Куда ты делась справедливость

Жанна Бабаханова
Дорогие друзья!Мой новый рассказ в стихах -это ВЫЗОВ к несправедливости в нашем сумасшедшем Мире,где правят законы джунглей....Посвящается  всем ребятам,которые отсиживают незаслуженный срок...
..Стих написан по просьбе потрясающего человека,отца этого парнишки,который смог воспитать настоящего мужчину, с кем я познакомилась вчера...Имя и фамилию  по его же просьбе не указываю...


Сегодня места я себе не нахожу,
Пришлось на зону по работе съездить,
И снова к выводу простому прихожу -
Нет правды! О Господи, кому тут верить?
Приводят мальчика, лет двадцати пяти,
В глазах его обида и смятение,
-Ну, что дружище будем признавать,
Души твоей такое обострение,
Ты говори, сынок, я слушаю тебя,
Что привело тебя к  распутью?
Да, пожалей хоть чуточку себя,
Жизнь очернил свою ты мутью.
Он посмотрел в упор в мои глаза,
И нервно взял из пачки сигарету,
А по щеке дрожащей капала слеза,
И разнесло его, как пыль по свету.
"Спасибо, что хотите выслушать меня,
Вы врач души моей, что тихо тлеет,
А то среди шакалов и "дерьма",
Уйти из жизни хочется быстрее,
Тот день запомнится наверно навсегда,
Мою победу в клубе отмечали,
Собрались близкие мои друзья,
И в шутку "Тайсоном" весь вечер величали,
Смеялись, говорили обо всём,
Нокауты  и ринги, с восхищеньем обсуждали,
А я рассказывал друзьям о том,
Как с тренером победу эту ждали.
Прошло наверно часа два,
Как вдруг мне выйти захотелось,
Прошёл я мимо стойки у окна,
Там пьяная компания вертелась
Ругались нецензурно, говорили невпопад,
Про девушку, про друга и о сексе,
Так и не смог я ничего понять,
И не пытался разобраться в бреде.
Когда я подошёл к дверям WC-и
Услышал, девушка бессильная, рыдает,
Молящим голосом просила: "Отпусти..",
А он, как зверь, ей кофту разрывает,
Увидев девушка красивая меня ,
Глаза закрыла от стыда или смущения,
-Прошу вас помогите, - промолвила она,
Дрожала вся от отвращения,
А тем уродом совладали страсти,
Как будто и не видел никого,
И не было предела его власти,
Не слышал просьбы и мольбу её,
Потом я взял его за руку,
И резко от девчонки оторвал,
Тогда он снял с кармана финку,
И нас зарезать угрожал,
Девчонке дал пиджак свой новый,
Велел бежать, да поскорей,
И защищать себя вступился,
Я от опасности своей.
Тот оказался сын министра,
«Ему всё можно» - так сказать,
Я сын простого эмигранта,
Такому  можно и жизнь сломать,
Надеялся на правосудие,
И тренер мой и все друзья,
Были уверены, что судьи,
По справедливости будут судить меня,
Однако глубоко я ошибался,
И мать в тот миг я потерял,
Когда мне приговор читали,
Я еле на ногах своих стоял,
И помню крик своей сестрёнки,
И маму, что упала вдруг на пол,
Ну а потом отец кричал мне:
"Держись сынок, ты ЧЕМПИОН!!!"
Попал сюда, сижу два года,
И не могу себе простить,
Что стал причиной смерти мамы,
Как дальше мне, скажите, жить,
Сидела, слушала, смотрела….
И думала я с болью про себя,
Ну, где же, ПРАВДА, в этом мире,
И где искать, скажи, тебя...?
Хотела посмотреть в глаза судье я,
Сказать ему всё сразу и в упор,
Побойтесь Бога и будьте осторожны,
Пред тем, как прочитать свой приговор,
А сколько есть таких невинных,
Что в тюрьмах жизнь свою чернят,
Вам правду доказать не могут,
И взятку  нет возможности вам давать!!!
Вот так вот и живём мы в мире джунглей,
С шакалами по жизни рядышком идём,
Но перед  Небесным  правосудием...
Ответите за всё!!!
Там скажут вам-Мы взятки не берём!

Жанна Бабаханова 11.01.2015г