Больничное окно

Наташа Майская 4
 
               рассказ семьдесят шестой...

Большие неприятности и беды приходят как
правило тогда, когда их никто не ожидает
Быстро и из-за угла сваливаются на тебя,
размазывают, прибивают, не дают дышать,
и если не соберешься с духом и не сможешь
сопротивляться, то вмиг добивают до конца.
То ли это за прошлые грехи возмездие, то ли
судьбы уроки, то ли высшие силы сердятся,
но так или иначе это уже случилось и,  как
говорила моя бабушка: 
По обрезанным рукавам не плачут.
Ты "запопал" и надо уметь   
выкарабкываться из этой ситуэйшен.
И если подходить философски,  то это
тебя ещё пожалели,  могло быть и хуже
Хотя,  куда уж хуже,  хуже наверное только - исход

Если на миг закрыть глаза - увидишь темноту.
Если попробовать представить смерть, таинственную, ту
Если попробовать перестать дышать,
По телу пробежит озноба страх...
Если представить что же там?! 
Ответ - пустота, крах
Если закрыть глаза, дыхание перехватив,
В снег холодный присесть на миг,
Волной пройдет охвативший тебя
Предсмертный, безмолвный крик...
Если...


Замечательный и добрейший человек
попал в реанимацию, тяжелейшая операция,
адские боли, резкое ослабление всего того, 
что называется борьба за жизнь...
За эти две с половиной недели хватанули боли столько,
сколько иному не выпадает за всю тревожную жизнь
Хирург - сильный профи на мои округленные от испуга глаза,
сказал такие слова: надежда есть. Будем бороться,
беру Вас в союзники. Никаких слез, причитаний, охов
Только четко выполнять то, что требуется, в помощь
врачам, понятно?!  Куда уж понятнее
И завертелось, закружилось. Борьба.
Я в реанимации не первый раз, но
такого тяжелого времени еще не выпадало.
На моих глазах почти каждый день одна смерть
Девушка двадцать семь лет... Муж сильно плакал
Юноша с ножевыми ранениями... Три операции...
Не выжил....
Собирала волю в кулак, не плакала. Руки не тряслись
Только четко то, что полагается. А перед глазами
человек, весь в проводах и трубка...  Особенный страх
берет, уйду в ординаторскую, там наревусь и с сухими
глазами опять в палату
Дни за днями, а облегчения нет
А врачи своё дело делают четко, слаженно
Будь моя воля: я бы хирургу, который не отходил
ни на минуту, уже при жизни самый высокий
Орден выдала. Преклоняюсь перед мужеством,
профессионализмом и силой характера.

Упал луч солнца в полумрак больничного окна,
Заглядывала жизнь, дарила радость.
А для души и надо-то лишь саму малость
Чтоб обновиться, чтобы засиять, даря тепло
О, как нам с врачами  повезло!


Бороться и выжить!
Люблю вас всех, дорогие мои,
не теряйте меня из виду
Вернусь с победой!