу.  Она  обратилась  к  начальнику  механического  цеха  Колову  за  советом  и  помощью.  Она  попросила,  чтоб  его  рабочие  сделали  крышу,  а  она   им  заплатит.  Маша  и  Николай  работали  на  одном  предприятии  и  ничего  в  этом  странного  не  было.  Коля  пообещал   ей  зайти  посмотреть  и  сделать  замеры,   и   в  пятницу  крыша  будет  готова.  Маша  очень  была  рада   будущей  помощи   Николая.  Вечером  Коля  пришёл,  сделал  замеры,  попили  чай.

                Как-то  Маша  обратилась  к  начальнику  сантехнической  службы  с  просьбой  переставить  отопительную  батарею  от  стенки  под  окно. К  этой  стенке  она  планировала  поставить  холодильник.  Пришли  рабочие  этой  службы,  сделали  всё,  как  надо.  От  денег  отказались,  поставила  им  водку,  закуску.  А  жена  начальника  работала  в  одной  службе  с  Машей.    Она  возмутилась,  что  Маша  обратилась  к  её  мужу  за  помощью,  что  она  даже  об  этом  не  знала.

-     Почему  мне  об  этом  даже  не  сказала?

-     Мне  нужен  был  начальник  цеха,  а  не  его  жена,  -   отрезала  Маша.

-     Пришли  рабочие,  твоего  мужа  там  не  было.

-     Надоело,  пьёт  постоянно.  Что,  думаешь,  они  с  ним  не  поделились? - продолжала  возмущаться  жена  начальника  сантехнической  службы.

-      Ты  чем  не  довольна ?  Я  могла  бы  с  ним  рассчитаться  и  по – другому.   Тебя  бы  это  устроило?

                Одинокой  женщине  очень  трудно  вертеться  в  этой  жизни.  И  как  бы  ты  себя  не  вела,  от  косых  взглядов  не  отвертеться,  всё  самой  приходиться  решать.  Проблем  в  жизни  достаточно.


                Вернёмся  к  нашему  балкону.  В  пятницу  вечером  пришёл  Николай,  принёс  длинные  железные  уголки и  сумку  с  инструментами.  Маша  ждала  рабочих  и  удивилась,  что  Николай  пришёл  один.  Ведь  пятый  этаж!  Как  он  будет  один  работать ? Нужна  страховка  какая-то. Но  он  заверил  её,  что  всё  будет  нормально  и,  если  понадобится,  она  ему  сможет  помочь.  Видеть  такого  работящего  мужчину,  храброго,  крепкого  было  приятно. Николай  целый  день  провозился  с  крышей. Всё  было  сделано  замечательно,  надёжно  и  красиво.
 
                Маша  протянула  ему  деньги,  но  он  засмеялся.

-     Ещё  не  хватало,  чтоб  я  за  помощь  взял  деньги  у  одинокой  женщины.

-     Как  же  мне  с  тобой  расплатится?  Ты  же  такое  дело  мне  сделал!

-    Я  рад,  что  ты  довольна  моей  работой.  Разреши  мне  принять  душ.

                Пока  Николай  мылся  в  душе,  Маша  накрыла  стол  с  нехитрой  закуской.  Она  жила  бедно  и  никаких  разносолов  у  неё,  конечно,  не  было.  Николай  вышел  из  душа  свежий  с  мокрой  головой.  «  А  он  интересный  мужчина»,  -  шевельнулось  в  душе  у  Маши.

-     Если б  я  знала,  что  придётся  тебя  угощать,  я  бы  что-нибудь  вкусненькое  приготовило,   -   оправдывалась  Маша.

-     Что  ты,  дорогая,   -   нараспев  произнёс  Николай,   и  стал  доставать  из  своей  сумки  дорогое  вино,  копчёную  колбасу,  кусок  голландского  сыра,  банку  консервов   тресковая  печень.  Маша  думала,  что  в  сумке  инструменты  для  работы,  а  это  оказалась  волшебная  сумка.  В  то  время  это  даже  по  блату  не  достать  было.   Маша  была  смущена.  Она  поняла,  что  это  шаг  ухаживания  за  ней.   Это  нельзя   принять.

-     Ты  зря  это,  Коля.  Я  не  могу  это  принять.   Ты  ставишь  меня  в  неловкое  положение.
 
-     Маша,  это  ни  к  чему  не  обязывает.  Я  очень  рад  случаю    угостить  красивую  женщину,  поужинать  вдвоём,  поговорить.   Ты  давно  мне  нравишься  и  я  очень  рад,  что  случай  нас  свёл  и   я   смог  сделать  для  тебя  полезное  дело.

          Маша  смотрела  на  Николая  и  завидовала  его  жене.  Ну  что  делать,  не  выгонять  же  его.  Они  сидели  долго.  От  выпитого  вина  слегка  кружило  голову.  Она  смотрела  на  него,  ей  очень  хотелось  обнять  его,  она  чувствовала  его  крепкие  руки,  его  губы,  она  хотела  близости  с  ним.  Чтоб  этого  не  произошло,  она  предложила  ему  идти  домой,  поздно  уже.  Он  согласился,  встал,  пошёл  к  двери,  она  за  ним.  Как  она  оказалась  у  него  в  объятиях,  его  руки,  губы,  его  сильное  мужское  тело...  .   Это  была  чудесная  ночь.  На  прощание  она  сказала :

-     Коля,  ты  женат,  давай  забудем,  что  сегодня  случилось.

-     Нет,  Машенька,  нет.  Такую  женщину  я  забыть  не  в  силах.  Ты  подарила  мне  сегодня  счастье.  Ты  чудесная  женщина.


Продолжение  следует.