Психо - яой

Сорано Тора
ПСИХО.

Он приполз практически на коленках, хватал меня за ноги, лизал мои башмаки, вцепился как клещ в брюки и не отпускал, пока я не пнул его со всей дури… тогда он заскулил и откатился в угол. Затих. Замолчал. Больше не пискнул. Он просидел в углу, казалось, целую вечность, свернувшись в комок и не поднимая головы.
 - Достало! – моё терпение кончилось и я решительно направился в злосчастный угол. – Ну, что ты тут уселся?! Вали! Проваливай отсюда, я сказал!
Тишина. Вдруг опять руки ухватились за штанины брюк, рванули к себе. От неожиданности я потерял равновесие и шарахнулся в его сторону.
- Да, что блять за… - крепкие, стальные прутья обхватили меня и сжали, не давая вывернуться и сбежать. Паника! Всего на минуту… Откуда у него такая силища? Он же хлипкий и щуплый, почти прозрачный… Слегка напрягшись, мне удалось разжать стальное кольцо и в тот же миг я услышал всхлип…
- Чего? Ты тут ещё и реветь собрался?
- Не выгоняй… - он снова бросился к моим ногам и вцепился в икры. – Я всё осознал, я так больше не буду!!! Уваааа!!!
Боже, это неудобное чувство, когда кто-то рыдает рядом, некомфортное и навязчивое ощущение, что ты обязательно должен что-то сделать. Ну, почему я никогда не могу просто встать и уйти? Откуда такая слабость к обычной подсоленой воде, струящейся из чьих-то глаз?
Я внимательно осмотрел с головы до ног своего «оппонента». Мягкие, нежного медового цвета волосы, милый курносый нос, незабудковые заплаканные глаза, припухшие от слёз губы, мокрая полоска, струящаяся по щеке и нервно убранная рукой куда-то по направлению к шее, на которой бьётся в истерике тонкая жилка…
Я наклонился и дотянулся губами до неё, до отбивающий непонятный ритм голубой дорожки. Он сразу затих. Потом обхватил мою голову руками, взъерошил волосы, отчего мне сразу стало тепло и тесно где-то внизу, а потом зашептал мне прямо в ухо… Я не знаю что!!! Мне по фиг, что там было, потому что это было так возбуждающе, что я, не выслушав и минуту, швырнул его на пол в том же углу, где он ещё недолгое время назад ныл и плакался, и… СТОП!
- Да, что ты со мной делаешь?! А?! Что ты хочешь, чтобы я сейчас с тобой сделал? Ты сам то соображаешь? – я отстранился от него, почти отшвырнув от себя, сжал зубы, сглотнул комок в горле и… Тут всё пошло насмарку… Потому что этот придурок снова обхватил меня руками, но теперь за лицо и тянулся ко мне своими губами…
- Я всё знаю, я хочу, я хочу именно этого… всё нормально, понимаешь? Только ты сам уж реши для себя – что это нормально, ладно?
Трата времени, трата слов, зачем? Я схватил его за руку и перетащил на диван, который стоял тут же рядом, он не сопротивлялся, наоборот, старался изо всех сил, расстегивая пуговицы и молнии на моей одежде. Вцепился зубами в трусы, дернул вниз. «Перебор», - мелькнуло в голове, но в следующий миг я обо всем забыл. Влажный, сочный язык, прикосновения… дрожь и вожделение… мурашки пробежали по всему телу и я кончил, он сглотнул, потом ещё… 
- Я могу сделать всё что попросишь… - слова коснулись моих ушей, я посмотрел вниз, он глядел на меня не моргая, как то жалобно и одновременно похотливо.
- Знаешь, достаточно уже на сегодня… Иди-ка ты домой. Мне надо остыть, прийти в себя, а то ещё зашибу тебя ненароком… Знаешь же как у меня это бывает…
Он молча, ни слова не говоря, подхватился и попятился к двери.
- Так я пошел? Можно?
- Иди…  я сегодня добрый. Потом поговорим о твоем поведении.
Хлопнула дверь, я остался один в полной тишине и со спущенными штанами.
- Вот так вот! Опять ты со своим слабым характером! – я качал головой и прицокивал языком, глядя на свой член. – Вот если бы не ты, то я бы объяснил человеку почему он не прав и научил бы его как жить. А что теперь с ним будет? Куда он такой денется? Снова вернется ко мне, будет ныть и просить прощения, не понимая даже в чем виноват… Эх, ты!!! Смотреть на тебя противно!
Я встал, застегнул штаны, отряхнул их ладонью, стирая остатки примятостей и неровностей, посмотрел в окно. За окном мчались машины, гудели автобусы и проходящие электрички. Всё-таки какая нервная у меня работа. Приходится усмирять и успокаивать всяких неуравновешенных личностей.  Ещё раз взглянув на себя в зеркало и поправив галстук, я направился к двери, на которой красовалась красивая золоченая табличка с моим именем и названием профессии: «Психоаналитик». За столом в приемной тихо, как мышка, сидела моя помощница.
- Ну что? Кто у нас ещё сегодня на консультацию? Приглашай. – Я ободряюще улыбнулся ей, придав импульс её существованию.
- Да! – она кивнула своей серой головкой, уткнулась в компьютер и произнесла:
- Через полчаса должен подойти ***** со своими маниями, а потом в 16-30 подъедет ****  - у неё как всегда: «Неуверенность в завтрашнем дне и вся родня хочет её смерти».
- Ну, ок. Зови как подойдут.
- А что с *****, который только что ушел? когда его записать в следующий раз?
- Хм… запиши его где-нибудь через недельку. У него явно выраженный комплекс неполноценности. Я пытаюсь вытравить из него все эти уничижительные мысли в отношении себя. Раз в неделю – вполне достаточно для нашей терапии.
«Да, вполне достаточно,» – я очень убедительно кивнул сам себе и пошел готовиться к следующей встрече.