А ухожу я по-английски

Жанна Бабаханова
Хоть я не пью, позволю себе виски,
Зажгу камин и несколько свечей,
Уйду на дно Души, найду все списки,
Всех тех, кто побывал однажды в ней.

О, да! Архив конечно тут не малый,
Смотрю я на себя сейчас со стороны,
Девчонка, гостеприимная и молодая,
С улыбкой раздаёт всем эликсир Любви.

Все с радостью бегут, там так уютно,
Светло,тепло, нет зависти и лжи,
С любовью выслушает каждого охотно,
Затянет им болячки раненой души.

Здесь водопад Любви, большой и вечный,
Туда та девочка приводит тех кто раз,
Предательство познал и много потрясений,
Убил в себе любовь и потерял блеск глаз,

Чуть ниже по дороге Озеро Надежды,
Сюда приводит тех, кто очень одинок,
И окунувшись, сбросив, старые одежды,
К счастливой жизни возвращает себя  вновь.

Но есть и те, что так порой жестоко,
Забыв о том, какие к ней пришли,
Втыкают беспардонно и свирепо,
Пропитанные завистью, свои ножи....

Но в ней есть сила духа и смиренье,
Умеет она их по жизни обходить,
А небо и Вселенная даёт ей разрешенье,
Их оставлять и  по-английски уходить.

Сижу я у камина , отложила виски,
Смотрю на угольки,что тлеют не спеша,
Прощение прошу у девочки за списки,
Людей, что боль несли ........
ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА ДУША!