Встреча с внутренним ребёнком

Жанна Бабаханова
Крутит ветер звёздную порошу,
На небесном бархатном панно,
Важные дела сегодня брошу,
Время чувствам и душе дано.

Выключу мобильный и домашний,
 Пусть простят все близкие друзья,
Окунусь сегодня в душу, это важно,
Там живёт ребёнок, ждёт давно меня,

Сяду безмятежно в бабушкино кресло,
И палитру красок масляных возьму,
А луна, что светит мне так лестно,
Млечный путь готовит на ходу.

Улетаю мысленно я в детство,
Там себя во снах я снова нахожу,
Вижу маленькая девочка, лет десять,
С рыженьким котёнком сидя на лугу,

Но в глазах я грусть смогла заметить,
Может что не так?- сейчас спрошу,
Вдруг решила мне сама ответить,
-Ты не забывай меня, прошу!!!

Знаю дел не мало у тебя, согласна,
Дом, работа, дети, муж, друзья,
Но порой мне так здесь одиноко,
Часто мне приходится искать тебя,

Без тебя запомни, тихо умираю,
Помни, никому нет дело до меня,
 Разве кто- то знает, как страдаю.
Как порой бессильна хрупкая душа.

Посмотрела я в глаза большие,
 Слёзы боли засверкали в них,
А в душе, так зыбко и паршиво,
Как-то больно было мне за них,

И дала тогда ей масляные краски,
Холст большой и рядом села с ней,
Ты не бойся, всё у нас прекрасно,
Только ты родная больше не болей,

Стали с ней мы вместе улыбаться,
И играючи творить и рисовать,
Вдруг ожило солнышко и разом,
Стала бабочкой над головой порхать...

Люди, помните и в праздники и будни,
И в пучине  жизненных хлопот,
Несмотря на возраст, даже если трудно,
Внутренний ребёнок в нас живёт.

Балуйте его, он ВАС так просит,
С ним вам будет счастливо идти,
Молодость по жизни не отступит,
Счастье в жизни сможете найти.

Жанна Бабаханова 14.12.2014г