Ну как могу тебя я не любить

Жанна Бабаханова
Ну как могу тебя я не любить,
В тебе живёт так много света,
Учился в небесах с тобой парить,
Моя ты не известная планета,

Умеешь вдохновение дарить,
Вернёшь любого с того света,
И взглядом можешь ты убить,
Откуда ты?Не нахожу ответа,

Ты научила всех вокруг любить,
Освободила душу от корсета,
Я перестал давно людей судить,
От злости не осталось даже следа,

Осознанно ты научила жить,
Душа моя тобою отогрета,
С обидами сумела разлучить,
Прислушиваюсь твоего совета,

От атеизма стал я уходить,
Одним лишь словом ты меня сразила:
- Пожалуйста начни себя любить,
Живёт в тебе Божественная сила,

Мне хочется лишь для тебя творить,
Писать слова красивого романса,
И каждый день цветы тебе дарить,
Позволь не упустить такого шанса.

Лишь только попрошу не уходить,
Не улетать в другие измеренья,
И ангелом земным мне быть,
Дарить и дальше вдохновенья.


2.01.2015 г. Жанна Бабаханова