Давайте будем благодарны

Жанна Бабаханова
В кабинет зашёл ко мне мужчина,
Лет, наверно, сорока пяти,
Менеджер большого магазина,
Душу он решил свою мне отвести,

Весь какой-то скорченный и нервный,
Всё никак не знал с чего начать,
Я тогда спокойно обратилась,
- Подскажите, как вас величать?

Тот собрался мыслями, наверно,
И тревожно мне ответил вдруг,
-Можно просто Гена, на душе так скверно,
Хочется уснуть, не видеть всех вокруг.

На работе всё давно достало,
Кризис, хлопоты, сплошная суета,
Да и люди все такие злые,
Всё вокруг одна лишь чепуха,

Дома всё давно осточертело,
И жена попалась мне не та,
Дети тоже просто надоели,
Хочется бежать, но вот куда?

И погода мерзкая такая,
Не охота никуда сходить,
Мысли нудные всё время отнимают,
Бремя гнёт! Как дальше бить?

Слушала я жалобы мужчины,
А в душе могла его понять,
Он не смог познать по жизни,
Дар любви  и БОГА благодать,

Я решила на вопрос ответить,
И примеров кучу привести,
Как вдруг в двери постучали смело,
Не успела взгляд свой отвести,

Дверь открылась нараспашку,
А за ней мой добрый друг,
На коляске он приехал,
Навестить решился вдруг...

А улыбка словно лучик,
Освещала всё лицо,
Он обнял меня и скромно
Подарил букет цветов...

Как он радовался жизни,
Как от счастья ликовал,
И озвучивал он мысли,
Мудрость жизни толковал,

А потом достал с кармана,
Пригласительный билет,
-Через месяц будет свадьба,
Ждал любовь он много лет...

Рассказал ,что весь в работе,
Смог осуществить свою мечту,
Всё прекрасно, даже классно,
Что благодарит свою судьбу...

А мужчина наблюдал за этим,
Что в коляске и без ног сидел,
Тихо встал и сам себе ответил,
Я ДУРАК, НАВЕРНО ОШАЛЕЛ!

Он тихонько подошёл к коляске,
Постучал тому лишь по плечу,
Попрощался и пошёл отважно,
А в душе благодарил судьбу...

Что ж ,встречаю и такое,
И нередко, вам скажу,
Люди будьте благодарны
 И не злите вы судьбу...

А молитесь днём и ночью,
Ведь вы  встретили рассвет,
И задумайтесь однажды,
Есть и те ,что нынче не увидят свет.

Жанна Бабаханова 30.01.2015 г.