Теория двух точек

Холден Красная Шапочка
Я пытаюсь отключить все чувства, что доставляют дискомфорт. Пытаюсь существовать автоматически, построить свою жизнь, чтоб она стала отлаженным производством, чётким, спланированным, успешным.

Кругом руины. Ничего не вышло. Стабильно в мою жизнь врываются какие-то люди, они становятся либо дорогими, либо лишними. Первые порой уходят сами, от последних избавляюсь я. И понимаю, всё, что ушло, странным образом становится мусором в моей голове. Сейчас там наберётся на целое море. Люди уходят, а память о них остаётся. И остаюсь я.

Я - центр. Точка. Маленькая точка, вокруг которой происходят события. И таких точек кругом полно, и все мы движемся относительно чего-то, но для себя остаёмся на месте. Когда точки встречаются, то накладываются одна на другую. Вопрос не в том, кто будет сверху, а кто будет снизу, на чьих плечах будет небо, кто будет Атлантом, сильным, незаметным. Мнить себя небом глупо. Именно поэтому я хочу остаться свободной. Каждый пытается взгромоздиться на плечи. Быть просто рядом - это не для людей. Я не хочу войны за лидерство. Мне нужен кто-то плечом к плечу. Всего-то.

Раньше я искала счастье в другом человеке, но находила лишь боль, либо причиняла её сама. Не надо питать иллюзий. Я не умею любить, поэтому сейчас это себе не позволяю. Я не могу найти середину. Я не могу остаться на плаву в море другого человека, иду на дно или выплываю на берег. Я не хочу терять себя.

Люди уходят, и я каждый раз думаю, что началась новая жизнь, впереди новые встречи, новые отношения, новые возможности. Но всё повторяется по какому-то замкнутому паршивому кругу. У себя остаюсь я. Без изменений. Поэтому с меня хватит. Я должна изменить свою жизнь, принять решение, взять ответственность, выполнить обещания. Я научусь.