Возвращение - третья встреча

Богданова Яна
Возвращение

-Мы уже знакомы, не так ли? Правда, ты старше меня на целую жизнь…
- Просто, мы давно не виделись. С возвращением.

Третья встреча

Радость

Я постоянно возвращаюсь и спрашиваю себя – с чего все началось? Зачем, почему, для кого? Я был уверен, ты ушла навсегда – минуты остановились и повисли на часах, обернувшись диким оскалом…. Воздух! Воздух! Нужно просто дышать – говорило мое тело. Но тело повинуется лишь желаниям и очень редко мыслям. Пришло осознание – необходимо выйти из пещеры и выбор будет сделан за меня, либо я умру от недостатка кислорода, если это планета не предназначена для людей, либо, наконец, смогу глубоко вдохнуть и проглотить всю печаль песка, скопившегося в легких.

Смотрю вперед, и расплывчатый мираж приобретает черты, становясь все отчетливей. Ты опять пришла. Пора промыть пыльные окна памяти. Давай поменяемся телами – мы ведь так никогда не делали – я буду ты, а ты станешь мной? Ты меня боишься, зыркая глазами по углам в поисках выхода. Тебе кажется, я зол и агрессивен. Все не так – совсем не так. Тебя хочет убить лишь Время, оно истинный палач прошлых прикосновений… И все так просто. А мне важно всего лишь помочь тебе... Помочь стать собой…

Сегодня мы видим коридор, а завтра его уже не будет. Смотри как много дверей и в каждую можно заглянуть. Интересно, правда? Пойдешь со мной?
Легкий бриз глаз жмурится таинственной улыбкой, мучительно выбирая между днем и ночью, веки захлопываются как огромные ставни и тут же распахиваются огненным пламенем… Его не остановить, оно безумно – этот огонь готов пожрать все вокруг. Я хватаю тебя за руку, и мы бежим. Бежим так долго, будто времени не существует вовсе – ни разу не споткнувшись, как и было задумано в самом начале. До сих пор удивлен, мы живы, а расколоться о скалы было так просто и привлекательно.

Остановись! Остановись! Прошу! Я так долго ждал, я имею на это право. Тут я снимаю с тебя абажур грусти и вижу множество морщинок, тропинок… тайно ветхозаветного. Мне всегда просто хотелось взять тебя за руку… И помолчать…

Нет больше страха, на острове запели птицы, волосы разгорелись на солнце, я был готов оторвать тебя от земли. Вдруг, наступил страх. Я так долго видел тебя без лица, лишь в своих скорчившихся воспоминаниях, что почти забыл. Я просто тебя не помню. Невозможно привыкнуть… Загнанный зверь ищет место для смерти, а мне всего лишь нужен покой. И даже, если поиски слишком долгие, они становятся непременной привычкой – так жизнь продолжается.

Шарф, легкой походкой сполз с шеи, я закрылся от сияния, в желании не ослепнуть . Как никогда, хотелось жить, и подсматривать. Мне не нужно видеть тебя наяву, я прекрасно знаю тебя по снам. Да! Да! Это правда. Ты дергаешься в моих объятиях словно бабочка, прожигающая последний полет на моих глазах – ты только научилась летать и я верю - смерть не способна обезглавить эти крылья.
Смерть неспособна ударить тебя хлыстом. Смерть неспособна допрыгнуть до этого счастья – она безнадежно дика, одинока и озлоблена, она вынуждена стоять на коленях перед «ускользающей красотой» твоего первого и последнего взмаха губ.

Я отпускаю руки, они превращаются в плети, хлестают меня по щекам неистово и бесцеремонно … теперь ты никогда ко мне не вернешься – никогда.
Ты должна быть одна, потому что ты прекрасна. И каждый, кто захочет владеть тобой – палач по - природе, безликость не возбуждает… Палач станет отгрызать от тебя кусочки красоты, которыми наделило тебя солнце, но ведь ты ни с кем и не собиралась делиться.
Капли пота медленно стекают по оловянному лицу – невозможно поверить, как легко убить красоту, разве ее вообще можно убить? Тишина и спокойствие. Как хорошо жить на свете. Твои тонкие щиколотки выскальзывают из - под платья, и я еще могу любоваться ими. Сейчас я палач… Я владею Тобой…

Целую мягкую ямочку на подбородке и жду… ты укусишь меня, как последнего предателя, желающего обесчестить твое спокойствие. Ну же давай! Пошевелись! Я ведь жду. Сейчас мы опять должны бежать и толкаться локтями – совсем скоро шторм.
Смотрю на коридор – так много дверей. Лучше закрою глаза, возьму тебя на руки и досчитаю до ста. Потом начну двигаться вперед, не стоит бояться я очень сильный и очень храбрый. Скажи, в какую дверь ты хочешь зайти? Сюда или сюда? Или нам пройти чуть – чуть вперед? Или назад? Или просто спрыгнуть с этого корабля в бушующее море?

Все происходит мгновенно, никто не чувствует боли, гамма чувств обесточена, я бросаю тебя в первую попавшуюся дверь. Оттуда вырываются языки пламени.
Открывая глаза после бессонной ночи, я подглядел, твою непорядочную красоту… Падая с кровати и откидывая одеяло, я успел вспомнить твое имя – Санна…

Яна Богданова, поэт, драматург, журналист
Паблик https://vk.com/club32321626