Молитва

Жанна Бабаханова
О Господи, молюсь тебе сегодня
Не о богатстве, не о миражах,
Дай сил осилить мне дорогу,
Держаться твёрдо на своих ногах,

Дай волю мне, Душой не оскверняться
И от греха тяжёлого прошу  сберечь,
Дай веру ,чтоб с пути не сбиться,
Любовь мне дай в душе своей сберечь,

Когда приходят в жизни испытания,
И рушатся мечты в моей судьбе,
Дай мудрость осознать, что мне даётся,
Не то,  что я хочу, а то,  что нужно мне.

И от лукавства, что порой так рядом,
Ты защити, пожалуйста, Отец,
Я верю, что Любовь всегда всесильна,
С приходом света исчезает тень,

Ты помоги мне быть всегда смеренной
Творить лишь добрые и светлые дела,
Нет, поощрений не прошу, поверь мне,
Лишь только сбереги детей от зла.

И долголетия, я не прошу Всевышний,
Тебе известна правда про  меня,
Когда  погаснет огонёк той свечки,
Тогда закончится и миссия моя!

А коль живу сей днём я на планете ,
И в теле есть  игривая,но кроткая душа,
Дай сил и мудрости нести по свету,
Свою ЛЮБОВЬ ,всем людям не спеша!
Жанна Бабаханова 12.12.2014.