УРАН. Среди событий

Алиса Лядеева
- Никаких осложнений пока ещё нет, но, судя по анализу, оно могут начаться в скором времени. Вам необходимо обезопасить себя от токсинов. В таких случаях мы предоставляем бесплатные фильтры…
- Знаю я ваши бесплатные фильтры, -  махнув рукой, Арсений Николаевич оборвал медика, -какую-нибудь списанную партию вам отправляют, вот и раздаёте направо-налево.
- Нет, Вы вообще меня слушаете? Я же сказала, Вам необходимо…
- Евгения Анатольевна, это Вы меня не слушаете. Я в самом начале сказал: делайте, что хотите, но чтобы меня узнавали по лицу, а не по номеру вот здесь, - указав на щёку, где на маске обозначался номер, профессор поднялся, вытянув из щели на столе мед. карту, - нет уж, дудки, если ничего не можете сделать – я ухожу.
- Да постойте же! – врач вскочила, хватая химика за руку, - я выпишу Вам лекарства, только не уходите. Но Вы осознаёте, что ничего хорошего от этого не будет?
- Осознаю, - Арсений Николаевич вернулся на место, возвращая карточку на пункт чтения информации, - но и вы поймите, Евгения Анатольевна, я по-другому ну никак не могу. У меня студенты, работа, опыты.… Да я на пороге открытия!
- Это Ваша болезнь на пороге открытия, - врач вздохнула, быстро стуча пальцами по полупрозрачной клавиатуре в стеклянном столе, - инъекции Имакса два раза в день, Ниратода раз в день. Периоды указаны и доза определена. Купите за углом по упаковке. И замените иглы.
- Вы самый лучший врач, Евгения Анатольевна, - профессор улыбнулся, пожимая женщине руку, - с меня 50 миллилитров.
 Едва за химиком закрылась дверь, медик опустилась на стул и шумно выдохнула.
- А после все удивляются, почему у  хороших врачей такой высокий показатель смертности.