11. 02. 2015 ежедневник

Галина Кривошта
      Сегодняшний ежедневник получится более обширным, потому, что вчера лень матушка замучила, а сегодня буду писать всё подряд, что на ум придет!!Обратите внимание, погода нас немного балует, великих морозов нет, но может придет марток-оставит без порток, у нашего бога всего много!!!Да и сейчас то дождь, то снег.
        Ну начну с того, что пенсию слава богу получили и слава богу ещё успешнее разделались с ней самым незаметным способом!!!В  первую очередь, кредиты, налоги, сотовый, интернет- ровно половины пенсии нет, а еще триколор остался-600руб,
  теперь вторая половина- шпикачки, хлеб, пельмени, бычки в томате, а ещё картошка морковка, фасоль, капуста, для стирки, для-купаться, для морду намазать,для пахнуть, для посуду мыть, для кошек кормить, для соньку кормить, ну хлеб,и чего нибудь иногда сладенького и мясного и масла постного и муки пару пакетов бедрышек куриных-хочу- ну я думаю у меня просто не хватит денег, вот сижу и думаю, они там чуть ли попами не едят и стройные, а тут на шпикачке с макаронами- с голоду, что ли пухнем.Ну пусть, я и на это согласна, лишь бы не было вйны, БОЖЕНЬКА   ну помоги всем понять, что мир гораздо лучше войны, я хочу чтобы мои дети и внуки жили в мире!!!!!