Я ненавижу вас, мужчины... лайт

Светлана Валдина
лайт версия

 Я ненавижу, вас, мужчины
За вашу похоть и вранье,
За полигамность от природы,
За ваше грязное белье.

За вашу грубость и бездушье,
И за лишенный ласок секс,
К желаньям нашим равнодушье,
И безразличья образец.

За ваши низменные речи,
В которых, по сто раз на дню,
Вы произносите без страха
Заветное для нас «люблю».

Вы произносите без страха,
В надежде в койке получить,
Очередную дозу траха,
Не научившись нас любить.

Я ненавижу вас мужчины,
Вам в жизни не дано понять,
Какие могут причины
Себе подобной обладать.

Что не предаст, когда напьется,
И будет все осознавать,
Когда с ней в ласках неуемных,
Друг друга будем целовать.

С-Пб 2010
___________________________


Но зов природы не отменишь,
И без мужчин нам лишь страдать,
И доверяясь вновь и снова,
Себя вам будем отдавать.

И верить и словам и чувствам,
В надежде может быть найти,
Того единственного друга,
Который сможет не уйти.

Я ненавижу вас, мужчины,
И хоть себя я погублю,
Я ненавижу вас мужчины,
И ненавижу… и люблю.

Москва 2015.