Для меня

Обнаженная Душа
Лежала на Твоих коленях и смотрела в глаза.
Ты что-то, улыбаясь, рассказывал… Наверное, как всегда о своих детях.
Ты любишь о них говорить.
Я не люблю о них слушать.
Поэтому растворяюсь во взгляде и думаю о своем…

…Как же Ты мне нужен!!! Любуюсь каждым жестом, вздохом, движением морщинок.
Боюсь спугнуть мгновенье божественного счастья…

Возможно, у меня завтра появиться причина не прийти к Тебе.
Возможно, Ты не найдешь причин ко мне приехать…

А пока я одурманена Твоим прикосновением к шее, чувствую, как от вздрагиваний наслаждения схожу с ума…

Эти вены на холмах мужских рук, спускающиеся дикими водопадами в родные ладони.
Этот до сумасшествия родной запах…

Для меня.
Придуманное Богом, когда-то.
С выдержкой в 42 года.
Чтобы я могла пригубить и ошеломленно оценить «Perfect».

С взъерошенными волосами и на полную расширенными зрачками дикаркой прыгаю в Твои объятья.
Их квадратура и температура пространства идеальна.
Для меня.

Эти трогающие за душу глаза цвета Безумства.
Это сладко-тягучее удовольствие стоном внизу живота.
Этот тихий выдох шепотом на ушко…

Для меня.
Для меня.
Для меня.

Понимаешь, я слишком глубоко себе это внушила…