Я постараюсь тебя беречь, глава 3 - Влюбленные

Лена На Джиксере
«Неужели это происходит со мной?» – думала я. По правде говоря, я как-то забыла, как выглядит влюбленный мужчина… Давно со мной такого не было, а если недавно и было, то с моей стороны – безответно, поэтому я не особо старалась там что-то рассмотреть. Лешины действия и шаги я улавливала очень внимательно, наверное потому, что меня он просто чем-то зацепил.
Поначалу он не понимал, как я к нему отношусь. Когда в очередной раз мы собрались с ним на мою дачу отдохнуть, я заехала за ним, он ждал меня на Коломенской. Стоял теплый летний вечер, солнце отражалось от стекол домов и машин. Я передала Лешке управление, и он сел за руль моей «девятины»; в машине, стоя на заправке «Лукойл» на Коломенском проезде, он сказал мне:
- Я думал, ты не приедешь…
- Почему? – недоуменно уставилась на него я, - Леш, реально я закрутилась, пока в ванную, пока дела поделала – вот тебе и вышло…
Немного помедлив, смотря на меня с какой-то неподдельной преданностью, он сказал:
- Я не понимаю, как ты ко мне относишься…
- Ты мне нравишься, мне хорошо с тобой и интересно - ответила ему я, улыбаясь, не скрывая реального положения вещей, и затем добавила: - Это пока все, что я могу сказать, мы слишком мало с тобой еще вместе…
Судя по всему, особенно по грустинке, которая промелькнула в тот момент, когда мы договаривались о сегодняшней встрече и когда я так затянула свой приезд, он думал, что мне не настолько с ним интересно. Обжегшись не так давно, Лешка явно не хотел повторения. Но я не собиралась с ним играться.
И опять - теплые и нежные объятия, откровенные разговоры, постель одна на двоих – в скромненьком деревянном дачном домике, машина, припаркованная у калитки…

Вырвавшись очередным солнечным днем из лап городской суеты, мы снова гуляли у меня на даче, мы даже решили пройтись от самого садового товарищества до города Чехова – идти было прилично!
Мы шли, держась за руки, и постоянно останавливались, чтобы обнять и поцеловать друг друга… Мы улавливали каждый взгляд, хихикали над чем-нибудь, смеялись, обсуждали машины, мотоциклы, моторы, узлы и агрегаты, пожарно-спасательную службу, говорили о жизни… Казалось, нет между нами этой разницы в двенадцать лет, да и неважно оно было… Я теперь уже стопроцентно осознавала, что Лешка мне стал очень дорог. Я была наивно и по-детски уверена, что эти глаза не способны предать… Я тоже поклялась внутри себя, что буду с ним искренна… С ним я чувствовала себя защищенной: эдакой маленькой девочкой, которая оставила где-то за гранью работу, клиентов, всякие разные дела, нажитые собственным трудом тачку и спортбайк, которые нужно еще и обслуживать… Наконец я смогла скинуть с себя роль бабы с железными яйцами и почувствовать себя маленькой беззащитной девочкой. Мне этого действительно не хватало.
Придя с прогулки, мы улеглись на кровать, не переставая рассказывать друг другу свою жизнь. Лешка, нежно гладя меня по голове, как мурлыкающего и ласкового котенка, не отрывая от меня своих влюбленных глаз, произнес: «Я постараюсь тебя беречь…»
Я не забуду, каким любящим взглядом он смотрел на меня, когда мы были с ним в постели. Думаю, в моих глазах в тот момент отражались те же чувства… Мне очень хотелось дарить ему свое тепло, быть с ним как можно чаще рядом, обнять и не отпускать. Мне было абсолютно все равно на чужое мнение, кто что подумает, что будут говорить о нас на службе и так далее. Я все это время хотела принадлежать только ему. Мы были счастливы в обществе друг друга.
Лешка постоянно звонил мне, волновался за меня – особенно когда я на мотоцикле, интересовался, где я, а я докладывала ему почти о каждом своем шаге – мне скрывать было нечего, наоборот, я опасалась, что, видя мою популярность и интерес ко мне товарищей-мотоциклистов и кучу «лайков» в контакте, Леша не поймет и приревнует. Я тоже старалась его беречь, ограждая от ложных поводов для ревности.
Так проходил июль – в совместных поездках на дачу, на дежурных сменах, в моих визитах к нему в отряд… Казалось, это просто сказка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/12/341