Противостояние. Глава VIII

Даниил Шифер
Глава VIII. Ночной разговор.

 Стоял глубокий вечер, почти ночь. Наверное, все в штабе уже давно уснули. Одному мне не спалось.
 Я сидел на скамейке возле подъезда, наслаждаясь тишиной и рассматривая плакаты вдали, как вдруг получил сообщение от Анны. Я был сильно удивлён: она хотела встретиться со мной на крыше дома, в котором находился наш штаб. По всей видимости, она тоже не могла уснуть. Вызвав лифт, я поехал на последний этаж. Там находилась лестница, ведущая на крышу. Анна сидела возле края и рассматривала ночное небо.
– Привет, ты хотела меня видеть?
– О, привет, Данил, присаживайся.
 Я подошёл и сел рядом с ней. Вдруг девушка кинулась ко мне на шею и уже не могла сдержать слёз. Я обнял её и попытался утешить, но безуспешно.
– Что случилось?
 Она посмотрела на меня, вытирая слёзы, и ответила:
– Данил, я хотела рассказать тебе про Джейка.
– Ты плачешь из-за него?
– Да. Он был моим лучшим другом детства. Добрый, открытый, активный, он, как и большинство детей его возраста, часто гулял, играл с друзьями, особенно много времени проводил со мной. Однако постепенно он начал меняться. Я перестала узнавать в нём прежнего Джейка. Он становился менее общительным, у него появлялись какие-то секреты, которые никому не были известны. Мы стали видеться всё реже, и вскоре он совсем исчез из моей жизни. С тех пор мы встретились только один раз – когда Евгений начал собирать команду... И всё же, как Джейк мог нас предать?! Я не понимаю! Что произошло?!
 На её глаза вновь навернулись слёзы. Анна – серьёзная девушка, и просто так расстраиваться бы не стала. Между ними была более тесная связь, чем я предполагал.
 А знаешь, – начал я, – Мне знакомо это чувство. Я ведь тоже потерял своего лучшего друга, он даже был мне как брат. Мы учились вместе, помогали друг другу в трудные моменты. Потом всё изменилось. Он поступил в университет, а я уехал за город. Виделись мы очень редко, но воссоединение прежних друзей произошло, когда у него похитили девушку. Да, все эти приключения с похищениями, браконьерством и многим другим были лучшими в моей жизни... Жаль, что всё так печально закончилось... Его убили.
 Анна тяжело вздохнула.
– Мы потеряли лучших друзей, что может быть хуже? Но нельзя отчаиваться и ставить крест на своей жизни, мы должны идти дальше! – Анна вытерла слёзы и посмотрела на небо, полное звёзд, – Данил, посиди со мной ещё немного. Пожалуйста.
– С удовольствием, – улыбнулся я.
 Девушка опустила голову на моё плечо. "Какие события ждут нас дальше? А что, если я... люблю её?" – подумал я, но сразу отогнал от себя эту мысль... Дальше мы уже просто сидели на крыше, любуясь красотой ночного города, вспоминая прошлое и немного заглядывая в будущее...