Зарисовки из зеленого блокнота

Тамрико Каминохикари
***

Сегодня первый день весны!
И верю, и не верю,
Но надо же, конец зимы,
Ручьи и звон капели.

Лишь только солнца нет пока
И пасмурно, и сыро.
Но ничего, зато весна
Сегодня наступила.

 
***

Первые весенние деньки,
Впечатленье, в общем-то, не очень.
Это козни матушки- зимы
И похолодало, между прочим.

Но тепло, конечно же, придет,
Будет солнце, будет настроенье.
Знаю, что когда-то повезет,
Не хватает только лишь терпенья.

Хочется обычного тепла.
Надоел мне холод снег и ветер.
А в душе моей цветет весна
Рядом с Вами в этот дивный вечер.

***

Я хочу найти хрустальный город.
Город счастья и своей мечты,
Чтобы светом город был наполнен,
Город небывалой красоты.

Я хочу, чтоб сказка стала явью,
Чтоб душа очнулась, ожила.
Где найти мне город мой хрустальный?
Я бы жизнь за это отдала.

***

Надо же, сегодня день театра.
Самый главный праздник в моей жизни.
Если бы хоть чуточку таланта,
Я была б прекрасною актрисой.

Как не странно, но все это было
Так давно, и может не со мною.
Помню, как судьбу благодарила,
Как театр был моей судьбою.

Память сохранила миг волшебный,
Только жизнь, как видно, не сложилась.
Поздравляю  Вас, мой друг душевный!
Рада, что у Вас все получилось.

 
***

Позвольте мне поздравить Вас
Сегодня с днем театра!
Да, да, сегодня и сейчас
И быть Вам благодарной.

Судьбой дарован Вам талант,
Великолепный голос.
И в Вашей жизни есть театр,
Прекрасна жизнь актера.

Пусть будет Ваш актерский век
И долгим, и красивым.
Я поздравляю Вас Олег!
Какой же Вы счастливый!

***

Неужели я снова пишу,
Неужели оттаяло сердце,
Неужели замечу весну,
Неужели мы снова вместе?

Моя музыка, что всегда
Уводила в мир грез, мечтаний!
Хорошо бы я никогда
Не утратила ожиданий.

***

Живу мечтою и опять
И чувствую, и улыбаюсь,
И радость всем хочу раздать,
И днем весенним наслаждаюсь.

И думаю, что я не я,
А кто-то близкий и далекий
И проживаю жизнь шутя
Счастливою и одинокой.

 
***

Мы познакомились давно по переписке,
Я никогда не видела его.
Но он мне стал родным и самым близким
Прекрасный рыцарь сердца моего.

Проходят годы, время быстро мчится,
Пусть нашей встречи никогда не быть.
Мне посчастливилось в него влюбиться,
Поверьте - это здорово любить.

***

Снова я встречаю новый день,
Забывая о былых невзгодах,
Не пугает собственная тень,
Становясь бледнее год от года.

Не болит душа от старых ран
И глаза усталости не знают,
И летят грачи из дальних стран,
И весна в свои права вступает.

***

Снова весна нежная, милая
С ласковым ветром, вкусом цветов
И вдохновенная, и красивая
Снова нам дарит свою любовь.

Дарит нам солнце, счастье и музыку
Звоном капели, пением птиц,
Время, в мечту за собою зовущее,
Нежным дыханием сердца коснись.