Измеритель счастья. Автор Анастасия Гаранкина 2015

Анастасия Гаранкина
Задумывались ли Вы над тем,  какой ценой порой нам достается счастье? Да самой разной. Кто-то платит за свои ошибки, кто-то за свои физические недуги, кто-то за то, что он просто живет на свете, просто жизнь у него, как говориться, не сахар. Но в чем же заложено счастье? И что значит измеритель счастья? Нам надо подумать над этим.
Для кого-то счастье это путешествие по разным городам и странам. Как говорил один русский писатель Иван Бунин, человеку для счастья нужно три вещи: путешествия, любовь и интересная работа. Он прав на все сто процентов, ибо это три самых главных измерителя счастья.
Для кого-то счастье это воплотить свою заветную мечту в реальность, для кого-то купить себе со своей зарплаты новый планшет или новый айфон, для кого-то счастье заключается в физической форме здоровья, это когда руки и ноги целы, голова здорова и не имеет при этом никаких лишних дурных философских мыслей о жизни, для кого-то счастье это самореализация,  то есть устроиться на хорошую работу, стать хорошим работником и выбиться в начальники, а для кого-то счастье это семья, дети, любовь, для многих это просто мечты,  о которых им говорят с детства их родители, особенно чаще всего это говорят девушкам, что они должны найти себе хорошего человека,  за которого нужно выйти замуж и который будет один единственный на всю жизнь. Но порой, не всегда гладко все так происходит. И вот тогда женщины начинают задумываться, а зачем все это было нужно? Ведь все они одинаковы.
Вот в один из таких зимних вечеров молодая семейная пара шла в гости к своим старым знакомым приятелю Виктору и его молодой жене и сыну, чтобы поздравить их с  днем рождения  сына, мальчика по имени Мартин. Аня собиралась стать его крестной матерью, так как тоже давно очень хотела иметь своих детей, и вот чудо свершилось,  она уже была на больших сроках беременности и по срокам должна была родить уже в конце года, так что крестины пока что пришлось ей отложить. Итак, Аня шла на день рождение к Мартину вместе со своим мужем Денисом в гости. Денис очень бережно относился к ее положению и буквально сдувал с нее пылинки в прямом смысле слова, всячески оберегал, чего не нравилось Ане, она не привыкла к такому трепетному отношению к себе и все время его за это упрекала так,  они и шли в гости, с пререканиями друг на друга, и уже почти было поругались, но они уже были на пороге дома у Мартина и его родителей. И им пришлось сделать счастливые лица, чтобы поздравить мальчика с днем рождения.
На пороге своей прихожей им показался Мартин, который  с радостным воплем бросился обнимать Аню за то, что она пришла в гости и не забыла его поздравить с его праздником. Мартин любезно проводил гостей в большую и светлую гостиную комнату в квартире. Мартину исполнялось двенадцать лет. Он был невысокого роста, обладал смуглыми чертами лица и карими глазами и темными волосами. Он был очень развитым и начитанным, что являлось редкостью для детей его возраста и любознательным. Любил читать книги про приключения путешественников и смотреть с отцом и дядей Денисом боевики по ноутбуку, который был у отца и который скачивал фильмы  из интернета. Был очень активный и энергичный по своей натуре, его интересовало в жизни буквально все.  Ему хотелось устроить самый веселый день рождение,  в своей жизни пригласив самых близких ему людей. Но вышло все немного наоброт. Он всегда рос в заботе своих родителей, в большой любви, ему разрешалось делать все,  что он хочет только в пределах разумного. Но он никогда и представить не мог, что……..
День рождение было в самом разгаре, когда Денис и Виктор сильно напились разных напитков пока Аня и жена Виктора разговаривали о своем,  о женском, Мартин включил караоке,  и они с Аней пели разные песни. Потом все пошли танцевать. Туда же на танцпол присоединились и Виктор с Денисом.
Когда закончила играть музыка, то Мартин вспомнил еще об одном подарке, который ему обещал подарить отец. Это была машинка на дистанционном управлении, а именно вертолет, но Мартин закончил одну четверть  в школе с двойкой по математике, и для улучшения результата в учёбе Виктор не хотел дарить ему  обещанный подарок, чтобы исправится в учёбе, должен быть стимул.
-Папа,- обратился он к Виктору.- я хотел еще один подарок, который ты мне обещал.-
-Какой именно?- поинтересовался Виктор у сына.
-А ты уже забыл,  наверное.- Мартин сел на стул и махнув рукой,   и отпил  газировки из стакана.- Твоя работа тебя замотала и вовсе. Я хотел машинку на дистанционном управлении, а именно вертолет. – сказав это, он сел,  нога на ногу и с грустным видом сказал.- Эх, ну ладно, подожду  до нового года.-
Эти фразы застряли в горле у Виктора словно ком, он вспомнил,  что у Мартина двойка по математике в четверти и вспомнил, что он ни его родной сын, его немного передёрнуло:
-Ну, знаешь ли, некоторые ни в детском доме, ни в монастыре таких подарков как тебе не дарят, даже за двойку в четверти по математике.- Жена Виктора, Лариса, грозно посмотрела на мужа. Он вспомнил про их договор: никогда не рассказывать Мартину их общую страшную тайну, о том, что он не их настоящий родной ребёнок. Но Виктору уже надоело слушать и видеть,  как их сын растёт  полным эгоистом. С этим надо что-то делать, читалось в его взгляде.  Он снова  налил себе рюмку коньяка  и выдал.- Возможно, если бы ты был моим настоящим сыном, я бы позволял многое, но в данном случае, то, что тебе и так столько всего дозволенно это перебор и надо уже во всем сознаться.- В квартире и за праздничным столом повисла немая пауза. Виктор поймал на себе тяжелый взгляд жены Ларисы, Аня и Денис тоже переглянулись между собой.
-В смысле не настоящим?- спросил непонимающе Мартин.
Тут нашлась жена Виктора, Лариса:
-Не обращай внимание, сынок, папа много выпил,  наговорить лишнего может.- она серьезно посмотрела на него.-
-Все, Лариса, мне надоело молчать, до молчались мы с тобой, и молчим уже так лет двенадцать. Мы  хотели вырастить из сына настоящего человека: умного, начитанного…..-
-Но он итак много всего знает, читает книги, интересуется научными открытиями, чего еще надо то?- спросила Лариса.- Он итак для своего возраста очень эрудированный мальчик.-
-Эрудированный,  не принесет домой в своем дневнике в четверти двойку по математике. – В комнате продолжала нависать немая тишина. Поведение Мартина явно раздражало и нервировало Виктора. Мартин сидел с опущенной и поникшей головой с побогровевшим лицом.
-Ну, может быть все-таки не будем ругать его в день рождение.- заступилась за мальчика Аня.-  Все-таки день рождение это светлый праздник, надо отдыхать, а не думать о грустном.- Она подошла к Мартину обнял,  его за плечи,  он тоже коснулся ее руки.- А двойка по математике ничего не говорит, может быть,  у него много других талантов есть.-
-Талантов?!- яростно переспросил Виктор.- Я даже не могу предвидеть его  наследственных талантов ни одного.- Я хочу, чтобы он был понимающим, что в жизни не все так гладко и легко достается. Я хочу, чтобы он смог стать хорошим человеком, найти себя в жизни, найти хорошую работу по своим способностям. Ведь только с хорошей профессией можно выбиться в люди, а так возможно,  только если у тебя будет отличное образование, красный диплом, золотая медаль или бронзовая по окончанию школы, а бизнесменам без  математике никуда, совсем никуда, он даже не сможет просчитать свой бизнес-план,  когда ему достанется моя фирма в наследство и тогда когда он будет руководителем,  он не сможет просчитать элементарно финансовый и балансовый план, чтобы потом  дать зарплату сотрудникам и делать подарочки себе любимому. Нет, чую я,  из него ничего хорошего не вырастит, если будет продолжать быть таким эгоистичным. Поэтому,- Виктор открыл новую бутылку коньяка и выпил залпом полную рюмку.- Нет уж, прости меня Лариса, я не могу так больше молчать. Иначе наш сын вырастит глубоким эгоистом.- Мартин,-  обратился он к ребенку. Тот уже итак лил слёзы на плечах у Ани, которая его очень поддерживала. Но Виктор,  видя положение Ани, ему было трудно вымолвить слово, но он решился: сейчас или никогда и будь,  как будет.- Мартин, ты не наш с Ларисой настоящий сын, ты не родной нам ребенок, мы тебя естественным путем не делали.- Из глаз Ларисы потекли слёзы.
-Всё это невозможно.- Мартин побежал успокаивать мать.-
-Мама, мама.- он взял ее за плечи и стал допрашивать.- Мама, почему, что за ерунду говорит папа?-
-Вот, да, сыночек мой, это все ерунда, это все неправда, нет!!!- она начала рыдать навзрыд.
-Ну и зачем ты все это ему рассказал?- спросил Денис у Виктора.- Сделал себе только хуже.- Денис тоже выпил залпом коньяка из рюмки.- Я думаю, нам с Аней тут присутствовать пока что не нужно, мы пойдем.  Я боюсь, что она может разволноваться за Мартина, а ей вредно сейчас волноваться.-
Тем временем, Мартин метался,  ища утешений между Ларисой и Аней в истерике и слезах.
-Мартин, послушай меня.- сказал Виктор.- Ты должен знать…..-
Мартин бился в истерике на коленях у Ларисы и закрывал уши и ничего не хотел слышать.
-Лариса, - обратился Виктор к жене.-  сделай с ним что-нибудь, чтоб он уже успокоился.-
-Вот что ты наделал?!!!- с возмущением посмотрела на Виктора Лариса.- Ты сломал всю жизнь нашему малышу.- Её сердце разрывалось  на части,  при видя рыданий мальчика.
Сердца обеих женщин: Ларисы и Ани разрывались на части от жалости к мальчику и переживаний за него. Но его удалось успокоить только Ане, так как она знала подход к детям, она была  сама в положении  и поэтому могла успокоить любого плачущего ребёнка своей теплой внутренней энергией, которой у нее  было через край: доброй и нежной как у любой матери, и тут, погладив его по голове,  Мартин не много успокоился.
-У моей жены талант успокаивать детей.- сказал Денис, любуясь на то как Аня успокаивает Мартина.- Может, пойдем домой, Анют, если он уже успокаивается потихоньку.-
-Я,  наверное,  останусь с ним  на ночь. Ему сейчас  нужна забота.- ответила Аня, крепко обнимая мальчика.
-Но у него же есть Виктор и Лариса, они должны заботиться о нем тоже.- сказал Денис.
-Аня, не уходи, мне хорошо,  когда ты рядом.- сказал Мартин,  вытирая слезы с глаз. Лариса принесла  ему воды, чтобы он успокоился. Он отпил глоток.- Я хочу, чтобы Аня была моей мамой.- сказав это, он еще больше прижался к ней.-
-Но Аня будет твоей мамой, конечно, - сказал  Денис. - только крёстной.-
На что Мартин  опять бросился в слёзы:
-У меня итак нет родителей, вы у  меня,  их и вовсе хотите отнять!- он снова забился в истерике. – Я хочу, чтобы моей  мамой стала Аня, чтобы она меня усыновила.-
-Ну, милый мой.  - сказала Лариса.- Аня сейчас находиться в положении, у нее скоро будет свой  малыш, а крёстной  е пока тоже в силу  ее положения еще не может тебя по крестить.-
-А  я хочу Аню…- кричал и плакал в истерике мальчик.- Аню…..-он еще раз обнял Аню крепко-крепко и поцеловал ее в щёку.
-Ох, ребята, что же вы натворили.- сказал  Денис,  анализируя происходящее вокруг.- Надо что-то с этим делать.- Он выпил залпом еще одну рюмку.- Утро вечером мудренее, надо идти по домам.-
-Оставайтесь ночевать у нас, я вам постелю в гостиной, вдруг Мартину нужна будет Аня.- сказала Лариса с тоном голоса,  в котором чувствовалась ревность.
Аня и Денис решили все же остаться ночевать в гостях у Мартина, так как Денис сильно выпил и не смог везти Аню на машине домой, и они улеглись  в комнате для гостей. На утро они решили, что Мартин должен узнать правду о том, кто его настоящие родители. По  рассказам Ларисы они были из Америки из США, так как в документах  об усыновлении приходили оттуда,  ибо там  находились все основные сведения о них. Мартин решает ехать в Америку.
Вместе с Мартином в Америку собираются поехать Аня и Денис, чтобы помогать мальчику там. Спустя неделю пока  они собирали нужные документы для визы, чтобы выехать в США. Аня уже должна была вот-вот родить,  и Денис уговаривал е остаться дома в России, но ее  было не переубедить. Они находились уже на регистрации, когда  Ане стало не хорошо. Заметив это, Денис сказал:
-Я же предлагал тебе не ехать, а поехать сразу  в больницу на сохранение, а ты меня не слышишь.-
-Не слышу, потому что хочу помочь Мартину и подставить ему плечо, чтобы с ним все было хорошо в поездке.- сказав это, лицо Ани резко побледнело, она взялась за живот.-
-Что с тобой?- спросил Мартин
-Похоже,  мы сегодня никуда не поедем.- ответил Денис, глядя на состояние Ани.- Может,  отменим нашу поездку?- на что Ане стало еще хуже, у нее отошли воды прямо в аэропорту, когда пришла их очередь давать им паспорта и билеты на регистрацию.
-Скорее в больницу.- сказала Аня, держась за руку Дениса.- Кажеться началось.- Аня тяжело выдохнула.
Денис запаниковал:
-Так, Мартин, сегодняшний наш рейс отменяется, поедем в  Америку, когда Аня родит.- С этими словами они отменили рейс у регистрации, и  быстро забрав все свои вещи,  уехали в сторону больницы  на такси, как назло при выезде из аэропорта началась небольшая пробка. Денис и Аня сидели на заднем сидении, а Мартин на переднем рядом с водителем. – Да уж, угораздило нас сегодня туда полететь.- с огорчением произнес Денис.- ну, ничего.- Он поцеловал Аню в лоб и взял ее за руку. – Мы держимся, и глубоко дышим.- Он глубоко вздохнул воздуха в лёгкие, как обычно это делают при родах.
У Ани интервалы между схватками было по 15-20 минут, самые быстрые до 15 минут. Едва доехав до ближайшей больницы, Ане стало совсем плохо, они доехали до больницы около часа в пробке. Денис все время подбадривал Аню и держал ее за руку и чувствовал как ей больно. Добравшись до больницы, Аню сразу же увезли в родильную палату, в операционную. Денис присутствовал при родах. Лариса и Виктор, приехавшие по звонку Мартина тоже сидели в ожидании результатов в коридоре и волновались за Аню. У Ани рождается  девочка. Врачи говорят, что Аня родила раньше положенных сроков на две  недели раньше, что насторожило Дениса. Тут раскрывается самая страшная тайна для него. Появляется настоящий отец девочки. Им оказывается никто иной,  как Виктор, ведь девочка не похожа на Дениса. Все удивлены такому повороту события. Аня признается Денису, что ребёнок может быть  не от него:
-Дорогой мой, честное слово я не представляла даже, что такое могло произойти.- она говорила это искренне, потому что считала отцом ее ребенка именно Дениса, так как она буквально сразу забеременела после свадьбы.-
-Но, как, объясни мне, как такое могло случиться?- спросил Денис,  находясь под нахлынувшими эмоциями.- Что за ерунда? Я никогда в это не поверю! Он топнул ногой, буквально так же как  Мартин, которому не достается обещанных подарков за плохое поведение.- За что так со мной?- Он грозно посмотрел на Аню и Виктора.- Это буквально за моей спиной вы,  получается,  сделали этого ребенка. Тоже мне хороши дружки.-  он усмехнулся.- А я думал ты верная, искренняя и настоящая. Ведь в тебе столько добра в душе и в сердце. Что ты и он.- он показал пальцем на Аню и Виктора.- Вы!!! Я этого не переживу!!!- Сильно расстроившись,  он покидает палату Ани. – Прощайте, я больше не вернусь!- крикнул он  в сердцах им в след. Он решает пойти в какой-нибудь бар и напиться. В коридоре его пыталась утешить Лариса, полностью понимая его чувства сейчас, получается, что они оказались в одной шкуре, и впервые в жизни глубоко понимали страдания друг друга.
В палате Аня переживает за Дениса:
-Куда же он ушёл, я знаю его в этом состоянии, он может натворить  глупостей, очень страшных глупостей. Его надо как-то остановить. Я позвоню ему.-
-Подожди.- ответил Виктор.- Мне кажется, сейчас не время для звонков, пусть он как-нибудь пропустит эту мысль через себя и  всё,  осознав, вернется. Надо понимать его чувства.-
-Понимать его чувства?!- спросила в нервах Аня.- А кто поймет мои? Выходит,  я изменила своему родному и любимому мужу с его же лучшим другом, то есть с тобой, Виктор. – она тяжело вздохнула и разревелась.- А что если он не вернется? Что  будет дальше?-
-Как это что дальше?-  ответил вопросом Виктор.- Ты будешь жить со мной. Я так давно  мечтал о своих родных детях.- он попытался обнять Аню, но  она оттолкнула его.- Я всю жизнь мечтал о своих  собственных детях. Когда мы поженились с Ларисой, я был полон надежд на это, на то, что у нас будут дети, но она призналась,  что не сможет иметь детей из-за аборта, который ей пришлось сделать в юности.  Поэтому мы решили  усыновить  какого-нибудь  ребенка, нуждающегося в тепле, заботе и ласке и который тоже хочет иметь родителей и полноценную семью, как все нормальные дети. Но жизнь такова, надо выбирать: либо я либо Денис,  с которым у вас не получилось детей и семьи. Мне ведь,  по сути,  Лариса не нужна, она хорошая домохозяйка, хорошая мать, но чего-то мне в ней не хватает, наверное,  то, что я хочу иметь своих родных детей, а  я не могу их ей дать.- В какую-то минуту Ане стало жаль Виктора,  и она сказала:
-Знаешь, я   понимаю тебя, но быть с тобой, жить с тобой, я хочу подумать над этим. Ведь есть Денис и он  очень хороший человек, я чувствую рядом с ним себя защищенной, что очень важно для женщины. У  меня есть одна мысль, но ее  я скажу  только тогда,  когда вернется Денис.  Тогда  и вынесу свой вердикт. –
-Хорошо, как скажешь, я не буду тебя торопить.- ответил на это Виктор.- Отдыхай.-  Он увидел, что Аня легла на подушку и закрыла глаза. Виктор заботливо укрыл ее одеялом.
Тем временем после того как Аня немного отдохнула, она решает поговорить с Ларисой и врачами, чтобы удостовериться, что она родила ребенка от Виктора. Но врачи говорят, что каждая беременная женщина может родить преждевременно, тем более  за две недели положенного срока, для этого достаточно переволноваться за что-то или за кого-то, а не означает, что возможно отцом ребенка был  бы Виктор. Лариса и Аня судорожно подсчитывают дни  в календаре. Все сходиться на Дениса. Правда, Аня вспоминает как однажды случайно, когда по просьбе Ларисы отвезти домой на машине  пьяного Виктора после корпоратива на работе, когда та была в рабочей командировке, и что могло все получиться у Виктора по пьяни с Аней, но Аня начала с точностью вспоминать тот день,  когда все могла произойти и пыталась четко восстановить перед собой картинку дня. Потому что тогда она была в ссоре с Денисом,  и  они не общались тогда совсем, и Ане тоже было грустно, поэтому Виктор налил ей тоже рюмочку   коньячка. Ей из-за сильной грусти тоже захотелось выпить с ним за компанию, но как вспомнилось,  потом он уснул прямо в ее объятиях, так ничего у них с Виктором и не вышло. Аккуратно положив его на кровать, Аня уснула рядом, поняв, что полбутылки коньяка уже выпита ей с тоски по Денису. Вспомнив все моменты, Аня и Лариса радостно заулыбались друг другу. Обоих отпустило от страшных мыслей. Но посоветовавшись с Ларисой, Аня решила, что выберет по следующему принципу: когда вернется Денис,  она расскажет всю правду, но только тогда когда он поможет Мартину оттискать информацию о его родителях, и при этом помогать ему в поездке и быть рядом, чтобы с ним не случилось, наставлять на путь истинный. Тогда она подумает,  кого нужно будет выбирать: Дениса или Виктора. Но сама - то она уже знает, кого выберет ее сердце. Ведь настоящий отец, как известно,  ни тот,   кто зачал, то есть биологический отец, а тот,  кто воспитал и сделал из тебя человека, причем хорошего человека. Поэтому, Аня решает остаться с Денисом, но сначала хочет проверить его на чувства к ней и к ее ребенку. А Виктор хочет помочь Ане найти Дениса, чтобы та вынесла свой вердикт и поскорее. Он уговаривает Дениса по телефону вернуться в больницу к Ане, потому что она хочет сказать ему что-то важное. Вернувшись в больницу, Денис и Виктор получают наказ от Ани: помогать и заботиться  о Мартине, пока они будут в Америке, и в зависимости от того, как они будут ему помогать, того она и выберет в мужья. На том и порешили.
Денис, Мартин и Виктор встречают Новый год в США, в Нью-Йорке. Идти им было некуда, так как в аэропорту Виктор потерял листок с адресом гостиницы,  в которой они должны были остановиться, а звонить Ане он не хотел, не хотел ее по - напрасну тревожить. Поэтому им деваться было некуда,  и они решили завалиться по дороге в какой-нибудь местный ресторан, благо деньги пока что были на месте, даже деньги, которые выдавались Мартину на карманные расходы, пригодились в поездке. Они зашли в кафе, чьим хозяином был явно русский владелец, потому что оно называлось  «Калинка-малинка». Раздосадованные  потерей листка с адресом гостиницы они  отворили дверь в кафе. На весь зал кафе пахло традиционно русскими блюдами, зал был   просторный и светлый, в центре зала стояла ёлка,  украшенная новогодними игрушками. Как говорят многие туристы,  если видишь в кафе или ресторане, что там сидит мало народа, то значит,  оно очень дорогое по ценам и надо идти в соседнее, где полно посетителей, значит там дешево и сердито, да еще и неплохо кормят. С кухни пахло запеченной курицей с картошкой, в зале на сцене пела девушка, развлекая публику новогодними песнями, которыми казались до боли знакомыми нашим героям, это были отечественные хиты. Когда они только вошли в зал кафе, то раздавался приятный, мелодичный, красивый голосок девушки, ресторанной певицы и им сразу же захотелось тут остаться и сытно отужинать.
Девушка была высокого роста, с карими,   как темное пиво глазами и длинными до плеч  русыми волосами, завивающимися в кудряшки, на ней было одето красивое вечернее новогоднее платье, а голубая гирлянда украшала новогодний наряд. Она исполняла  песню  из какого-то кинофильма  и песня,  кажется называлась: «Одна  снежинка еще не снег, еще не снег, одна дождинка еще не дождь……»  Пела девушка своим сладким голоском. Как выяснилось вскоре,  девушка помимо певицы еще и работала официанткой в этом ресторане. Узнав, что двое мужчин и мальчик русские, то она любезно  предложила им меню. Денис  и Виктор оказались весьма общительными людьми и решили поговорить с ней, так как им нужно было где-то остановиться на ночь, на ночлег и жить как-то здесь дальше, пока не закончиться их время пребывания в стране по визе, им надо было искать жилье на это время.
-Что будем заказывать?-   спросила их девушка  певица-официантка, которая подошла к ним
-Скажите,  пожалуйста, - начал Денис совсем другой разговор.-  а при этом кафе случайно нет никаких гостиниц, комнат или хостелов свободных, где можно было бы остановиться на несколько дней?-
Девушка с интересом посмотрела на них:
-Смотря,  насколько вам нужно? У нас есть хостелы, но они все очень дорого стоят. Есть комнаты на восемь человек, восьмиместный номер, есть четырехместный. В основном это все хостелы и проживание в них весьма дорогое. Это хостел при гостинице,  с  аналогичным названием «Калинка-малинка».-
-Понятно. Виктор и Мартин, -обратился Денис к ребятам.- нам тут нечего делать, разве что не плохо перекусить.-  он мило  улыбнулся девушке, она улыбнулась в ответ. Их улыбки характеризовали дипломатичность к происходящему.- Эх, давайте закажем что-нибудь.- Денис открыл содержание меню.-
-Здесь у нас полностью русская кухня.- сказала девушка.- Сегодня, например, наш шеф-повар в честь Нового года готовит очень вкусную  жаренную курицу с сухофруктами и с жаренным картофелем, думаю вам должно понравиться.- Девушка подмигнула Мартину, глядя на его устало-опечаленный вид.- У нас есть  в меню также горячий шоколад и всякие лимонадные напитки.-
-Я думаю, мы как раз все это и закажем.- ответил Денис.- Все что вы нам порекомендовали. Тем более мы только сегодня приехали, и еще даже ничего и нигде не успели перекусить.-
-Хорошо, сейчас принесу.- ответила девушка и ушла на кухню с заказом.
-Ну что теперь будем делать?- спросил Виктор.
-А  я не знаю, ты бумажку с адресом потерял, из твоего кармана она выпала, вот ты и придумывай, что теперь делать.- Денис  недолюбливал Виктора из-за ой истории с его женой Аней. Его до сих пор грызла боль, но он старался как-то смириться с этим обстоятельством, но у него это никак не получалось. Поэтому он всячески подкалывал Виктора, чтоб  тот ни сказал ничего.
-На голодный желудок ничего путного придумать не смогу, надо вкусно поесть, чтоб здравые идеи появились в голове.- ответил Виктор.
-Согласен.- подтвердил Мартин.
-С вами то точно все понятно, вы давно сговорились друг с другом.- сказал Денис.- Ну,  это то и понятно почему.-
-Ах, да, я ж забыл.-вставил Виктор.- Это же ты у нас его величество дипломат. Ты ж у нас вечно всех миришь и выходишь из конфликтов сухим, пользуясь навыками дипломатии. Как же  я мог это забыть, что ты учился в МГИМО. –
-Хватит!- воскликнул громко Мартин, чтобы  они как-то успокоились.- Вы всю дорогу достали меня своими  подколами. У меня уже крыша скоро съедет от этого! Вы всю дорогу  только и бросаете друг в друга словесные снежки! Сколько можно? В Новый год  наоборот нужно все обиды оставлять в прошлом году, а вы все в своем репертуаре. Может быть нужно,  помириться как-то? Нет?- Денис и Виктор переглянулись между собой.- Да вы  думаете,  я все еще  маленький мальчик и ничего не понимаю из-за чего вы переругались?! Вспомните, как вы раньше дружили, прям были друзьями не разлей вода, может быть к Новому году стоит примириться и забыть все плохое? – Мартин деловито посмотрел на Дениса и Виктора. Те потупили головы.- Что сложно так?  Может быть,  помириться стоит хотя бы  ради Ани  и ее просьбы на счет меня? Понимаю, это не просто, но все же, мы в этом большом мегаполисе только втроем и он должен нас сплотить, объединить. По-моему, мы ведь сюда приехали все с одной целью? Разве не так?- Он снова посмотрел на Дениса и Виктора.- И потом, далеко не факт, что отцом Аниного ребенка может быть Виктор. Все беременные женщины могут преждевременно родить, достаточно от чего-то переволноваться, это далеко не значит то, что ребенок Ани не от Дениса.-
-Двойка, говоришь,  у него в четверти по математике была?- спросил Денис у Виктора.- Что-то мне слабо в это вериться. Вон, как задвигает, как большой.-
-А вот и ужин. Ваш заказ готов.-  сказала девушка.- официантика-певиц принеся  на подносе им еду. Она поставила на стол курицу с картофелем, где внутри курицы были запеченный чернослив с курагой, и горячий шоколад с лимонадом. Вот это был весь ужин.- Оплатить можно сейчас за ужин.-
-Спасибо.- ответил Мартин.-
-Скажите пожалуйста, а у вас есть еще какие-нибудь варианты насчет местожительства?- поинтересовался Виктор у девушки-официантки.
-А разве у вас и во все негде остановиться на время? Хм…-задумалась,  было,  девушка.- У вас даже нет каких-нибудь здесь знакомых или родственников, где бы можно было остановиться?-
-Не-а.- ответил Мартин, заедая курицу хлебом.
Денис грустно покачал головой.
-Здорово.- сказала также грустно она.
-Мы просто потеряли листок с адресом, где был указан адрес гостиницы, где мы должны были остановиться благодаря Виктору.- сказал Денис и  укоризненно на него посмотрел.-
-И даже не помните название гостиницы?-
-Не-а.- ответил Мартин, приступая к поеданию ужина.-
-Н-да.- тяжело выдохнул Виктор.-
-Тогда  есть один не плохой вариант.-  сказала девушка.-
-Какой?- хором спросили все трое,  и переглянулись между собой.
-Всё-таки  в Новый год должны случаться чудеса.- Она загадочно улыбнулась.- Можно остановиться у меня на несколько дней, в моей съемной  квартире, в которой  мне дали  от университета.-
-А вы тоже приезжая?- поинтересовался Денис.
Девушка кивнула:
-Я приехала сюда из Москвы, чтобы учиться иностранным языкам в Нью-Йорском университете и одновременно работать в кафе официанткой, а пение это так, чтобы по больше была зарплата.- она на секунду задумалась.- И чтобы меньше думать о грустном.- Она,  улыбнувшись,  подмигнула мальчику.- а быть все время занятой, это есть самое лучшее в мире лекарство от разных мыслей.-
-А где вы живете?- спросил Мартин. Ему понравилась девушка.- И как вас зовут?-
-Меня зовут Хелен, очень приятно.- представилась девушка и улыбнулась.- По-русски  мое имя бы звучало как Лена.  Я живу в самом центре Нью-Йорка. Мне будет приятно, если вы остановитесь у меня на несколько дней, буду рада помочь своим соотечественникам.- Она,   улыбнувшись,  подмигнула ребятам и пошла,  относить грязные тарелки на кухню.
Потом, закончив свою смену,  буквально через пятнадцать минут они уже были у нее дома. Уставшие, они уселись на диване в гостиной. Хелен постелила им на раскладном диване.
На следующий день они решили начать  поиски настоящих родителей Мартина. Хелен предлагает,  как вариант рассмотреть документацию городского архива Нью-Йорка, если в документе об усыновлении указано США. Хелен предлагает помочь Мартину и вместе с ним отправляется на поиски документов о его настоящих родителях в архив.
По дороге в архив  Хелен рассказывает Мартину,  почему она оказалась в Нью-Йорке и   как складывалась ее жизнь в Москве. Рассказывала о том, что с ней произошло в жизни, что она обращалась в психологический центр, чтобы психолог помог ей избавиться от ее проблемы из-за того, что ей никак не удается забыть ее бывшего возлюбленного парня и что больше никого не хочет любить. Говорит, что врач,  рекомендовал ей заняться каким- либо делом, это поможет навсегда избавиться от пережитого.  Так, найдя себе дело, ее отправляют изучать иностранные языки, одновременно подрабатывая  в кафе официанткой. Таким образом,  между Хелен и Мартином происходит взаимопонимание.
Мартин и Хелен обращаются в городской Нью-Йорский архив с просьбой поискать досье или любые другие документы,   связанные  с родителями Мартина. Досидев там допоздна, она узнает, что его родители тоже имели отношение к славянским корням. Отец Мартина был военным  корреспондентом, которого убили, когда он снимал репортаж о боевых действиях. Также он снимал специальный фильм об этой горячей точке. А мать Мартина умерла при родах. Мартин был совсем кроха, когда его отдали в детский дом. Откуда потом его забрала российская семья, и поэтому он оказался в России.  Но  Хелен мучил вопрос: как тогда данные этих документов  оказались здесь в Нью-Йорке? Ведь в России мальчику сказали, что документы есть в Нью-Йорке.  Её искренне заинтересовал этот вопрос. Так кем же были на самом деле родители мальчика? Мартину  тоже это становиться интересным.
Тем временем некий нью-йорский сыщик детектив из полиции безопасности по имени Алекс Бон ищет ту же информацию что и Хелен о том кем был отец Мартина на самом деле. Алекс устраивается на работу в полицию безопасности Америки. Его учитель настраивает Алекса на серьезный лад, что он должен быть крайне серьезным, внимательным, осторожным и никогда не влюбляться, иначе ему придется  выбирать между работой и девушкой. Алекс соглашается на работу.
Мартин вместе с Хелен дневал и ночевал в городском архиве Нью-Йорка.  Так, у них возникло взаимопонимание и доверие друг к другу.
Входе операции спецслужб, где работал Алекс, он и его команда  захватывают здание городского архива, чтобы остановить поиски Хелен и Мартина. Хелен забирают в заложники и Мартина тоже. Их доставляют на крышу Нью-Йорского небоскрёба  к Алексу на вертолете. Хелен очень страшно, с ней такого никогда еще не случалось, а Мартин вспоминает самые крутые боевики и ему интересно.
-Прости меня, Мартин, это все из-за меня. Я слишком любопытная.- и скромно опустив глаза, она заметила,  как на крышу прилетел второй вертолет с Алексом.
Далее все диалоги ведутся на английском языке, хотя пишутся на русском.
-Ну, что все на месте?- спросил он,  спускаясь с вертолетной веревочной лестницы, одной рукой потирая нос об кофту, потому что на крыше было очень ветрено и морозно. –Итак,- он заметил двух человек,  которые сидели на стульях прикованными наручниками. Он увидел миловидно-симпатичную девушку, чьи длинные и кудрявые волосы развивались от ветра, ее карие глаза с поволокой  с жалостливым взглядом смотрели на него. В эту минуту н понял, что ему очень понравилась Хелен,  и сердце его вспыхнуло жаром. Он влюбляется в нее с первого взгляда.-
-Ну, так и что мы будем делать с этими двумя?- спросил его начальник полиции безопасности и ткнул его в бок.- Что застыл, не расслабляемся.-
-Ах, да, о чем это мы?- опомнился Алекс.- А точно,- пришел он в себя.- нам нужно что-то делать с ними?- начальник спокойно кивнул.-
-Они изучали в городском архиве дело о неком Эдуарде Осипове, военном корреспонденте, который погиб во время боевых действий в горячей точке, входе своего журналистского расследования о военных операциях и боях и снимал специальный фильм об этом.  Американцы хотели выкупить у него эти знания и даже брали его в плен, где  пытали нещадно, но он сбежал и не сдал никаких секретов, но все равно его убили.- говорил начальник. Мартин жадно слушал рассказ начальника полиции безопасности. По щеке Хелен пробежала слеза, от впечатлительного рассказа. –Так что  поэтому нам бы во все не хотелось бы, чтобы вы пострадали от этого тоже, это очень опасная информация. Алекс внимательно изучал,  как текут слезы из глаз Хелен, и его сердце сжималось от боли и дрожало, ему хотелось утешить ее.-
-Но я же хотела просто помочь Мартину.- отозвалась Хелен, перейдя на английский язык тоже.- Мне ничего не нужно и я не желаю ему вреда.-
-Тогда остановите поиски документов и не проводите свое расследование, которое может выйти вам боком.- предупредил ее начальник.-
-Как же мне помочь Мартину дальше?- спросила Хелен.
-Вы сделали уже все то, что могли. Вы узнали кто его отец.- начальник поймал на себе пристально-удивленный взгляд девушки.- Понимаю,  вам хочется знать больше. Но я могу лишь добавить то, что его мать умерла при родах, поэтому мальчик оказался в детском доме,  и которого потом усыновила российская семья. Думаю,  больше ничего нового я вам  рассказать не могу, а только лишь предупредить об осторожности дела.- Они решают освободить Хелен и Мартина по просьбе Алекса.  Алекс провожает их до дома на вертолете и помогает ей  забраться по вертолетному  веревочному трапу,  и они сталкиваются при этом глазами и взглядом друг к другу.
Алекс понимает, что окончательно влюбляется в Хелен, он провожает ее и Мартина до дома. Они летят по ночному городу,  из вертолета открывается прекрасный и романтичный вид на огни большого города. В вертолете, Алекс никак не может  насмотреться на  красоту Хелен.
Алекс Бон по своему происхождению американец. Около тридцати лет, только начал работать в полиции безопасности  Америки в Нью-Йорке. Захотел там работать,  насмотревшись в детстве фильма про Джеймса Бонда,  и отчасти из-за своей фамилии называет себя иногда «Алекс Бонд». Невысокого роста, но спортивного телосложения, карие глаза, темно русые волосы, прическа которых постоянно менялась в зависимости от настроения, следил за своим внешним видом. Чувствителен по характеру,  и восприятию ситуаций.
Тем временем,  добравшись до дома,  их встречает Денис и Виктор, которые с нетерпением ждали их прихода домой,  и  обзвонили все полицейские участки в городе. Больше  всех за Мартина переживал Денис. Но теперь Мартин в надежных руках и уже ему ничего ему не может угрожать. Он с нетерпением рассказывает все Денису и Виктору. Проводя до  дома Хелен, Алекс вновь застыл на пороге ее дома и улыбался ей, она скромно улыбнулась, опустив свои глаза в пол. Между ними возникла симпатия,  но так как сердце Хелен было занято своим бывшим возлюбленным, из-за которого она так долго страдала, она не решается дать нужным ответ Алексу. Ей все время будет мешать  образ   ее бывшего возлюбленного, до тех пор,  пока она не полюбит другого, например, такого как Алекса. Алекс приглашает Хелен на свидание.
-А вы, я вижу русская?- задал вопрос ей он.
-Да, я  приехала из Москвы, чтобы изучать иностранные языки и одновременно работать. В Москве в этом плане сложно с трудоустройством сейчас. Да и потом….- не успела договорить было Хелен, как Денис позвал всех на ужин:
-Так, Хелен, не заговаривай парня. Он, как наш  всеобщий спаситель должен выпить с нами хотя бы  чашечку кофе.- сказал  Денис и жестом пригласил Алекса в столовую. Алекс  смущенно улыбнулся и согласился выпить с ними чашечку кофе. Тем более ему во все не захотелось покидать общество Хелен. Так, Алекс узнал,  кем приходятся  ей Денис, Виктор и Мартин, что она помогает своим согражданам в поисках настоящих родителей мальчика, с которыми познакомилась случайно в кафе,  в котором работала официанткой  и решила помочь своим согражданам с местом жительства, пригласила их жить в свою  квартиру, которую она получила на время от университета.  Доброта девушки окончательно завладела сердце Алекса. Прощаясь с Хелен,  он сказал:
-Теперь  я знаю,  как вас найти. Возможно,  скоро увидимся.- И приветливо улыбнувшись,  покинул ее дом.-
Таким образом,  Алекс понял, что окончательно влюбился в Хелен и что она ему нужна. Он решает начать ухаживать за девушкой.
Но у Хелен заканчивается время пребывания в США, то есть двухгодичная виза. И она улетает домой в Россию, в Москву.
Между тем, Алекс хочет пригласить девушку на свидание и приходит к ней  в гости, но не застает ее дома. Арендатор квартиры,  где  жила Хелен сообщает ему, что девушка по имени Хелен Колосова, она же просто Лена Колосова, улетела в Россию по истечению сроков обучения.
-Спасибо за информацию.- поблагодарил хозяйку квартиры Алекс, и с поникшим  настроением опустил букет,  и собрался было выйти из дома Хелен, но хозяйка квартиры его остановила:
-Молодой человек,- Алекс обернулся с раскисшим лицом и в расстроенных чувствах повернулся к хозяйке дома.- Вот, - женщина достала белый конверт из кармана куртки, в котором было письмо от Хелен. На конверте аккуратным почерком Хелен был написан ее московский адрес.- Возьмите, это очевидно вы Алекс Бон.- женщина протянула письмо Алексу.- в которому она написала это письмо?-
-Да, я  он и есть.- кивнул молодой человек.
-Тогда оно ваше.- женщина сунула конверт с письмом в руки растерявшегося Алекса письмо и постепенно закрыла за собой дверь.
-Спасибо.- осталось сказать Алексу этой женщине.
Отойдя от порога дома,  он раскрыл конверт, а цветы, цветы он снова постучался в дверь дома Хелен. Снова ему открыла дверь хозяйка квартиры, которую снимала Хелен:
-Что случилось?- спросила она.
-Вот, - кашлянув,  сказал Алекс.- посчитайте моей благодарностью принять этот букет.- Женщина немного замялась. Все-таки не каждый день дарят цветы женщинам ее возраста. Ей было где-то за 60. Она поблагодарила молодого человека своей самой приветливой и приятной улыбкой:
-Удачи.- крикнула она в след уходящему Алексу. Он  улыбнулся в ответ
В письме Хелен рассказывала Алексу о том, что он не безразличен ей как он мог бы подумать.  Она рассказывала также про свою бывшую историю любви и почему она оказалась в США. Письмо было написано настолько душевно, что сердце Алекса сладко щемило от боли и сопереживания к девушке. Он понял, что он полюбил ее навсегда. Но, как уже ему говорили на работе, когда он устраивался в полицию безопасности США: сотрудник не должен влюбляться в правонарушителя и в любого другого человека. Тогда, ему нужно будет встать на путь выбора: либо работа либо любимый человек и семья. Но Алекс решил твёрдо: он поедет в Россию и попросит у Хелен, то есть Лены Колосовой руку и сердце, и предложит ей выйти за него замуж. Но никто не знал,   какими проблемами обернется выезд Алекса в Россию.  Так как он считается одним из самых лучших сотрудников полиции безопасности ему не разрешено  выезжать в Россию. Он увольняется с работы и выбирает жить с любимым человеком, а работа найдется в России всегда. В итоге начальник полиции безопасности разрешает Алексу лететь в Россию, и ставит  себя на его место, правда с большим трудом и уговорами Алекса.  В итоге Алекс на крыльях от счастья, став простым гражданином США, летит к своей возлюбленной Хелен в Россию, в Москву и разыскивает по навигатору адрес, который  был указан в письме.
Добравшись  до дома и квартиры где жила Хелен,  Алексу,  почему то  никто не открыл дверь, очевидно  девушки просто  еще не было дома, поэтому Алекс решил ее подождать сидя у двери квартиры на чемодане. Не много заснув в ожидании Хелен, он почувствовал на себе чье-то прикосновение. Открыв глаза, он увидел перед собой парня с букетом цветов, который явно интересовался,  откуда он тут и что тут делает на русском языке. На что Алекс хотел,  было ответить, но не понимал его.
-Что по-русски не понимаешь что ли? Кто такой-то?- вновь спросил парень.
-Кто вы?- спросил Алекс на английском.- Что вы здесь  делаете?-
На что русский парень выругался нецензурной бранью спародировав его вопрос.  Алекс удивленно на него посмотрел.
-Чего вылупился? В третьякову пришел? Я тебе не картина.- сказал парень.
Но тут подошла сама Хелен, то есть в России просто Лена. Она остолбенела,  увидев на пороге своей квартиры Алекса Бона,  приехавшего к ней в гости специально из США собственной персоной. Из ее рук выпал чемодан с документами,  с которыми она ходила на работу от удивления. Какие-то пару секунд  Алекс и Лена смотрели,  не отрываясь друг от  друга, как-будто бы  не виделись очень давно, хотя прошло всего пару недель, как она уехала из США домой в Россию. Радости Лены не было предела, ее лицо озарило чистая и легкая  приятная улыбка, которую так любил Алекс. Сердце  Алекса вновь защемило сладкой дрожью.
-Ну, что так и будем стоять?- спросил  парень с букетом цветов.- А это, тебе  Ленусь.- Лена оторвав свой взор от глаз Алекса,  спросила парня:
-Макс, что ты здесь опять делаешь? Да, еще с букетом цветов? Я,   по-моему,  тебе все уже рассказала давно. Или тебе не понятно что-то было? –
-Я это просто, - начал  заикаясь Макс.- хотел вернуть все что было, вернуться к тебе, вот, кхм.- он кашлянул.- это тебе, цветы, полевые как ты любишь.- Он отвел в сторону глаза и посмотрел с откровенной злобой на Алекса. Тот непонимающе смотрел на Хелен.
-Алекс, я тебе все объясню.- сказала  Лена ему на английском.- Это мой бывший парень, про которого я писала тебе в письме. У меня к нему ничего нет. Он  хочет вернуть меня, но я не хочу.  Я не люблю его.- сказав это громко, так чтоб слышал Макс, что она его не любит.-
-А раньше любила.- парировал Макс.-
-Раньше было раньше, а сейчас все другое. Перегорело, забылось, прости, не держи на меня зла. Я уверена ты еще найдешь девушку, которая полюбит тебя. Прости. Но мое сердце занято другим.- она посмотрела с невероятной нежностью во взгляде на Алекса и улыбнулась ему.-
-Хорошо.- выдохнул Макс.- Я все понимаю, и тоже желаю тебе счастья. Раньше  я не мог представить себя на твоем месте, а сейчас понимаю, что ты чувствовала тогда,  когда я сказал тебе, что не люблю тебя. Прости. Наверное, это и есть мое наказание за то,  что я убил в тебе душу, как ты когда то говорила. Видимо, все кто имеет сердце, когда-нибудь должны пройти через не разделенное чувство, чтобы  поменять свои приоритеты и найти свой измеритель счастья. Я буду счастлив, не сомневайся.- сказав это Макс вручил,  букет цветов Лена и,  обняв ее,  побрел  по своим делам.
Алекс  и Лена стояли рядом друг с другом,  и,    не отрываясь,  смотрели друг на друга горевшими от счастья глазами.
-Ты приехал.- сказала она на английском.- Я так рада твоему приезду.- она подошла к нему поближе и дотронулась до лица и пряди его волос.- Я и во сне представить себе такого не могла никогда. Алекс дотронулся до ее лица и с трепетом в глазах и со стучавшим и пылающим сердцем от страстной любви ответил:
-Я сам этого от себя не ожидал, что ради тебя я брошу все,  что мне  было так дорого, что мне нужна будешь только ты.- он подошел к Лене совсем близко и со всей своей страстью и любовью  поцеловал ее в губы,  она ответила взаимностью.
Так, Алекс на правах ее молодого человека остается с ней жить в Москве. Лена знакомит его со своим родным городом. Их первое свидание происходит на Краснопресненской набережной у небоскрёбов Москвы-Сити,  в вечернее время там очень романтично. Они счастливы и они любят друг друга.
Потом  они решают навестить мальчика Мартина и узнать,  как он живет. Они приходят к нему  в гости на день рождение, узнают, что его усыновила Аня и Денис.
На улице рядом с домом Ани  и Дениса, Мартин играл в снежки  с Денисом, Аня гуляла  рядом  с коляской, где лежала новорожденная малышка Лиза.  Они замечают, что к ним идут  в гости Хелен и Алекс. Они радуются, Мартин бежит обнимать Хелен. Аня и Денис замечают, что если Хелен пришла к ним вместе с Алексом, значит это неспроста и у них серьезное чувство друг к другу. Аня и Денис в шутливом диалоге предлагают им пожениться, получиться хорошая пара. На  что Лена почему-то обиделась в силу своего характера, так как была сверх чувствительна ко всему, что  ей говорилось, убежала от них. Алекс бросился ее догонять, не поняв,  что случилось.
На что Денис говорит:
-Права была моя мамулечка, когда говорила: только попробуй влюбись!-
На дворе заметает метель, и хлопья снежинок падают  на лица целующихся в губы Лены и Алекса, делая их самыми счастливыми людьми на свете.
Декабрь2014-  февраль2015
Россия,Москва