Странные совпадения...

Надежда Мирошникова
Он склоняется над подушкой, на которой лежала голова Светланки, чтобы поцеловать ее. От нее веяло теплом,  любимыми духами и неприкрытой сексуальностью. Он вдыхает аромат ее волос, а Светлана тянет его вниз, но Игорь вырывается. Одевает кроссовки и сбегает по ступенькам. Ежедневная пробежка-это вне всяких желаний…Дверь парадного громко хлопнула, Игорь свернул за угол дома, и…он еще пытался удержать равновесие, но что-то стремительно надвигалось на него и не было этому силы, чтобы удержать напор. Игорь упал.

А Светлане снилась еда. Хрустящие багеты, хлеб только что из печи. Сливочное масло со слезинкой и мед, густой и тягучий, липовый с запахом лета. Она приподнялась. Нашла ногой тапки и пошла на кухню. Есть хотелось нестерпимо. Светлана ждала Игоря, он приносил каждое утро свежий багет. Но что-то сегодня задерживался с пробежки. Светлана открыла холодильник, поставила на стол баночку маслин, горгонзолу и ветчину для себя. А  творожный  фрикизе, зелень и молотый миндаль для Игоря. - Хлеб, нужен только горячий хлеб,-подумала Светланка, когда прозвенел звонок…

Светлана возвращалась домой. В голове гудело, по всему телу разливалась необычная легкость. Она сегодня выиграла! Она не отдала фирму Игоря. Конечно, радоваться еще рано. Это был первый этап, потом будут другие. Хотелось расслабиться, все забыть хоть на пару часов. Ну, мужикам, понятно, водки выпить, в баньке попариться. А ей это не подходит? Она уже давно запланировала отпуск и поездку в Италию, подарок Игоря, он так хотел увидеть замечательные фрески Равенны.
Около полутора лет назад, после гибели Игоря, Светлана перебралась в Питер. Это со временем планировал сделать Игорь. Уже почти весь бизнес был в Выборге, но осталось решить вопрос с жильем. Квартира была куплена. Шел ремонт. И только нелепая гибель Игоря все изменила в жизни Светланы.

Светлана открыла дверь и вошла в прихожую, раздевалась на ходу, оставляя одежду там, где снимала. Ступни ныли после целого дня на шпильках, а сквознячок холодил кожу. Она прошла на кухню, села на кожаный табурет. В огромной никелировано-мраморной кухне пенхауза Светлана сидела недолго. Есть хотелось до умопомрачения. Оказывается, довольно эротично выглядит обнаженная женщина, сидящая посреди всей этой бытовой техники, да еще верхом на кожаном табурете. Когда же она последний раз занимались любовью? Батюшки…давно, давно еще тогда, когда Игорь был жив. Она привыкла к одиночеству и уже порой ей казалось, что одной намного спокойнее. Нервы в порядке, не надо за кого-то переживать: с кем он, не изменяет ли, почему отключен телефон. Стоит ли мучать себя и разочаровываться в людях,  одиночество остается единственным выходом из этого всего.
Светлана вынула из морозилки мясо, бросила на тарелку, засунула в микроволновку. Из маленького бара-холодильника достала текилу, соль и половинку лимона, налила в маленький стаканчик, резко опрокинула в себя и зажмурилась. По животу медленно расползалось тепло. - Многие страницы моей жизни еще остались пустыми,-подумала Светлана. -Игорь, но я прорвусь, ты только верь в меня, Игорь!

Иван остановился в отеле на Морской. Переговоры обещали быть долгими, а он любил работать с комфортом. Утром он спустился в ресторан. Он обожал эти гостиничные завтраки. Ешь, что нравится.  Первым делом положил на тарелку два пирожка, взял несколько кусочков очень аппетитного мяса на гриле. Еще хлеб и яйцо всмятку. Все это умяв с огромным удовольствием, он налил себе кофе и взял сладкие булочки. Откусил кусок булочки, ощутил блаженство и тут же вспомнил вчерашнюю встречу в офисе Баландиной.  Она, эта Светлана, мало того, что хороша невероятно, она еще и умна и зверски обаятельна.  У нее красивые руки. Пальцы длинные и тонкие. Фигура что надо, как, впрочем, и лицо. Но она не такая уж юная. Ей лет сорок. Держится очень уверенно. - Но не мой тип,- подумал он. - Сегодня последний шанс у нее, а потом… А что потом?  Он так и не додумал, зазвонил сотовый, шофер компании Володя его уже ждал.

Иван любил обдумывать свою стратегию разгрома противника, сидя в машине на заднем сиденье. Вот и сейчас мягко урчал мотор, шуршали колеса, плавно тормозили колодки, но что-то не шло на ум ничего. – Неужели во всем виновата эта бизнес- леди?-  раздумывал Иван. Как она вчера положила на лопатки его вместе со всеми расчетами. Я же совершенно не влюбчив. А тут … Может мне ее просто жалко, история у нее в прошлом уж очень слезливая. И что теперь делать? Ни-че-го ! Надо пережить, как вирусную инфекцию. Все это пройдет. У меня отличный иммунитет. К тому же ответного импульса я не почувствовал…

Резкий толчок выбил из рук Ивана все документы, бумаги упали, а за окном машины раздался крик и что-то отлетело от правого колеса. Когда Иван вышел из машины, то увидел мальчишку-оборвыша на снегу в грязной куртке и мокрых джинсах. Рука его была неестественно вывернута, он громко стонал. Народ собирался стремительно и начал уже проклинать проклятых буржуинов. «Скорая» приехала быстро, мальчишку уложили на носилки и осмотрели. Малыш плакал и исподлобья смотрел на Ивана. Глаза непрерывно наливались слезами, которые огромными горошинами катились по щекам. Водитель Володя остался разбираться с дорожниками. Иван, выяснив куда повезли ребенка, взял такси и поехал на встречу.

Иван не был суеверен, но чувство, поднимавшееся в душе, было гадким. -Что это ?- подумал он,- вчера почти провал, а сегодня этот оборвыш, грязный, немытый. Может правда, что есть силы судьбы? Я не хотел сюда ехать, но что тогда? Неужели жадность и гордость так меня обуяли, что я все забыл. Но тогда что же молчат мои ангелы-хранители? Пусть бы предупредили…, -  злился он все сильнее и сильнее. Или они бесстрастные исполнители закона, одинакового для всех?

Иван стремительным шагом вошел в знакомый кабинет, поздоровался и сел за стол. Светлана села напротив. Он обвел взглядом помещение, увидел довольно большую группу людей, но сейчас ему было не до них. Светлана посмотрела на Ивана. Сегодня у него было совершенно другое лицо... Ни тени презрительного снисхождения. Просто очень мужское лицо. Она с трудом оторвала от него взгляд. - Что –то случило с этим людоедом,- подумала она. Значит он настроен решительно и спуску мне не даст. Через три часа переговоров пришли к мирному соглашению, которое удивило, в первую очередь, Светлану. Компания Ивана Бурмистрова отказывалась от претензий и оставляла за собой право наблюдателя. После переговоров Бурмистров, извинившись, быстро вышел из кабинета и стал звонить. Водитель Володя уже ждал Ивана и сразу же повез его в аэропорт.

Только через час Светлана узнала об аварии. Все ей рассказала Мариночка секретарь, а потом и Володя. Мальчишка бежал на красный и поэтому попал под колеса. Сейчас он в больнице, уже сделали операцию, сложили сломанную руку. Бурмистров оставил Володе деньги для оборвыша, как он его прозвал, и улетел домой. - Этот людоед смог после всего еще приехать на переговоры, -презрительно подумала Светлана.

На другой день Светлана поехала проведать мальчишку. Она шла по длинному больничному коридору, пропахшему хлоркой и еще какими-то неприятными запахами. Пол был застелен облупившимся линолеумом, окна до середины были закрашены белой краской. А санитарка в сером халате пыталась сделать грязный пол чище. Все это напоминало Светлане старые жуткие фильмы. В ординаторской, маленькой комнатушке из двух столов и двух стульев, ее встретил молодой хирург. Он косо посмотрел на вошедшую, оценил взглядом и неожиданно улыбнулся. - Вы наверно к Игорешке?-спросил он. Светлана не поняла его вопроса и широко открыла глаза в знак вопроса. Только к нему приезжают такие представительные посетители, - продолжал доктор. Наша больница лечит самых простых больных, - хирург опять улыбнулся. Светлана недолго слушала доктора, но поняла главное: с мальчиком все вроде неплохо, руку сложили, она в гипсе, чувствует он себя нормально. Через пару недель его можно выписывать, но нужна реабилитация-массаж, иначе пальцы будут плохо сгибаться. А Светлана все это слушала вполуха, главное, что она запомнила-это то, что мальчика звали Игорь, Игорь Васильевич Смыслов.

В палате, где лежал мальчик, было семь коек. Пахло хлоркой, потом и невкусной едой. Пакеты с продуктами, Светлана набрала много вкусностей, она поставила на пол. Несколько пар глаз уже десять минут не сводили с них глаз. Игорь, мужественно терпел неудобство гипса и тоже смотрел на пакеты. На вид ему было лет пять, но она-то знала, что мальчику уже седьмой год. Пообещав через день приехать, Светлана вышла из палаты.

-Значит Игорь Васильевич Смыслов,-думала она, сидя за рулем своей машины. - А у моего Игоря была фамилия Васильев. Вот такое странное совпадение…Светлана вспомнила грустные глаза мальчика, уголки его губ кривились от боли, когда он пытался повернуться. А волосы были влажными и сбились в жидкую прядку на лбу. .- Что же мне с тобой делать, Игорь Васильевич?-думала Светлана, плавно поворачивая к своему дому. Значит увидеть замечательные фрески Равенны придется позже.

За две недели до выписки Светлана с Володей по очереди навещали Игорешу. Малыш быстро поправлялся, личико стало розоветь, новый спортивный костюм и яркая футболка уже не висели на нем мешком. Что делать с этим маленьким человеком Светлана давно решила. Она даже поделилась своим решением с водителем Володей, который стал относиться к ней после этого с каким-то благоговением. Забирали Игорешу они вдвоем. Светлана купила много вкусного всем новым друзьям Игорька. Они были рады сладостям и фруктам, но горевали, что их новый друг уезжает.
А дома их ждала Нина Федоровна, соседка и помощница Светланы в домашних делах. Мальчик придирчиво осмотрел квартиру Светланы. Он был рад, но старался скрыть свой восторг, пытаясь выглядеть настоящим мужчиной. Ему понравилась своя комната, особенно маленький телевизор на стене, где показывали мультики.

Прошло около трех месяцев со времени последних событий. Светлана уверено вела бизнес, компания была на слуху и наблюдатель в лице Ивана Бурмистрова должен был приехать на днях для обсуждения некоторых вопросов. Игорь- младший   освоился в своем новом доме, а пальцы на руке, благодаря массажам, стали гнуться. На выходных Светлана обещала Игореше съездить на ипподром и покатать на лошадях.

В субботу с утра ярко светило солнышко. День обещал быть жарким и, взяв все необходимое для пикника и поездки на лошадях, они двинулись за город. Светлана вспоминала, как они с Игорем частенько сюда приезжали. Васильев был страстным поклонником лошадей и хорошо держался в седле. Он и ее сделал фанаткой этого спорта. Вообще он был человек легкий, но уверенный. Она запрещала себе вспоминать это, но вот сейчас Светлана поняла, что уже не так нестерпимо давит в груди, когда она думала об Игоре.  У них были отличные отношения… Легкие, нежные, они понимали друг друга с полуслова, поднимали друг другу настроение, ей было важно, что он у нее есть, ему тоже… И вот теперь на место Васильева пришел Игорь Васильевич, который спас ее от всего: одиночества, чувства горечи и невосполнимой утраты. Он внушил ей ощущение нужности и важности в жизни этого человека.
На ипподроме они покатались на лошадях, потом была экскурсия по всей территории этого огромного комплекса. А потом они сели на полянке под липами. Игорек расстелил огромный клетчатый плед, выложил продукты и начал ухаживать за Светланкой. Он все еще называл ее тетей, но уже частенько путался, как  сегодня, и крикнул: «Мама, догони меня !» Светлана таяла от нежности в такие минуты и слезы закипали у нее в уголках глаз. Вот и сейчас он гонялся за мячом, который сам пинал. Мяч улетел в кусты у ручья, и Игорек пошел его искать на ходу, по привычке, растирая руку.

В это время к Светлане неспешным шагом приближался мужчина. Светлана пыталась узнать его, но яркое солнце било в глаза. Когда до него осталось около метра, Светлана узнала Ивана. Он был в легких джинсах, футболке и очках от солнца.
У него было совершенно другое лицо от нежности, переполнявшей его, когда он смотрел на нее. - Что это с ним ?-подумала Светлана. А Иван робко поздоровался и начал извиняться, что нарушил ее отдых. –Я собирался  к вам на прием в понедельник, -неуверенно начал он, - но увидев, как вы отлично держитесь в седле, решил сказать вам об этом сегодня. Еще раз простите, что нарушил ваш отдых, – закончил Иван. Светлана, встав с раскладного стульчика, предложила Ивану кофе или чай на выбор. В это время зашуршали ветки кустарника и показалась светлая голова Игореши. Он громко крикнул: - Я нашел, тетя Света, я нашел мяч! Иван глянул на мальчика, где-то он его видел, но где, не мог вспомнить.  Игореша подошел вплотную к Светлане и глянул исподлобья на Ивана. Мальчик начал быстро растирать кисть своей руки.  Ивана обожгла догадка, он вспомнил эти глаза и удивленно посмотрел на Светлану….