Сталкинг сновидений

Ядвига Ночь
----------------

Детский мозг (плюс-минус до трёх лет) не делает различия между сном и реальностью. У взрослых механизм забывания сновидений — это защитный механизм мозга. Путешествия в ОС (осознанные сновидения), это не "научение", как думают многие, а по сути, "разучение" мозга — возвращение к корням восприятия.

------------------

Школа Разума.

Здесь мы развиваем своё ментальное поле, встречаясь, общаясь, обмениваясь информацией и обучаясь в осознанных сновидениях.

Прошу вас не воспринимать эту информацию, как призыв, или руководство к действию. Это просто описание моих снов :)

---------------

ФЕВРАЛЬ.


У меня уже несколько дней в снах какие-то тренинги, обучение.

Сегодня был тест-экзамен по выживанию.
Я в тонком костюме в обтяжку — что-то среднее между лыжным и скафандром. Сначала с горсткой экзаменаторов вошли в трехэтажное здание (муляж больницы) На вид, обычная больница, пациенты в палатах лежат. Мне выдали инструкции, показали человека, от которого я должна убегать. Если он меня поймает — несдача. Небольшая фора. Вот я там бегаю, на ходу договариваюсь с пациентами,  ищу, где запасной выход.
Прошла.

Потом, вообще, огромное поле, уставленное горами картонных коробок. Никогда столько не видела. Опять показывают дядьку, двухметрового амбала, и хотя я понимаю, что это робот, запрограммированный на обучение мудаков, вроде меня))) и зла он мне не причинит — глядя на него — становится не по себе.
 Также мне выдают 2 ножа, странной формы, один маленький, лезвие сантиметров 11,5, второй — здоровый. В здоровом имеется углубление для стока крови — весело...
 Вешаю ножи в ножны на поясе и понеслась... Петляла от амбала, как заяц, но скрыться не удалось. Чувствую, что нагоняет меня. Вылетаю за границы поля (где гора из коробок заканчиваясь, образует стену) На бегу вытаскиваю короткий нож, втыкаю в эту стену, таким образом превращая падение в скольжение. Поворачиваю лезвие ножа набок и стремительно скольжу, видя, как амбал с грохотом пролетает мимо меня. Зацепиться не успел, да и вес у него куда больше, чем мой. Падаю на амбала сверху и начинаю в панике со всей дури втыкать нож, куда попало (пытаюсь вспомнить, на предыдущем занятии нам рассказывали об уязвимых точках на теле, но сейчас вспоминать некогда и страшно)...

Звучит гудок — время вышло. Встаю. Амбал лежит. Из него  сочится розоватая жидкость, для правдоподобия подкрашенная под цвет крови. Осознаю, что в момент, предшествовавший этому, он был в моём восприятии неким живым человеком, которого я "грохнула", потому что иначе он бы "грохнул" меня.

Комиссия выносит свой вердикт. Хвалили за первое задание, отмечали какие-то моменты, разъясняли, что, как. Первое прошла, как надо.

По второму сказали, что в экстремальных ситуациях продолжаю вести себя, как воин. Сознание полностью не включается, а включается наработанная программа (как водитель в экстремальной ситуации, не задумываясь, на автомате, жмёт на тормоз). То есть, действую не совсем эффективно.

 Один из экзаменаторов, улыбаясь, спросил: "Как ты думаешь, для чего мы выдали тебе второй нож?) Достаточно было одного удара. А ты мелким лезвием беднягу всего искромсала), теперь придется ему оболочку менять. Да, голова в тот момент явно отключалась), включилась паническая программа "выжить"

Радует, что память о снах стала лучше сохраняться. Что дает возможность делать полезные выводы для этой реальности.


МАРТ.


 Сегодня во сне было что-то вроде урока труда и правильного питания.
Учили нас, как правильно заготавливать травы, урожай, выращенный на своём участке, земле. Применение холодильника и других электрических приборов вообще не предусматривалось.
Я что-то не поняла... Они на какой случай нас готовят...

 Никогда не думала, что морковку можно помыть, нарезать и просто на солнце сушить! Забавно ) Говорю: "Она же, наверное, невкусная", а парень за соседним столиком опускает руку в карман, протягивает мне горстку бледно-оранжевых половинок, говорит: "На, попробуй. Можно так погрызть, можно кинуть в суп. Очень удобно" На вкус, кстати, ничего, нормально.

 Ученики меняются. Я так понимаю, они тоже приходят сюда, когда спят. Изредка встречаются знакомые лица.
Надо будет в следующий раз спросить того парня, как его зовут и узнать, что это за школа.


АПРЕЛЬ.


Узнала, как называется это школа. Школа Разума. Так просто :)

 В общем, я теперь примерно представляю себе принцип того, как это происходит. Образ класса, аудитории — формируется в мозгу спящего человека, это такой образ, в котором ему привычно и удобно.
 Учащиеся сами выбирают, в какую аудиторию они сегодня отправятся, какую лекцию будут слушать, или какой урок изучать. График гибкий, он зависит от многих параметров — чем человек занимается в реальной жизни, как себя чувствует, какие задачи решает, что занимает его ум более всего на данный момент.

 На сегодняшней лекции, кроме меня, на занятиях присутствовало ещё четверо, 2 парня и 2 девушки. На каких-то занятиях бывает по 6-8, 12-15 — но не больше 18-20 человек, группы не большие.

 Трое, как и я, сидели в креслах. А парень, который меня на одном из занятий сушеной морковкой угощал, в этот раз сидел, скрестив ноги, на полу, на круглом пятачке зелёной травы, который рос  прямо в аудитории ))  Из чего я и сделала вывод, что обстановку мы мысленно воссоздаем себе сами (действительно — зачем нужны настоящие столы и стулья в пространстве снов)

 Парень был в том же тёмном пиджаке, что и на прошлых занятиях. Увидев меня, он улыбнулся и приветственно помахал мне рукой. Нескладный, долговязый — пиджак был ему явно велик.

 Потом мы с ним разговорились, он немного рассказал мне о своей жизни.
Живет на территории Украины, в каком-то поселке. Отец умер, это пиджак отца — в жизни он висит на вешалке в шкафу, а здесь Алексей его всегда надевает,   носит в память о нём. Чистые глаза, открытая, искренняя улыбка, немного смущается, когда говорит.

 Обалдеть — подумать только, он сейчас дрыхнет на бабкиной кровати, моя тушка лежит на диване у меня дома — а мы здесь с ним мило болтаем)))

 Спрашиваю: "У тебя девушка есть?" Смеётся: "Какой там! У меня девушка будет только в 19 лет! Сейчас мне 15." Я тоже смеюсь — сложно разобрать возраст нынешних акселератов. Подбородок чистый — ещё не бреется. Оказывается, морковку он действительно в реале сушил))) — прошлым летом, сам вырастил, на грядке у бабушки, тренировался:)

 Спрашиваю его: "Ты эти сны помнишь?" — Смущённо чешет голову: "Фиг знает... Вроде иногда что-то выплывает, какие-то смутные образы... то вдруг идея какая-нибудь "из ниоткуда" придёт в голову. А так — нет... Но тебя бы я наверное вспомнил, если бы вдруг встретил. — Ой, меня будят, мне пора уходить" — растворяется в воздухе.
Я смотрю вслед расплывающемуся в пространстве тёмному облачку и думаю, что да, доведись мне встретить его в реальности — я, ей Богу, его бы тоже узнала!


МАЙ.


 Сегодня была лекция о принципе маятников.
 Наконец-то уяснила для себя, как и за счёт чего происходит погашение одного маятника другим. По какому принципу формируется их энергия. 

Очень запомнился пример (наша страна времени СССР, её тогдашняя утопическая, но очень мощная идея коммунизма и Гитлер, с его идеей, по сути, являвшейся другой стороной той же медали)
 Поняла, почему появление Гитлера было неизбежно.

А ведь Никола Тесла всё это знал! Всё это и даже больше!!! Эх, вот бы  с ним когда-нибудь встретиться в снах...) Представляю, какой у него был ментальный уровень, до него нам всем — как на ракете до Марса ) Не зря же у меня столько лет дома стоит его фотография в рамочке ) Может быть, когда нибудь... удастся соприкоснуться с этим полем, до которого он сумел добраться.

 В этой Школе — только ныне живущие. Насколько я знаю, Тесла не является учителем, скорее всего, отправился развиваться дальше, в другое пространство...


НАЧАЛО ИЮНЯ.


 Некоторое время назад я познакомилась в реальности с человеком, который ведёт лекции по одному из предметов в Школе, в снах.

 Сначала раздумывала, стоит ли ему об этом говорить — вдруг примет меня за  сумасшедшую )) Но к нему возникло внутреннее доверие — когда на каком-то уровне просто чувствуешь, что человек в любом случае не поднимет тебя на смех, постаравшись понять.

 Он не удивился.
Сказал: "Мы же многомерные. Я думаю, на астральном плане действительно может что-то подобное существовать. В своё время мне несколько раз снились разные встречи с учителями, знакомыми и нет, хотя я с ними в реальности не близко знаком. В этих снах шёл всегда какой-то обмен информацией, что-то друг другу рассказывали постоянно. Потом в реальности происходили какие-то подвижки ментальные. И не раз что-то читал аудитории во сне."
 Когда описала лектору обстановку (я его видела читающим с небольшой, лекторской трибуны) — он подтвердил, что любит такие и да, ему в жизни с них тоже читать лекции удобнее)

По понятным причинам я тут не буду называть имён.


КОНЕЦ ИЮНЯ.


 ВКонтакте наткнулась уже на нескольких людей, которые писали, что им снится что-то подобное.

 Теперь вспоминаю рассказы разных людей о том, что когда они встретились, у них сразу возникло такое чувство, будто они знакомы уже 100 лет — понимают друг друга с полуслова, чувствуют и все такое. Обычно это говорят влюбленные, которым посчастливилось встретить свои "вторые половинки", или очень хорошие друзья. Весьма вероятно, что эти люди встречались до этого в астрале, или в пространстве снов.

 Если допустить, что у двух человек примерно одинаковое осознание себя в сновидениях — значит, они не просто во сне могут встретиться, пообщаться, но и после пробуждения будут оба об этом помнить.
 Я также думаю, что если люди, которые общались в снах, потом встречаются в реальной жизни — это наверняка не просто так.

 Например, человек, который нам читал лекции в Школе и с которым мы недавно пересеклись в реальности, за 3 дня помог мне решить одну задачу, очень важную для меня, с которой я не могла справиться в течении многих лет — оказалось, у него есть для этого все навыки и умения, которые необходимы — причем, это очень редкая, так обозначим, специальность. Для него это была привычная и несложная задача, для меня — что-то из раздела фантастики.


ИЮЛЬ.


 Сегодня мы оказались в пустыне. Там были пирамиды. Рядом чувствовала кого-то из своих учителей, не видела — ощущала...
 Я и ещё несколько учеников висели на расстоянии нескольких метров над землёй в позе лотоса и просто их созерцали.
 Как выяснилось, если у тебя хватает гибкости в теле — поза лотоса весьма удобна.

 Был день, солнце поднималось в воздухе и песок пустыни, отражая его свет, стал ослепительно белым. Тишина... В этом молчании, словно свидетель, я  наблюдала изменения, происходящие в моём сознании, восприятии — пирамиды выросли в размерах и стали проекцией гор, на вершинах которых лежит снег, от гор повеяло свежестью и холодом — Кайлас. Затем время замедлилось, как в кадрах медленно движущей киносъемки и сквозь меня в воздухе стали медленно проплывать куски нашей реальности, как пазлы, из которых сложена картина.   
 
 Две реальности сомкнулись, как крылья огромной бабочки, и я уже не знала, какая из них  — Реальность, а какая — наш сон. Я стала ощущать, что это сюда, в этот мир — "реал" мы уходим, когда "просыпаемся" утром — и это он нам снится, снятся все его образы, заданные условия... и что мы — просыпаемся, возвращаясь в пространство "снов", именно в той реальности становясь теми, кто мы есть на самом деле.

Затем два огромных, как вселенные, "крыла" бабочки иллюзий затрепетали и оба мира осыпались с них, как пыль...


АВГУСТ.


 Мы участвовали в театральной постановке под названием "жизнь", наблюдая и одновременно проживая спектакль в теле "игроков".

 Речь шла о какой-то конкретной ситуации и истории. Всмотревшись, я "оказалась" в теле этой женщины и поняла. Времена смуты, когда один режим сменялся на другой. Людей вокруг арестовывали. У этой женщины уже забрали отца, мужа и она в любой момент ожидала, что могут прийти и за ней.

Я увидела другую женщину, которая её прятала, спасая от властей и подумала, для чего ей это, зачем она спасает постороннего человека, подвергая себя при этом опасности (женщина прятала её у себя дома) Одежда и грудная клетка пожилой женщины стала прозрачной и я увидела красно-белую "лепёшку" сплетений энергий в районе груди. "Лепешка"— (ТС, так наз. "точка сборки") этой женщины, была на анахате. Ага — подумала я — значит, ей плевать на все эти политические перестановки и она спасает ту женщину, как одно свободное существо помогало бы другому свободному существу, попавшему в беду — понятно.

 Молодая женщина пребывала в страшной реальности.
Она жила в мире, где  в любой момент её могли не только найти и арестовать, но и унизить, избить, изнасиловать во время допросов, —  не только расстрелять, но и медленно, путем мучительных страданий, убить её тело.
 И она всё это прекрасно понимала, осознавала. Я смотрела на неё и видела, что она спокойна. Как можно быть спокойным, находясь в такой ситуации, я не представляла...
Я внимательно смотрела на эту женщину — её тело стало прозрачным и я увидела, как проявляется и активно формируется канал её Духа — Воли, выковываясь в этом адском пламени всего происходящего.

Боже, до чего же чёрная энергия у всех этих революций...
 

СЕНТЯБРЬ.


 Сегодня небольшую группу курсантов (5 человек) куратор взял с собой.
Должно было быть шестеро. Лёшу (парня в пиджаке) в последний момент отстранили. Табак "забивает" энергетические каналы (в первую очередь, головного мозга), а Лёша, балда малолетний, в реальности начал курить.   
 Куратор отчитал его, сказав, что по возвращении в тело у Лёши будет очень сильная головная боль, поэтому он его не берёт.
Лёша, стоял, опустив руки в карманы пиджака и с видом грустного жирафа смотрел на всех.
 
 Подлетели к какому-то немыслимых размеров — огромному энергетическому... вихрю — что-то вроде крутящейся спирали.

 Это была ось планеты Земля!!!
 Я её видела из космоса, только не физически, а энергетически.
Потом нас стало медленно опускать внутрь этой "оси" и пока мы погружались, голос куратора нам рассказывал. Про природные минералы я много интересного узнала — оказывается, почему они сильные — потому что пропитываются энергиями "вихря" этой... энергетической оси земли, не знаю, как её правильно назвать, что-то вроде — её дыханием. Впитывают в себя это, особенно те, что рождаются и растут на большой глубине — алмазы в кимберлитовых трубках, всякие подобные им камни. И когда камни "поднимаются" наверх, потом всё в себе сохраняют (эти свойства).
 Меня захватило это пространство, я чувствовала его структурированность, огромность и неторопливость вращения.

Офффигеть! Я это не только слушала, но и чувствовала! Как будто ощущала это знание на своей шкуре — так интересно! А потом я увидела сверху землю, уже саму физическую планету...

 Я была невероятно поражена тем, какая она большая, огромная — наша планета!!! Я привыкла её видеть в виде глобуса и мне казалось, что наша Земля довольно маленькая. Ну, понятно, что физически она большая — но что такая ОГРОМНАЯ... я не могла представить.
 Мы приблизились к одному маааленькому островку, рядом с Гренландией — он рос, рос (это мы к нему приближались) - и я поняла, что только на то, чтобы осмотреть один этот остров — сколько времени уйдет! Потом сверху видели Австралию — она вообще колоссального размера! Я её смогла посмотреть только кусками — неохватная.
В общем, увидели Землю — в натуральную величину )


ОКТЯБРЬ.


 Там странные существа, в ангаре. Сейчас уже не помню, как они точно выглядели. Но похожи на людей. Я почему-то, стоя рядом с ними, поняла, что похожа на обезьянку)) То есть, мы для них и по уровню развития и внешне так выглядим — стоит перед ним двуногая говорящая обезьяна (я).

 Один из них ко мне подошел. (А со мной, как только я в ангар зашла, рядом шёл сопровождающий их)
 Я смотрю — слева кучкой играют дети этих инопланетян.

 Сопровождающий мой тому, который подошел к нам, говорит: "Это она с планеты Земля" Подошедший отмахнулся: "Пусть идёт играть с нашими детьми" — то есть, как я поняла, я в сравнении с уровнем их развития совсем отсталая))) — на уровне их маленьких детей. Ему со мной даже неинтересно разговаривать.

 После короткой беседы, содержание которой не могу здесь разглашать, "дядька" всё же спрашивает: "Хочешь в следующей жизни родиться на планете "Сьюик" (это у них на планете стало быть) Я не отвечаю,  молчу — не знаю, что ответить — задумалась.
 А он при этом "лучом" из своего указательного пальца зачем-то "светит" мне в глаз. Луч зрительно невидимый, но где то в глубине головы на мозг так и давит — причем давление реальное, неприятное и очень сильное — физически неприятное, я пытаюсь голову от этого "луча" отодвинуть и не могу, как будто левое полушарие мозга на этот луч насадили, как на тонкий штырь.

 Он давил, давил, а потом сопровождающему, со мной рядом сказал: "Не получится. У неё... планетарная матрица другая, что-ли... я так поняла, что у меня эта матрица планеты Земля и с их не совмещается...

 После этого я наконец-то "сорвалась" мозгом с этого  давящего луча-штыря в голове и куда то полетела. Летела, медленно кружась в каком-то пространстве.
 А этот инопланетянин, который мне "луч" совал в голову, в это время мне что-то рассказывал и показывал картинки, образы.

  Запомнилось про модели общества, которых на нашей планете нет, люди до них своим сознанием ещё не созрели. (А у них, с их уровнем развития — модель общества такая)
 Потом иной показал мне образы нескольких известных людей с нашей планеты, сказал, что у них был интересный, с их точки зрения, взгляд на некоторые вещи. Из тех, кого он показывал, о двух знаю, эти люди "на слуху". И ещё один человек, о котором раньше не слышала, про него сегодня буду читать.


НОЯБРЬ.


 В пространстве снов мы виделись только с некоторыми людьми своего курса, с которыми встречались на общих занятиях.
В обычной школе первоклашки видят учеников старших классов на переменах, в коридорах, или по пути в школу. Здесь такого нет.
 Думаю, это для того, чтобы ученики Школы оставались друг для друга незнакомцами в реальности.

 К концу года учащихся из начального курса осталось меньше половины.
Кого-то отсеяли, кто-то "отсеялся" сам.
 Оставшиеся знали, что дальше они уже не будут пересекаться друг с другом в пространстве снов.

 Куратор говорил с каждым из нас наедине. Мне он сказал, что если я хочу учиться дальше, я должна строго соблюдать Правило — больше не рассказывать никому и ничего, не говорить ни с кем, кроме сталкеров, о Школе в пространстве сновидений.

Так что, на этом, как пишут в фильмах:
The end.