Игра со смертью. 13 глава

Соня Скай
Дилан.
Мы уже въехали в Вестсайд. Точнее, в его окраины. Это та же трасса, что и позади, только сам город появится только через 10 минут езды. Мерлин облокотилась на окно головой. Джо вел машину. А я... Я думал. Каков этот Вестсайд. Чего мне ещё ожидать? Какого трупа? Что делать по прибытию? Интересно, здесь есть полиция?
У меня до сих пор перед глазами труп четырнадцатилетней девочки. До сих пор перед глазами то озеро, толпа зевак, репортеры, огражденное полицейской лентой озеро... Всё это у меня перед глазами.  Вдруг я прервал молчание.
-Эй, а какая конечная точка нашей поездки?
-Мне не дали адрес вашего дома. Поэтому я отвезу вас в мэрию.
-Нам долго ещё?
-Потерпите. Скоро начнутся дома. А мэрия в самом центре. Где-то минут пять.
       Я не мог больше ждать. Я хотел скорее уже приехать в этот город. А другая часть меня, хотела бы вернутся на тридцать семь километров назад, в Ликрикс.
-Нам ещё придется в мэрию таскаться?   -выдавила Мерлин отчаянным голосом.
-Да, мэр хочет ввести вас в курс дела.
-Чего здесь вводить? Каждый день умирает один человек. Всё!
-Нет, всё не так просто.
-А как?
-Послушаешь в мэрии.
-Эй, а если изначально в вашем городе было несколько тысяч жителей, то сколько лет они все умирали?  Ведь сейчас в живых только пятьдесят... Два?
-Никто этого не знает. И то, что изначально всех было восемьдесят тысяч, возможно миф. Мы не знаем точное количество. Знаем что осталось только пятьдесят два.
-Вашему городу семьдесят лет. Не может быть что изначально всех было восемьдесят тысяч. В году триста шестьдесят пять дней. Сколько лет умирали эти восемьдесят тысяч?
-Я же сказал, возможно это миф.
         Мне надоел этот спор, но я промолчал. Тем временем я заметил что начали появляться дома. Все мрачные, и бедные. Одноэтажные. Затем пошли заброшенные магазины, пустынные парки...
-Смотрите! Уже город!
      Джо перевел взгляд в окно.
-Действительно! Ура, наконец-то.
-А мэрия далеко?
-Нет. Совсем немного осталось.
-Надеюсь.
       Мерлин тоже была расстроена. Она выглядела уставшей. Я тем временем наблюдал за Вестсайдом. Очень мрачный город. Людей почти не было. Окна выбиты, на тротуарах стекла.
-Не пугайся, Дилан.  Это только окраины города. Здесь никто не живет.
      Я посмотрел на Мерлин. На её лице был ужас.
-Но в этих зданиях... Люди!
-Это наркоманы.
-Они входят в число жителей?
-Да. Входят. Количество людей в городе настолько маленькое, что пропажу каждого сразу замечают. Мэр города в растерянности. 
     Постепенно начали появляться здания с окнами. Улицы стали немного чище. Но людей по прежнему не было.
-А. Это уже жилой район. Но здесь живут большие семьи. Когда-то были большими. Сейчас от этих семей осталось по одному человеку.
-А там где находится мэрия?    -спросила Мерлин.
-Там живут приличные люди. Которых в своё время называли светским обществом. Когда-то там были очень дорогие апартаменты. Целый дом с квартирами. В этом городе все дома свои, и только один с квартирами - светский. Когда-то там жили известные семьи. Богатые до неузнаваемости. Когда все хозяева умирали, в тех квартирах селились обычные люди с низким заработком. Или же, бомжи.
-Но у этих людей есть дети?
-Да, есть.  Но с этими детьми жестоко расправляются, когда вламываются в квартиры.  Вот на что идут люди, ради лакшерной жизни. Обычные порядочные люди. Мои бывшие коллеги. Которые когда-то работали, улыбались.
-Но откуда они взяли деньги?
-А сама то как думаешь? В квартирах были заначки. Украшения... А если женщина хотела оставить себе украшение, её муж просто убивал её, чтобы не делится деньгами.
-Какой ужас.
-Мягко сказано. А вот и центр города.
     Хоть здесь и чисто, всё выглядит немного мрачно. Как готический город из фильма ужасов. Ладно, центр города выглядит более прилично. Магазинчики, десятиэтажный дом. Странно, что он один.  Мы подъехали к какому-то большому трёхэтажному зданию, с четырьмя мраморными колоннами по середине.  Оно было желтого цвета.
-Вот мы и на месте.   -сказал Джо.
       Я вышел из машины. Джо и Мерлин тоже.
-Пойдем.
     Мы с Мерлин шли за Джо. Он подошел к главной двери. Там стояли два охранника.
-Ваши документы.   -сказали они в один голос.
-Они остались в машине, я сейчас...
     Вдруг Джо остановил меня.
-Эти молодые люди - Мерлин Макентайрен, и Дилан Монтгомери. Они здесь по приглашению мэра. Хотите лишится работы?
       Они переглянулись, и пропустили нас. Мы зашли в это красивое здание. Внутри всё выглядело очень красиво. Мраморные полы в крапинку, приятный запах. Здесь всё выглядело лучше чем там, на улице. Здание было большим.
-Пойдем, кабинет мэра на втором этаже.
          Ботинки Мерлин стучали по мраморному полу. Она осматривала всё с большим интересом. В этом здании почему-то было мало людей. Вероятно все за работой. Мы поднимались по мраморным ступенькам, а сверху ступенек был устелен ковер.  Когда мы оказались на втором этаже,  Джо провел нас в коридор. В коридоре было много картин и скульптур.  И наконец, Джо постучал в деревянные двери шоколадного цвета. Нам открыл какой-то мужчина. Вероятно, его должность открывать двери всем, кто стучит в эту дверь.  Джо вошел, а за ним Мерлин. А за ними я.
-Проходите, присаживайтесь, я так рад вас видеть!   -сказал полноватый человек в красивом костюме, широко разводя руки.
-Это мэр нашего города, Абрам Сполдинг.     -представил его Джо.
         Мерлин протянула руку для пожатия.
-Мерлин Макентайрен.
          Они пожали руки, и он перевел свой взгляд на меня.
-Дилан Монтгомери. Какая честь.
-Взаимно.
-Прошу, вы присаживайтесь.  Может вам чего-то принести?
-Нет, спасибо.
-Джо, спасибо, ты можешь идти обратно в машину.
-Погодите, а куда мне вести наших гостей?
-Отвезешь их в Грим Хаус.
-Совсем не стоит!   -сказала Мерлин беспокойно.   -Мы можем пожить и не в особняке!
-Нет-нет! Лучшие условия, для лучших.
          Джо тем временем вышел из комнаты.
-Вы присаживайтесь.
      Он сел в большое кресло возле окна.  Я присел напротив его, а слева от меня села Мерлин.
-Что же вы хотели нам сказать?   -начала Мерлин ироничным голосом.
-Я хотел поприветствовать вас в нашем городе.   -сказал он с туповатой улыбкой.
-И всё?   -она подняла брови.    -Мы можем ехать?
       Я толкнул её локтем в ребро.
-Ай! Смотри куда тычешь!   -выкрикнула она.
-Простите, это вы мне?   -спросил мэр.
-Да не вам!  Так что вы хотели нам сказать?
-Думаю, вы знаете что случилось с городом. Каждый день умирает один человек. И мы не можем это остановить.  И всегда в том же порядке. В одно и тоже время. В три часа дня. Я не понимаю, как это всё понимать.
-Понимайте как есть, смерти случаются в каждом городе.
-Нет Мерлин. Все люди умирают, но не так как в Вестсайде. Да у меня... Моя дочь мертва! Жена и младшая дочь ещё живы, но... Вам не понять каково это. Так вот! Я в растерянности.
-Соболезную вам.
-Я даже уже задумал что буду делать когда жителей останется сорок пять!
-И что же?
-Я соберу их всех в мэрии! Они будут жить здесь. Все! Чтобы больше никто не умирал.
-Так вы не убережете их от смерти! Они могут совершить самоубийство, могут поубивать друг друга, умереть естественной смертью, и в конце концов, просто не прийти сюда.
-Возможно вы правы, но...
-Но что? Я не понимаю, чего вы от нас хотите? Как мы установим причину?
-Я не прошу вас узнать причину. Я прошу вас остановить это.
-Мы не можем остановить, не зная из-за чего это началось. Как ты обезвредишь бомбу, не зная где она?    -рассуждала Мерлин.
-Возможно, вы просто не знаете как обезвреживать бомбу. Поэтому не можете, хм?
-Тогда зачем мы здесь?
-Чтобы фиксировать смерти. Мне нужно остановить это!
-Ладно! Что нам делать?
-Делайте то, что считаете нужным.  Допрашивайте, пытайте, проводите обыски, делайте всё! Вы можете без их позволения врываться в их дома, и осматривать.
          Я посмотрел на Мерлин. Полное отчаяние в её глазах.
-Что ж, мистер Сполдинг. Нам пора. До скорого.
-И да, я хочу чтобы вы обо всем докладывали мне. Я дам вам карту города, посмотрите что к чему.
-До скорого.
        Мерлин встала из-за стола, и я последовал за ней.