Украинский вопрос как фактор карьерного роста

Сергей Гитлодеев
               

Если не везет в жизни – всегда надолго, не стоит надеяться, что подфартит среди черной полосы. Так вчера еще думалось – все, выпутался, будет реальный доход – целую колонку в блоге дали, раздел перспективный - политика. Интернет-ресурс наш уважаемый, на молодежную аудиторию потенциально-интеллектуальную большие виды имеет– так вот именно на этот фронт бросили. Доход, понятно, пока мизерный, но имя ведь себе сделать надо на чем-то. Я среди пишущих на хорошем счету – был до сего дня, а теперь даже подумать страшно – ну зачем главный мне так доверял, что разрешал самостоятельно тексты выкладывать? Впрочем, по порядку обо всем. Поставил шеф задачу, объем указал, дал ссылку – откуда текстовые рыбы брать – там чуть-чуть припудрить, пару афоризмов вставить, может, пунктуацию поменять – и уже как бы оригинально выходит. В плагиате не обвинят, тем более, из редакционных не читает никто. И тема сразу попалась благодатная – Украина. Сейчас про нее только ленивый не знает: так полвека назад все поголовно про сельское хозяйство были в курсе – дед мне лично рассказывал. У нас ведь, как раньше говорили, трудовая династия – журналисты Краснописцевы – это прадедушка еще в двадцатые, когда рабкором был, себе псевдо придумал и в паспорт записал. Я по Украине сразу нужный файл нашел, оригинальное название вбил: «Украинский вопрос» - креативненько и в духе времени, уже и читать собирался – и тут как назло – звонит Стас - гламурное чертило, нашего потока король тусни.  С выпуска не виделись – зовет в «Русь» - там, говорит, движ уже в разгаре, только тебя и ждут – а у меня как раз работа незаконченная. Ну я сдуру решил – кто там проверять на оригинальность будет – взял и тупо все выделил, в окно скопировал, загрузил – опубликовал в общем – не перечитывал даже – а зря. Вечер, надо сказать, удался – у меня в «Руси» личная кредитная линия  - долг, правда уже за тридцатку перевалил - но теперь ведь, думаю, доход будет – я еще надбавил на свой счет – товарища угощал, дальше он меня, потом, не помню чем, пыхнули в туалете, после еще с мажорами по ночной Москве гонять поехали. А трубу я, разумеется, отключил – чтобы не ломали кайф напоминанием о работе– тем более дело-то уже сделано, первый шаг в карьере колумниста – за это как раз шампанское заказывали,  не помню, правда, за чей счет. Проснулся у себя часов в двенадцать – трубу включил – и сразу все похмелье с меня слетело: 48 непринятых от шефа. Я вообще не из пугливых – но 48 звонков от того, кто до разговора с моим дядей о моем существовании не знал совсем – здесь призадумаешься! А вот и сорок девятый – и сразу я и дебил, и урод, и ублюдок, и шеф так сделает, что я больше и объявление о найме дворников в ЖЭКе не напишу. Я пробую вставить пять копеек, мол, если что – удалить бы не поздно – а он мне из трубки: удалили утром  сразу, не тупее, мол, тебя, но что с ночными просмотрами делать – девятнадцать тысяч, и комментов под девятьсот. А главное  - уже из департамента по семейной и молодежной политике звонили  - там кто-то прочитал и охренел сразу.
Я хватаюсь за голову, включаю свой комп, сразу в последние документы– открываю – что за фигня – ничего ни про хунту, ни про америку – вообще больше на канву сценария похоже или аннотацию. Тема совсем левая, кто бы мог подумать, что политический состав есть. Длинно написано, но вкратце вот что:
Городок заштатный, там олигарх какой-то местного разлива – так себе, процента три по финансам потоков контролирует, но зато у него в концессии городской канализационный коллектор. А на услуги коммуночиствода тарифы для горожан самые низкие по региону, по России даже, вот почему: отдельные участки роздал хозяин в управление и обслуживание определенным лицам – они все олигарху этому трехпроцентному немерено бабок торчат еще с девяностых – за бесплатно себе работают, долг только накапливается у каждого, если кто из подрядившихся помирает – семейный бизнес вместе с долгами его сыну переходит – в общем, ни механизации процесса не требуется, ни повышений тарифов – все говно должники забесплатно выгребают. И вдруг один из говночерпиев – совсем никчемушный человечишко, не то, чтобы взбунтовался – просто говорит – уволюсь, поеду на Сибирь – заработаю – с долгами рассчитаюсь,  чтобы хоть сын говно не качал. А олигарх этот трехпроцентный был сильно под мнением – так щеки раздувал, будто целых пять процентов денежных потоков контролировал. От него сойти – обидеть сильно, здесь дело принципа. И вот этому революционеру хренову менты – как всегда, коррумпированные – опа – коксу в карман подбрасывают -  и под стражу, жену его из гастронома увольняют, сына его – хлюпика-ботаника – сынуля олигарха – на паях главный на районе отморозок  - каждый день в кровь метелит, дочку поймали шоблой  и на круг пустили – ей, правда, понравилось – во-первых сам процесс, во-вторых пожрать за моральный ущерб объедки с поляны дали. В общем, все бы и затихло – или просто бы бунтаря зарыли где-то втихую – да вдруг появляется какой-то от омбудсмена в городке нижний чинуша – давай права человека качать – теперь лоха замочить не время, еще и на мальчика-мажора наехали: говорят – не перестанешь ботана лупить – мы папе твоему одну из десяти платиновых кредитных карточек заблокируем. Мажор – гниденыш, конечно, но папу любит  - потому как весь в него – сам теперь ботана не бьет – нанимает из подконтрольного себе быдла – благо оно в русской провинции доступное и во всех смыслах  дешевое – кого за жвачку, кого за сигарету фильтрованную, кому долг скостит, кому джин-тоник купит. В общем, когда перед педсоветом на поверку- пай-мальчиком стоит, лыбится – говорит – и не бил я никого – ручки-то вот они где – а ботан все время с битой мордой  ходит. А сестре его так в высшем круге понравилось, что она хвостом за мажором бегает – говорит, возьмите меня в свой мажорский мирок – хоть кем – я кому скажешь забесплатно отсасывать буду, да только на кой она и кому теперь нужна – мразюка попользованная. Ей сказали – в семью давай возвращайся, заодно пусть там и выблRдка кормят – от кого залетела, ведь сама не знает, а любит только мажора – как все мрази мира всегда мажоров любят. А тем временем дерьмо из коллектора прямо на улицу льется – ведь прежнего говночерпия еще не уволили, нового не наняли, а платить по экономически обоснованным тарифам никто даже из правдолюбцев желанием не горит, из центра в Задрищенск свежая по правам человека комиссия выезжает…
Стоп! Задрищенск! Вот где хунден грабен, сейчас только вспомню, где слово читал.. Так, так, так: вот оно: новый сериал начали снимать, пилотные серии уже запустили– еще рабочее название такое дебильненькое: «Уездные страсти города Задрищенска». Здесь и папка, и документ текстовой – точно – я текст из него перебросил – а там ведь сплошное мыло и сопли, никакой политики в помине нет – ну и кому в тупую башку мысль пришла дулю в кармане выискивать… Воистину вправду сказано – не выдавили мы из себя рабов – все между строк подвоха какого ищем. А вот и текст-рыба про Украину – там все как положено: фашистский переворот, нацистская хунта, жидобандеровцы, правосеки, распятые мальчики, изнасилованные бабушки, мирные ополченцы, заблудившиеся отпускники, трактористы и шахтеры, американская военщина, наших там нет, а НАТО легионы - все как по нотам хорового мышления! Ну и что я за придурок такой,  не мог вчера нужный текст выбрать: файлы ведь в папке по типу сортированы – я случайно рядом стоящую и открыл – это даже хуже, чем питерскому немчуре с картой обдернуться! Уж лучше бы я ненароком текст о жизни насекомых туда впихнул или о спорте! Теперь пропало все  - а так хотелось от нашего интернет-издания в новом году на Селигер поехать! А с такими раскладами, очень может быть, даже шефа не возьмут. Ну, кто вообще придумал цензуру отменять? Хана теперь династии!..
Хотя, впрочем, почему хана? Если с другой стороны посмотреть – я сегодня не иначе как политическим репрессиям подвергся. Да, да – взяли и забанили перспективного журналиста, пытавшегося – пусть эзоповым языком, но сказать правду о гниловато-агрессивной неоколониальной политике кровавого режима – во, тема – демшиза взвоет от восторга! К тому же девятнадцать тысяч просмотров – рейтинг как-никак – а он в конкретный период решает все. Подвиньтесь на эхе, шендеровичи и латынины, когда на арену в жанре  политической сатиры выходит диссидент Краснописцев! Работу осилю точно: нет разницы – какой политической ориентации стадо баранов внемлет, одухотворенно блея – да и есть ли у баранов политическая ориентация? А таким, как я – главное чтобы деньги капали. Тем более – нам, национал-предателям, верно, долларесом платят (надо поразузнать у коллег по перу, где, когда и сколько) – он рубля сейчас много крепче…
Так что, где найдешь - где потеряешь в период гибридной информационной войны, знать не дано никому. Может, моя черная полоска и закончилась…