Эксперименты перевод с испанского Bebe Malo

Калли
Поздней холодной ночью унылой
Унять дрожь, притвориться спящей, безмолвно рыдать…
Заклинаю, просто пройди мимо
Не волочи запах шлюх и пьянки в нашу кровать.
И ты вовсе не тот, кого возжелала
Вены травит шальная тягучая злоба
Рядом с тобой не живу - выживаю
Ведь совсем не осталось в тебе мужского.

Остановись, я не в силах, милый
Не кричи, не спугни его сна невинного
Остановись, я не в силах, милый
Темноту изнанит невзаимными ласками.

Una vez mas no por favor que estoy cansada y no puedo con el coraz;n.
Una vez m;s no mi amor por favor,
no grites que los ni;os duermen.

И всей душою я к тебе презрела
Овладевал ты насильно не мною - телом
Примитивное подлое мужеподобие
Одичалая грубая мразь очлененная.

Malo, malo, malo eres
no se da;a quien se quiere, no
tonto, tonto, tonto eres
no te pienses mejor que las mujeres.

Чувства мертвы, боль утихнет на время
И когда наша жизнь обратилась в этот кошмар?
Семейный очаг угасающим бременем
Хоть и просишь прощенья, я знаю - тебе не жаль.
Грязной ночью, дурея кабачным пойлом,
Жалит метким стальным ударом трусливый кулак.
Потаскухой, шалавой и прочим словом,
Недостойным мужчины, увы, не ранить никак.


И всей душою я к тебе презрела
Овладевал ты насильно не мною - телом
Примитивное подлое мужеподобие
Одичалая грубая мразь очлененная.

Malo, malo, malo eres
no se da;a quien se quiere, no
tonto, tonto, tonto eres
no te pienses mejor que las mujeres.