Зарисовки из синего блокнота

Тамрико Каминохикари
***

Мой добрый друг, пришла весна!
Какая это прелесть!
Какая это красота,
Ручьи и звон капели!

Природа снова ожила,
Весна, любовь, волненье
И вдохновенье, и мечта,
И головокруженье.

Я рада, что со мной опять
И счастье, и смятенье.
Мой друг, как чудно ощущать
Весны прикосновенье.

 
***

Как хорошо вечернею порою
Под звуки музыки и плакать, и смеяться.
Как хорошо совсем не знать покоя,
А только лишь спокойною казаться.


Как жаль, что нужно прятать свои чувства,
Как жаль, что не с кем ими поделиться.
Пусть жизнь моя обычное безумство,
Мне жаль, что ничего не повторится.

***

Вы не знаете, как это здорово
Вдруг вернуться в прошедшую жизнь.
Вновь догнать ушедшую молодость,
Крикнуть ей: "Погоди, задержись."

Дни летели шальные, манящие,
Я жила, повинуясь мечте,
И уносит меня в дни вчерашние
Моя жизнь- скоростное шоссе.


***

Снова в жизни пора дождей,
Снова серый цвет настроенья,
Только ты меня не жалей,
 Не достойна я сожаленья.

Очень странный я человек,
Где-то солнечный, где-то хмурый,
Просто в наш полоумный век
Не хочу показаться дурой.

Очень скоро придет весна
И опять запахнет цветами,
И оттает моя душа,
И опять заболеет мечтами.

 
***

Что со мной сегодня происходит?
Я себе ответить не могу.
Снова время в прошлое уводит
И иду в него я, нет, бегу.

И с большой любовью и волненьем
Вспоминаю то, что не вернуть
И считаю сказочным везеньем,
Что могу пройти весь этот путь.

Путь туда, где я была счастливой,
Где сбывались все мои мечты,
А сегодня мне невыносимо,
Плохо от душевной пустоты.

Скверная погода, дождь и ветер,
Хмуро и тоскливо, хоть февраль.
Почему я плачу в этот вечер?
Почему себя мне очень жаль?

***

Не поверишь, конец зимы,
Очень скоро весны начало.
Песни, музыка, я и ты,
Знаешь это совсем немало.

Почему ж не проходит грусть?
Не могу я понять все это.
Но быть может когда-нибудь
В моей жизни наступит лето.

***

Я вам искренне желаю,
Чтобы серость дней унылых
Не испортила начало
Приближенья дней красивых.

Дней, украшенных цветами,
Солнцем, светом, чистотой
И улыбкой, и мечтами,
Ветром, радостью, весной.

 
***

Простите, друг, но это я
Опять в своем репертуаре.
Все, что хотела бы сказать,
Пытаюсь выразить стихами.

Бежит за строчкою строка,
Моя любовь неугасима.
И разрывается душа,
Простите, я невыносима.

Но что же делать коли я
Чудесной музыке подвластна.
Простите, добрый друг меня!
Я счастлива и так несчастна.

***

Противоречивые стихи,
Мысли тоже противоречивы.
Было или не было, но мы
Что-то помним, многое забыли.

Скоро с юга птицы прилетят,
Будут и закаты, и рассветы.
Только нам ошибок не простят,
На вопросы не найти ответы.