Никотиновый рай или одна доза до могилы. 2

Соня Рейтер
***

Посреди комнаты кровать, вокруг голые стены выкрашенные в зеленый, на потолке тускло светит одна единственная лампа, у которой видны оголенные провода. Большое окно, выходяшее на какой-то заброшенный завод, сильно продувает.. на улице идет дождь, редкие капли попадают в палату, иногда касаясь моего тела..Я вся дрожу, кожа кажется постарела за пару дней лет на десять. Пробегают мурашки.. Хочется встать, но ноги не слушаются.. Я нащупываю под матрасом несколько старых клочков бумаги и карандаш, видимо кто-то до меня пытался вести дневник.. Мне страшно и я хочу домой, почему мменя никто не слышит? Шерстяное одеяло потихоньку сползает с плеч, кости предателски ломит изнутри, противный запах отсыревших стен и плесени... Я слышу, как кровь течет по моим венам..кажется, начинаю сходить с ума..