Всё по расписанию

Наташа Майская 4
рассказ семьдесят восьмой...

Сердитый и вечно надутый, как мышь на крупу, 
наш строгий Шеф, сам того не ведая, дал-таки
сегодня свободы клочок нашему отделу.
Я уезжаю до вечера по делам, работайте!
В окно проследили, его машина вырулила со
двора офиса, подождали минут пятнадцать,
как положено и нас подхватил и закружил
ветер свободы...  Что ж время даром терять!
Отправилась на площадь перед главпочтой, там
Ярмарка МЁДА и СЫРА(о, эттт моё !!!)
Розовощекий, усатый дядька-толстячок
мне сразу понравился, с первого выкрика.
Потому как он "орал" про меня:
Не проходите мимо! Медок от майской...
пчелы-кудесницы, ароматный и душистый!
Я рассмеялась...
Напрасно смеётесь! Майская - самая сладкая,
обаятельная и плодотворная... (пчёлка)
и медок её - на славу...  Вот, попробуйте!
Тут я вообще выпала в осадок:
мне "меня" предлагают пробовать!
В результате растратила всю заначку,
припасенную...  на субботу, словом:
сейчас вот пью зеленый чаёк с майским медком и
сырочком закусываю.... А сыр мой любимый,
с дырками, называется  Корона Монарха
(почему именно так называется?!    - 
понятия не имею, но с Майской... уживается оччч)
А между тем  за окном ветер разгулялся.
и  холодно.....  жуть...наверно зима пришла,
если  бы не медок, замерзла бы
Вкусненько! Спасибо Шефу!
 
***
 
Без опоздания, без опоздания 
Зима пришла по расписанию
Холодный ветер с моря прилетел,
Протяжно в проводах гудел.
И инеем покрылся край оконного стекла,
Как бесконечно долго я тебя ждала...

 ***