Если Вселенная сказала -Да

Жанна Бабаханова
Присела возле  старого камина,
На палец локон свой кручу я не спеша,
А аромат духов, восточного жасмина,
Чарующе уносит в прошлое меня.

Иду  по трассе мокрого асфальта,
Вокруг ночная тьма и тени фонарей,
Стена густого серебристого тумана,
Мешает по дороге мне идти  быстрей.

А мне так хочется скорей под  одеяло,
Усталость, суету встряхнуть с себя,
И понимаю, что ещё не старость,
Но и не молодость уже ведёт меня.

Иду о жизни в мыслях размышляя,
Ловлю себя на взгляде я одном,
Мужчина из портфеля что-то доставая,
Идёт с улыбкой в направлении моём.

- Наверно вы забыли зонтик дорогая?
Боюсь промокните, возьмите мой.
С любезностью, услугу предлагая,
Стал  открывать он зонтик  свой.

К мужчинам отношусь я очень строго
И встреч случайных вовсе не люблю.
Но что-то ёкнуло в душе немного,
И проводить меня домой ему даю.

Мужчина оказался очень интересный,
В нём стиль и шарм, высокий интеллект.
И внешне очень стильный и любезный,
А в речи наблюдается Восточный диалект.

Мы долго простояли у подъезда,
И говорили ни о чём и обо всём,
Хоть было зыбко, сыро и уныло,
Забыла просто в миг я обо всём.

Но вдруг он деликатно улыбнулся,
И посмотрел в упор в мои глаза.
- Я не хочу задерживать вас Леди,
А это вот подарочек вам от меня.

И как не странно приняла подарок,
Поднялась я по лестницам домой.
Самой поверить трудно было,
Как я смогла проигнорировать собой.

Открыла я подарочную упаковку,
А там духи "Жасмин" и письмецо.
- Давно хотел сказать вам Леди,
Что вы с мечтой моей, одно лицо.

Вы дамой девятнадцатого века,
Мне кажетесь по духу иногда.
В вас вижу дорогая, столько света,
И скромностью очаровали вы меня.

Вы спросите откуда я вас знаю?
Скажу вам честно года два,
Всё это время просто наблюдаю,
И всё держался и терпел едва.

Читала про себя я эти строчки,
А в голове вдруг мысль прошла,
Наверно в жизни  так бывает,
Если Вселенная, сказала: - Да!

Присела  возле  старого камина,
На палец локон свой кручу я не спеша,
А аромат цветов восточного жасмина,
К герою моему уносит вновь меня.
 Жанна Бабаханова, 26.12.2014