***

Милена Казанцева
Это был страшный день. Мы не понимали друга. Мы шли за руку и чувствовали неимоверную пропасть между нашими душами. Нам нечего было сказать друг другу. И мне было нестерпимо грустно и одиноко, не смотря на то, что я держала твою любимую руку. Я злилась на тебя, на себя, на обстоятельства и на гребаную человеческую гордость. Да, мы два упертых барана. А бараны, как известно, никогда не могут разойтись на одном маленьком мостике. Как и мы с тобой на нашем мостике любви.
Я была недовольна. Всё можно было считать с моего лица, как с простой детской книжки. Ты и считал. Как жаль, что я не могу быть неестественной и играть,когда это так необходимо. Это против моей природы. Я улыбаюсь тогда, когда мне действительно хорошо, и я такая, как себя ощущаю в конкретный момент времени. Я не хочу играть с тобой. Я хочу быть настоящей. Дай, пожалуйста, мне хотя бы это право.
"Я не хочу тебя терять". Это слова. Не хочешь - не теряй. Иди навстречу, мирись с особенностями, держи меня крепче. Если, конечно ,считаешь, что я того стою.
Я не буду ни за кем бегать и ни перед кем заискивать. Я не тот человек. Пойми меня.
Это был страшный день. Мы шли по каким то дорогам: знакомым и не очень в полном молчании и безразличии. Хотя лично во мне бурлила злоба, и я выливала ярость, пиная осколки льдин своими дурацкими грубыми сапогами. А тебе это не нравилось, ты оттаскивал меня за руку и называл ребенком. А потом вдруг резко останавливал и целовал. Я не понимала зачем.
Отношения не построишь на поцелуях и объятиях и всё, что из этого вытекает. Надо говорить: много, неумело, обо всём. Надо пытаться говорить. Пусть слова ничего не значат. НО через импульсы рук понять гораздо сложнее.
Пожалуйста, говори со мной!!! Иногда молчание невыносимо. Я хочу плакать. Биться об стену. Бить тебя. Уйти. Кричать. Махать руками.
Что я и делала. А ты, по моему, всё равно не понял. Как жаль. Мы так и не смогли понять друг друга в тот день. Мы так и не соприкоснулись душами.