воспоминания в серых оттенках

Стейс Бондарь
Каждый день я замечаю как мне начинает надоедать жизнь в этом городе.
Мне кажется что для своих 16 лет,я порой очень глубоко рассуждаю,и слишком часто впадаю в депрессию.
А все началось со встречи с ним,с человеком,который поменял меня,мое мировозрение,мою жизнь.
И с каждым днем я все больше думаю,не могу спокойно засыпать без размышлений над тем,что будет дальше.
Обыденность и серость всего вокруг выводит меня,я стала замечать это совсем недавно.
1.
-Стейс,через пару часов мы выезжаем
-"я почти готова" сказала я. Хотя особого желания ехать куда-либо просто не было.
На тот момент,я даже не думала что там будет на столько хорошо...
Несколько часов в автобусе,и мы приехали,вот тут все и началось,нас встретил на остановке брат,и ОН,высокий,зеленоглазый парень,немного стеснительный,но забавный.
В этот момент я уже поняла что этот человек перевернет мою жизнь,эти зеленые глаза,мощные руки,Улыбка,все это в дальнейшем перевернуло что-то внутри меня.
2.
Вечерние прогулки в большой компании,веселье казалось безграничным,но к сожалению "ни что не вечно" и наступило время отъезда.
***
 В тот вечер он обнял меня на прощание по-особенному,я не хотела оттуда уезжать...
По приезду домой я долго думала о нем,но не хотела к нему привязаться.
Через несколько дней,он написал мне,наша переписка длилась до весны,каждый день он писал мне,ждал лета чтобы снова увидеться,и я ждала...
Но судьба оказалась немного жестока,и произошло то,чего я не могла ожидать..
Мне написала его девушка,и попросила больше не писать ему,это привело меня в истерику,я незнала что делать,я слишком привязалась к нему,я ненавидела его,не могла ни думать о нем,ни слышать о нем.
На какой-то момент,я решила что забью на него,но долго не смогла держаться.
Я писала ему,ответа не было...
Я просто писала в пустоту. Каждую ночь я думала о нем,вспоминала о той звездной ночи,о последнем объятии..
3
Я с каждый день ждала поездки обратно,и вот когда наступил этот день я была просто на эндорфине.
Прошло несколько дней,мы только здоровались.
Но этого мне было мало,я хотела видеть его чаще.
И вот когда наступил тот момент,я была самой счастливой, его мощные руки держали меня,он обнял меня крепко-крепко и долго не выпускал из своих объятий. Его улыбка в тот вечер была особенной,глаза нереально блестели...
Его губы,его поцелуи,были для меня воздухом,без которого мне и сейчас сложно дышать.
Я не хотела чтобы этот вечер заканчивался.
4.
Сейчас мы с ним не поддерживаем отношений,мы друг для друга остались никем..
Как-то в переписке он говорил что любил меня,сильно любил,и помит все от начала и до самого конца...
Мне тяжело вспоминать о нем,но я добиваю себя каждый день.
5.
Каждый вечер меня добивают мысли,меня раздражает все вокруг.
Особенно,серость..
Серость этого города,серость дорог,домов,серость в глазах людей.
Думаю у каждого из этих людей своя история,мрачность в их глазах порой пугает меня...
***
Бывает,я снова вспоминаю его,и единстенное что крутится у меня в голове
"Да,он любил меня,сильно любил
А потом,все это для него было игрой,а я была его игрушкой
Когда-то любимой игрушкой..."