Боль потери

Жанна Бабаханова
И сколько мне придётся ждать?
Мечтать, страдать и в чудо верить...
Что ты придёшь ко мне опять,
И вновь откроешь мои двери.

Как тень хожу, я сам не свой,
А на душе метут метели,,
Везде и всюду образ твой,
Ну как унять мне боль потери?

Наверно скрипку я возьму,
Ту, что осталась мне на память,
Аккорд прощальный наберу,
Её я  приглашу  на танец,

Ах, как кружились мы вдвоём,
Под звуки саксофона улетали,
В другом мы измерении своём ,
Друг друга нежно обнимали,

А может мы поверили в мираж?
И в чувствах где-то затерялись?
Поверь, я не смогу тебя не ждать,
А помнишь как мы страстно целовались?

Я буду ждать и думать только о тебе,
С надеждой, что вернешься ты однажды,
Но если нет, тогда позволь хотя бы мне,
Во снах  тебя любить, как раньше.

12.12.2014 г.Жанна Бабаханова.