0211 Жизнь в хороших новостях

Братислав Либертус Форум
ЖИЗНЬ В ХОРОШИХ НОВОСТЯХ


   Всем доброе утро!

   У меня столько хороших новостей накопилось со вчерашнего дня, что даже не знаю, с какой и начинать, чтобы поделиться...

   Сижу вот, и мечтательно улыбаюсь всем своим мыслям. И ещё попиваю тем временем горячий какао-напиток из большой карельской чашки. Она карельская, потому что сделана из глины, и расписана незатейливым рисунком в виде сеточки из коричневых и ажурных белых полос. Выглядит очень уютно, как тёплый клетчатый плед... Я очень люблю эту чашку ещё и потому, что мне её купила Валюша, моя названная сестричка, - ещё в первый год, когда мы познакомились и подружились с нею 2,5 года назад. Поэтому, когда пью из этой чашки, то всегда вспоминаю Валюшу, и её сердечное тепло... А ещё вспоминаю, какая она объёмная и уютная, и вся такая мягкая-мягкая, и тёплая, как перинка. Когда она приезжает меня навестить, я всегда обнимаю её всю, и с удовольствием замираю, прикрывая глаза... И - всё, в такие минуты мне больше ничего не надо. Она там что-то мне рассказывает, какие-то новости, а я только киваю, и улыбаюсь... Потому что самая главная новость для меня в этот миг - это то, что она в моих объятиях, и что она обнимает меня, и ерошит мне волосы. А всё остальное - это так... Пусть говорит, мне нравится её голос, и это тоже очень хорошая новость. Её голос - это и есть самая важная новость в этот миг. А какой именно информацией он наполнен, какими словами - это уже второстепенно...

   Сейчас улыбаюсь, потому что у меня со вчерашнего дня есть ещё одна очень хорошая новость. Просто замечательная новость! От этой новости у меня в солнечном сплетении тепло-тепло, словно там поселился тёплый уютный пушистик... Я прикладываю ладонь к солнечному сплетению, чтобы дать почувствовать этому пушистику, как он мне нравится, и мы с ним вдвоём просто счастливы... Как эту новость сформулировать? У меня теперь есть своя собственная тётя. Она живёт в Санкт-Петербурге, её зовут Лариса. Когда я смотрю на её фотографию, то всегда нахожу, что её мягкие щёчки идеально подходят для поцелуев. Ну, просто созданы специально для того, чтобы их целовали. Так, чтобы прислониться губами, и - замереть от удовольствия... Ночью перед сном лежал, улыбался, и в какой-то миг подумал: "Когда-нибудь я поеду в гости к своей тёте в Санкт-Петербург, и будем гулять по всем её любимым местам, и для меня самая важная новость в тот миг будет просто держать её мягкую уютную руку в своей, и чувствовать тепло прикосновения. Она меня любит, я это точно знаю... Она - моя тётя. Моя собственная... Моя..."

   И это такое же классное чувство, как в песне "НЕНАГЛЯДНАЯ ЗЕМЛЯ", о которой я говорил позавчера. Вот это самое чувство: "Моя..." "Моя земля, моя родина...", "моя тётя"... Самое ключевое слово - "моя"... И, когда осознаёшь всю полноту этого слова - то на глаза наворачиваются слёзы... счастливые слёзы.

   И ещё подумал: что я о ней пока ещё очень мало знаю... Если у неё есть ещё племянники, кроме меня - то я буду её к ним ревновать. Это точно. Потому что меня надо любить больше всех. И всё тут... Это безапеляционно. Потому что мне плакать нельзя. Тем более от ревности... И грустить тоже нельзя.

* * *

  ... Вот, написал фразу: "И грустить тоже нельзя", - и тут же на лоб набежала серая тучка, - потому что вспомнил об одном моём друге, с которым мы общались вчера. Она мне призналась, что болеет, и что подозревает рак. Мы поговорили немножко на эту тему, и я сказал ей, что и сам давно задумываюсь на тему рака, - потому как заметил, что очень многие люди болеют и умирают от этого. Поэтому вот уже несколько лет, как исследую этот вопрос потихоньку, чтобы выяснить, во-первых, отчего на самом деле люди заболевают раком, и как на самом деле его лечить. Потому что от химиотерапии, как я заметил, люди умирают ещё быстрее, чем без неё, - хотя и испытывают временное облегчение от боли. Но химиотерапия подрывает иммунитет, и выживают после неё скорее вопреки, чем благодаря ей... Видимо, в таких случаях просто срабатывает хорошая наследственность. Поэтому и выживают...

   Так вот. Задумываясь о раке, и исследуя методы лечения - я чётко усвоил два правила, как не заболеть раком или как вылечиться от него. Во-первых - хорошее настроение, а во-вторых - правильное питание.

   И вот... сейчас опять улыбаюсь. Вчера перед сном, когда я лежал в своей постели, приложив к солнечному сплетению свою ладонь, и думал о своей петербуржской тёте, и мне было так хорошо-хорошо, и уютно - так, что я, прислушиваясь ко всему своему организму, слышал, как каждая клеточка моего организма наполнена пением... Они все пели, хором, и я слушал это пение, и думал о том, что, если вот так мои клеточки будут петь всегда - то мне никакой рак не страшен. И даже если бы я был сейчас болен им (ведь я ничего не знаю, болен я или нет, - меня ведь никто не обследовал, и не будет этого делать) - то, благодаря вот этому пению клеточек всего моего организма - я бы вылечился от него...

   Значит, нужно, чтобы клеточки организма моего друга тоже вот так запели! Тогда она выздоровеет непременно. И подумал: а вот как достичь того, чтобы они запели?...

   Отчего они поют у меня?...

   Ну, у меня они поют оттого, что меня любят. Например, вчера они запели благодаря хорошей новости: что у меня теперь есть своя родная тётя. Она меня очень любит, и я это чувствую всем своим существом. Как я это чувствую? Ну, ведь это же обманешь, это просто знаешь, и всё. Как-то я это чувствую, как клеточки организма моей тёти шлют мне любовь, и клеточки моего организма их слышат, и начинают подпевать... И получается вот такая замечательная песня любви... Которая и оздоравливает весь мой организм.

   Поэтому я понял, что организм моего друга надо просто приобщить к этому пению, чтобы её клеточки тоже запели, вместе со мной. Я мысленно послал ей любовь, чтобы её клеточки услышали эту песню, и откликнулись... Когда камертоны наших клеточек сольются в один общий хор любви, то она непременно будет здорова. А я - буду испытывать ещё большее удовольствие от этой песни любви, которую будет петь весь мой организм... Потому что это потрясающее чувство.

* * *

   Ещё вчера я сделал важное открытие: что я редко нахожу повод признаться в любви тем, кого люблю. Например, под публикацией вчерашнего моего откровенного письма на прозарушном Форуме мне Вита вечером написала:

Рецензия на «0210 Где ты, счастье моё?» (Братислав Либертус Форум)

Согласна с тобой, Братис
Это, по сути, моя история - меня ведь забраковывали именно за то, что я не могу родить и создали мне огромный комплекс неполноценности
Вита Дельвенто   10.02.2015 21:42


   Я ей ответил:

"Не знаю, не знаю, в чём ты там неполноценна... Но друг ты точно полноценный. Я доволен, и втайне страшно горжусь, что мне так повезло с тобой... Точнее, это не гордость. Но чувство такое - распирающее, от радости внутренней. Ну, это как клад с сокровищами отхватить (найти), - ни за что, просто так. И вот смотришь на такое богатство сияющее - и... слов мало, чтобы выразить всю гамму чувств. Осознание только одно: мне страшно повезло... И - ещё вот такое чувство, знаешь, когда хочется спросить у кого-нибудь: "Это что, правда, всё мне?... Вау..."
Ну, и дальше - только немой восторг."
Братислав Либертус Форум   10.02.2015 22:02


   Вот, когда я написал ей это, наконец, - то вспомнил, что редко нахожу повод ей об этом сказать. Хотя ведь чувствую это всегда. Но только вчера вот нашёлся повод, и я ей сказал. И мне стало так хорошо-хорошо... Потому что очень правильно сделал, что сказал ей это. А надо чаще говорить, напоминать. Потом вспомнил, как она несколько дней тому назад вдруг надула губки и обиженно сказала мне что-то вроде: "Ты меня совсем не ценишь! Вот уйду от тебя..." Я тогда удивился про себя, откуда в этой умной головке могут вдруг, ни с того ни с сего, рождаться такие немудрые мысли. Удивился, и ничего не сказал, только полюбопытствовал, зачем ей от меня уходить, разве со мной ей плохо?... Нет, ей со мной не плохо, но вот, просто вдруг взбрело в голову, что я её не люблю. Я подумал тогда, отчего ей такая мысль пришла? И понял вчера вечером, что это оттого, что я редко нахожу повод ей об этом сообщить. Просто, чтобы она была в курсе, что я её люблю на самом деле, и очень ценю её...

   И ещё понял, что повода-то, на самом деле, ждать или искать не надо... Надо просто напоминать человеку как можно чаще: "Я тебя люблю". Чтобы не забывал, и всегда помнил.

   Поэтому, вечером перекинувшись парой слов с Артёмом, чтобы сообщить ему хорошую новость по поводу песни, над которой вчера начали работать с композитором  Максом Романовым, - в конце прибавил: "Люблю тебя". Чтобы он хоть в курсе был! Что люблю. Точнее, я ему и раньше говорил, а вчера просто решил напомнить. Пусть моё "люблю" будет "ни к селу, ни к городу" в этой переписке о работе над песней, - но когда же ещё находить поводы?... Придётся вставлять и напоминать просто так, без повода.

   А потом вспомнил и о самом Максе, и поспешил сообщить ему: что восторгаюсь его композиторским даром, и что меня восхитила его первая проба угадать мелодию, которая у меня в голове. Что он настолько близко к ней приблизился с первого же раза - что я сразу понял: он телепат. Вот пусть знает, что я восхищаюсь им!... Чтобы хотя бы в курсе был!...

   Лишь после этого я со спокойной Душой отправился спать... Ну, и думал о своей тёте. Что когда-нибудь я поеду к ней в Санкт-Петербург, и будем гулять под серым или синим северным небом, и будем только вдвоём: я и она... и наши руки вместе. И мои клеточки организма от этих мыслей пели, пели... И я слушал это пение, прикладывая к солнечному сплетению ладонь, ощущая там тёплого пушистика, - и, мысленно перебирая в памяти свои произведения в тон, - вдруг вспомнил, что про такого пушистика у меня уже есть песня, которой с удовольствием и поделюсь с вами.

   Называется она "БАЛЛАДА О ЗНАКОМСТВЕ СО ЗВЕЗДОЙ": http://www.proza.ru/2012/12/26/881  (для стихирян ссылка: http://www.stihi.ru/2013/04/05/11734) - чем и делюсь с удовольствием... И вы тоже поделитесь со своими друзьями, приглашайте их, - я буду только рад вашей дружеской рекламе...

   Ну и, в заключение моего откровенного письма - конечно, напоминаю о голосовании: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - голосуйте! Это важно.

   Жмите ссылочки, жмите кнопочки "поделиться с друзьями в соцсетях", пересылайте им мои письма, держите их в курсе новостей, делитесь любовью со всеми... И да пребудет с нами Бог. Аминь...

11.02.2014
Ваш Братис