Эх ты, саксофонист

Жанна Бабаханова
Налью бокал французского вина,
Под тихий стон ночного саксофона,
Зажгу себе я сигарету не спеша,
И отключу  звук своего айфона.

Играй сегодня для меня, саксофонист,
Хочу освободить я душу от страданий,
Остался от тебя, один осенний лист,
На нём пишу письмо воспоминаний.

Не спрашивай, пожалуйста, меня,
За что и почему тебя вдруг разлюбила,
По детски верила в  твои  слова,
Ты чувствами играть умел красиво,

Твои мне СМС-ки  хочется стереть,
Там фразы слышатся уже фальшиво,
Хочу я на минутку память потерять,
Забыть тебя желаю я красиво,

Душа моя  изранена давно,
Спиртное тоже ей увы не помогает,
В ней кровью изливается вино,
И никому уже она не доверяет,

Ты стал убийцей,настоящим для неё,
А встречу нашу долго будет помнить,
И  нет глупее  в жизни ничего,
Словам твоим и клятвам ложным верить,

Однажды всё прекрасно ты поймёшь,
Познаешь ты предательство  большое,
За всё ответишь и конечно же, за ложь,
У Бога правило на всех простое...

Сыграй, саксофонист, ещё разок,
Под мой прощальный сольный бис,
А на столе мой недописанный листок,
Докуришь сигарету,что тлеет на двоих!

Закончилась любовь-"Осенний Блюз",
Я душу,воскресить свою сумела,
Дождалась   долгожданную весну,
Любовь ко мне пришла, я так её хотела.


Жанна Бабаханова 15.01.2015