Преподаватель восточных танцев

Маргарита Репаловская
     Танец это стиль жизни, одна большая любовь на всю жизнь.

   После работы в детском центре с группами деток, я устроилась работать преподавателем восточных танцев в один из фитнес центров города. Забегая вперёд скажу, что проработала я там два года, с несколькими группами девушек и женщин.

     На первое занятие я пришла не очень подготовленная, со своей музыкой, у каждого тренера есть свои рабочие диски. Пришло две девушки, а мою музыку местный магнитофон не считал и пришлось проводить тренировку под диск предыдущего преподавателя. Занятие как-то сразу не заладилось, музыка не ложилась на душу и я не выдала нужную волну драйва и адреналина. Девушки сказали что им всё понравилось, но больше не пришли. Потянулись долгие дни одиночества. Несколько раз я приходила впустую, ни одного человека на танцы не записывалось. Как же я тогда ждала что хоть кто-нибудь придёт, но увы.

     Это был мой первый очень важный урок в жизни: "Всегда будь готова на все 100 и никогда не пропускай мелочи, ведь возможно именно этот раз будет самым важным в твоей жизни!". Как же я жалела тогда, что упустила этих двух девочек, ведь если бы это первое занятие прошло хорошо, они бы пришли ещё не раз! Другие девушки видели бы, как мы красиво и зажигательно танцуем и начали бы к нам присоединяться. Так глубоко засел у меня в душе этот первый неудачный опыт, что я на всю жизнь запомнила, никогда нельзя халтурить в первый раз! Никогда, ни на первом свидании, ни на собеседовании ни на празднике, нигде.

     Спустя полторы недели пришли наконец две женщины на танцы, хозяйка очень счастливо улыбалась, ну а уж я под самую лучшую музыку стала учить их, простым и красивым танцам. Тренировка прошла буквально на одном дыхании, все были очень довольны. Дело пошло, женщины пришли ко мне на следующее занятие и ещё на массу следующих, мы порхали по огромному залу с восточными платками и с веерами, разучивали новые движения. Глядя на наши счастливые лица, стали присоединятся к моей группе ещё женщины и группа медленно но верно росла. А главное все кто приходили, больше не уходили.

     Группа эта была тяжёлая, учила танцевать я женщин в возрасте от 50, до 55. Они всё время мне доказывали что у них ничего не получится, что они уже старые и что конечно мне легко, я ведь моложе в два раза. На что я умышленно, не обращала внимания и продолжала учить их новым движениям-кружениям-тряскам. Для преподавателя большая радость чему-нибудь научить своих учеников. Я поощряла и хвалила их за каждое хоть немного правильное движение, называла их девочками и с восторгом наблюдала, как у них стало всё лучше и лучше получаться. Спустя две недели они перестали жаловаться на здоровье. Спустя месяц все похудели  на 2-3 кг, бежали на тренировки с улыбками и разучили два танца.
 
     Год спустя, ко мне пришла группа из девяти девушек моего возраста 25-32 лет и я с первого занятия сумела завоевать их сердца, раскрыть им восточный танец. Они пришли ко мне после тренажёров, обмотав животы пищевой плёнкой. На моё удивление они объяснили что всерьёз решили бороться с лишним весом. После первого танца плёнки они сняли. А через месяц у моих учениц начали вырисовываться изящные талии и они решили замахнуться на танец со свечами.
     Мы все прибегали в центр, переодевались в течение пяти минут и нетерпеливо ждали когда "йоги" закончат своё занятие и мы начнём танцевать. К нам то и дело присоединялись новые девушки. В огромном зале оставалось всего два-три человека на тренажёрах, директриса выключала свет во второй половине зала и мы окунались в магию танца. Музыка была и классическая арабская, и только дудук с барабанами, и современная динамичная. Мы танцевали то плавно, то энергично, плыли в шелках платков, медленно оттачивая каждое движение. Танцевали китайский танец, подобный выписыванию иероглифов на песке. Мне уже не нужно было их уговаривать, воспламенять, что-то доказывать, мы почти не разговаривали, только иногда они спрашивали, как точнее выполняется то или иное движение.

     Девушки прониклись энергетикой востока, прочувствовали его чарующую магию. Я рассказывала им о древних восточных красавицах, которые танцевали своим любимым мужчинам волшебные танцы. "Танец для Шейха", "Эта ночь", "Кама сутра", "Танец тысячи свечей", уходят корнями в древность, имеют сильнейшую энергетику и действительно способны творить чудеса. Регулярно занимаясь восточными танцами девушка наращивает женскую силу, притягательность, лёгкость, уверенность в себе и обязательно встречает своего "Шейха". Восточными танцами можно заниматься практически в любом возрасте, это наверное наименее травмоопасный из всех танцев. Описать словами невозможно какое счастье погружаться в мир танца. Когда тело движется само в такт музыке, когда лишь заслышав первые аккорды песни, не можешь усидеть на месте. Одеваешь тяжёлый от бисера, монет и бусин костюм и тело само начинает прогибаться и порхать, как бабочка, извиваться как змея и колебаться как пламя свечи. Ты входишь в особое состояние, поднимаешься над землёю и паришь. А главное ты танцуешь не по указке, не для соревнования-спора, ты танцуешь для души, раскрывая свою женственность и трепетную нежность.
 
     У каждой женщины в жизни был момент абсолютной красоты. У меня такой момент был во время танца. Магия восточных танцовщиц в том, что они приумножают и взращивают свою женскую красоту. Длинные волосы, тонкая талия, широкие бёдра, лёгкость походки и красота осанки - это богатство женщины. Богатство женщины в её женственности, здоровье и красоте. Всё это я нашла в танцах. У меня было много учениц, способных и не очень, одно могу сказать с уверенностью - безразличных не было, ни одной. 
 
  * - Некоторые мои выступления на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=feMlvQ7wcA4&t=1s