Телефон...

Адил Рагимов
Парень: - Девушка, извините можно ваш телефон?
Девушка: - Во чего захотел! - сейчас, прямо сейчас! думаешь не знаю, что у тебя на уме, да я тебя насквозь вижу, ищи дуру!
Парень: - Извините я не хотел вас обидеть, я понимаю, выглядит странно подойти на улице к незнакомой девушки и просит телефон, но вы поймите меня правильно, у меня другого выхода нет.
Девушка: - Выход всегда есть, только надо хорошо поискать.
Парень: - Девушка от вас зависеть моя судьба, дайте пожалуйста мне свой телефон.
Девушка: - Ты наверное думаешь что я такая простушка да? - минуту поговорили и дала тебе свой телефон? Ты сначала заслужи это, чтобы я поняла, что ты никакой ни будь прохвост и не обманешь меня.
Парень: - Я понимаю, вам очень трудно довериться мне, вы меня совсем не знаете, но умоляю вас, поверьте мне, я влюблён, а кто любит, тот не может обманут.
Девушка: - Мы же с тобой почти не знаем друг друга, по твоему не странно, вот так сразу открыться мне?
Парень: - Да я готов орать во вес голос, пусть все знают, что я люблю, а вы что мне не верите?
Девушка: - Да - нет, не сказать что не верю, но как то вот так, даже не знаю.
Парень: - Ну что, может все таки дадите мне свой телефон, только пожалуйста не отказывайте мне, не говорите нет.
Девушка: - Чего это ты меня торопишь, мне нужно подумать.
Парень: - Пожалуйста думайте по быстрее, а то я уже с ума схожу, только не отказывайте, это для меня вопрос жизни и смерти.
Девушка: - Ты что семимесячный что ли, имей терпение, такие дела так просто с бухты - барахты не решаются, надо подумать, все взвесить за, против. Я же тебя почти совсем не знаю.
Парень: - Если вы мне не доверяете, давайте я вам покажу свой паспорт, даже не покажу, а отдам, пуст он у вас будет, куда я потом денусь без паспорта?
Девушка: - А зачем мне твой паспорт? - я же не ЗАГС, не полиция чтобы забрать у тебя паспорт. Когда паспорт нужен будет, тогда сам принесешь.
Парень: - Ну что же мне делать, чтобы вы мне доверились и не отказали? - я этого не переживу.
Девушка: - Не знаю, даже не знаю, что тебе ответить, все так неожиданно.
Парень: -  Хотите, я на колени перед вами стану?
Девушка: - Нет-нет, ты что? - вообще то... можно, это так романтично.
Парень: - (встает на колени)Вот стою перед вами, на коленях и прошу, нет умоляю, моя судьба в ваших руках, пощадите.
Девушка: - Вроде всё звучит искренно, только все еще не знаю, верит тебе или нет, все так неожиданно, я просто все еще в сомнении, дать тебе телефон или нет?
Парень: - Если вы сейчас не дадите мне свой телефон, я знаю, случится не поправимое, разрушится моя жизнь.
Девушка: - Да успокойся ты! - я же не сказала нет, мне просто надо подумать, посоветоваться.
Парень: - С кем посоветоваться?
Девушка: - Как с кем? - с родителями.
Парень: - А зачем советоваться с родителями? - вы же взрослая и сами можете решать такой вопрос.
Девушка: - Я знаю, что могу и сама принять решение но и с родителями тоже надо посоветоваться, все таки они меня вырастили, воспитали.
Парень: - Тогда звоните быстрее, пожалуйста, а то мы и так много время теряем.
Девушка: - Не понимаю, чего ты торопишься? - как голый в баню.
Парень: - Я же говорю, что моя жизнь зависит от вашего решения, а теперь еще и от решения ваших родителей.
Девушка: - Слушай успокойся ты, я же тебе не отказываю, мой ответ тебе, скорее да, чем нет, это хоть тебя успокаивает?
Парень: - Нет меня успокоит только окончательное да, и чем быстрее, тем лучше.
Девушка: - Ладно, будем считать, что ты меня уговорил, и я тебе говорю ДА! - ты рад?
Парень: - Еще как рад, значит дадите телефон?
Девушка: - Слушай, по моему и тебе уже пора перейти на ты, а то ты мне все выкаешь и выкаешь, мы же с тобой уже не чужие.
Парень: - Да - да ты права, ну что теперь дашь мне свой телефон?
Девушка: - Конечно дорогой, записывай, значит 8918
Парень: - Что 8918?
Девушка: - Ты же просил мой телефон, вот и записывай.
Парень: - Да мне не номер твой нужен, а телефон, я же тебе пол часа, русским языком объясняю, с девушкой своей поругался, надо срочно позвонит, помириться а у меня батарейка на телефоне села, а вокруг кроме тебя никого, неужели не понятно? Ну что дашь телефон позвонит?
Девушка: - Да... пошел... ты!


   
     " Телефона, телефона Чукча кушать хочет!!!"