Роман

Александра Бабинец
Дневниковые записки Роксаны Ильиной.
 (Предисловие).
Том 1. Детство, отрочество.
Вот сижу и думаю писать мне про Роксану или не писать. Ведь она одна из миллионов тех несчастных, слабых существ . Ее жизнь ни чем не примечательна. Тогда любознательный читатель не сможет не спросить меня, почему мой выбор пал именно на нее. Что в ней такого, что сразу выделяет ее из Нью-Йоркской массы людей? Почему именно она стала главной героиней моего романа? Я надеюсь, что читатели не пожалеют о том, что потратили время на чтение моей книги.  Ведь скорее всего каждый найдет в ней что-то примечательное, какую-то изюминку. Найдет в ней что-то, что поможет преодолеть свои собственные испытания. Ну, а если с вами такого не случится, то дорогой мой читатель простит меня. А теперь к делу!!!
Записка №1. Немного о Роксане.
Роксана, Рокси, Оксана, Ксюша, Ксана, Ксю-как только меня не называют. Я уже давно к этому привыкла. Да, мое полное имя Роксана, моя фамилия Ильина. Я проживаю в Соединенных Штатах Америки , в Нью-Йорке, учусь в  Рокфеллеровском университете. Я занимаю небольшие апартаменты на тридцатом этаже тридцати трехэтажного дома. Три-моё число. В семье нас трое детей, я и есть третья. В школе я была заядлой троечницей, отлично я получала лишь по литературе и по английскому языку. Даже по русскому у меня в основном тройки , хотя сочинения и диктанты я всегда писала исключительно на пятерки. Тройки я обычно получала за то, что не делала домашку или не учила морфологию  или синтаксис. Такие науки, как физика, химия, математика всегда были далеки от меня. Единственным предметом, который привлекал и даже затягивал меня, была география. Несмотря на то, что учитель был просто ужасный, география все-таки привлекала меня. Учитель страшно не интересно рассказывал, а потом устраивал всякого рода контрольные и проверочные работы. Он постоянно придирался ко мне, но это было справедливо, я не спорю, ведь я постоянна сидела в своем мобильнике в поисках информации о ближайшем концерте моей любимой группы. Моей любимой группой была группа College 11. Зато на биологии было очень даже ничего, там у меня был полный релакс. Учительница была классная. Пол-урока она что-то бурчала про букашек и таракашек, а в оставшиеся двадцать минут каждый занимался своим делом. Одни делали домашку, другие играли в дурацкие игры , ну а я, естественно сидела за моим любимым романом Маргарет Митчелл. Я не буду говорить, какой роман я читала, потому что это бессмысленно. Унесенные ветром я впервые прочитала, когда мне было пять лет. С того самого момента у меня появилась одна очень интересная традиция. А именно каждый год, в мае, я перечитывала данный роман.

Записка №2. Мои семьи. Родные и близкие. Самые дорогие и любимые.
Все свое детство и даже часть отрочества я провела со своим родителями, сестрой и братом. Теперь у меня совсем другая жизнь. Думаю, вы уже запомнили то, что я покинула российскую землю и переехала в США. Наверное вам не совсем понятен Школа, родители, брат и сестра-все это осталось в моем прошлом, а воспоминания навсегда останутся в моем сердце. Теперь , как вы знаете, я живу в США, в Нью-Йорке.
этот факт, но об этом позже. В Москве, а точнее в Подмосковье у меня была прекрасная семья, она , СЛАВА БОГУ, и сейчас там есть. Моя семья довольно большая. Нас семеро в семье: мои родители, Аркадий и Инна, моя сестра, Светлана, и мой брат, Алексей. Итак, в нашей семье было трое детей, родители, а также моя двоюродная сестра или, как сейчас модно, кузина. Мою кузину звали Аделиной, а ее маму, мою тетю, звали Марией. У Марии, то есть мамы Аделины, были большие проблемы с мужем. Я до сих пор задаюсь вопросом, почему они поженились. Для чего они поклялись друг другу в вечной любви? Не понимаю, хоть убейте, не пойму! Сама Аделина  была на четыре года была на четыре года старше меня, наверное поэтому я так к ней привязалась. В ней все время горела какая-то искра, которая так или иначе воодушевляла меня. Аделина была полная мне противоположность. Она всегда была круглой отличницей, победительницей различных физико-математических олимпиад и конкурсов. За ней всегда бегали толпы преподавателей, предлагавшие ей перейти в физико-математическую школу,  а позже поступить в Университет на технический факультет. Как это ни странно, но Аду это нисколько не привлекало. Ее голова была занята какими-то сокровенными мыслями, которые она не хотела рассказывать даже мне. Правда, потом я узнала, что ее самая заветная мечта-была выйти замуж по любви и стать многодетной родительницей. Мне, как маленькому бесенку, не были понятны ее мечты. Я всегда мечтала о том, чтобы однажды собрать свои вещи и уйти куда-нибудь далеко, например в Израиль. Однако же моим мечтам не суждено было сбыться,хотя.... А, может быть, мне, наоборот, повезло, ведь сейчас я учусь на престижном факультете в одном из лучших университетов на планете. За все это я должна быть благодарна именно Аделиночке. Она помогла мне самореализоваться, но сейчас не об этом. Ведь сейчас моя основная цель- познакомить вас со своим семьями. По-моему о моей настоящей семье я уже предостаточно рассказала. Конечно, я не рассказала ни о моих родителях, ни о моих сестрах и братьях, да и это не главное, ведь я рассказала о моем самом любимом человеке. Моя гостевая семья даже больше привлекала меня, чем моя настоящая, биологическая семья. Мне в этом не стыдно признаваться, хотя это и звучит безнравственно. Моя Нью-Йоркская семья состояла из тринадцати человек, а это значит, что она была вдвое больше моей российской семьи. Она гораздо больше привлекала меня. Она представляла собой, как говорят американцы, Melting pot. Melting pot - в переводе с английского означает-многонациональный. Моя многонациональная семья,как я уже раньше говорила, состояла из тринадцати человек.Двое взрослых и одиннадцать детей-вот то, из чего складывалось это впечатляющее, мистическое число. Двое взрослых людей составляли наших гостевых родителей. Их звали Анна-Луиза и Стив Роббинсон. Эта семейная пара имела троих детей, двоих мальчиков и девочку. Мальчишки были погодки, им было пятнадцать и шестнадцать, а девчушке был всего-навсего годик. Оставшиеся восемь человек составляли дети, а точнее подростки, приехавшие на обучение в США. С нами в основном жили девочки, хотя мальчики тоже находились среди нас. Пятеро девочек и трое мальчиков- вот число, обозначвшее количество м