Я постараюсь тебя беречь, глава 2 - Искра

Лена На Джиксере
По мере того, как Антонио не лучшим образом проявлял себя, Ходукин успешно вытеснял потенциального конкурента своей деликатной заботой обо мне, плавно и ненавязчиво расширяя круг затрагиваемых нами тем, проникая своими вопросами в более глубокие недра моей души. Мы стали созваниваться, он звонил мне просто – без повода. И наше общение все больше меня затягивало.
А вот и июль вступил в свои права: наша очередная смена. С утра я на мотоцикле, вся такая деловая, подлетела к крыльцу нашего отряда, там уже копошились коллеги по смене, принимая аварийно-спасательный автомобиль и  смотря, все ли оборудование присутствует в нем по табелю положенности.
Весь день нас периодически куда-нибудь высылали на выезды, и лишь к вечеру все стихло.
Леша весь день заботился обо мне, норовил как-то меня приобнять, аккуратно лишний раз до меня дотронуться. Мне было приятно, но я еще продолжала находиться в выборе между ним и Антонио, который распустил свой павлиний хвост раньше Леши, продолжая писать мне и звонить. Вся ситуация забавляла меня: в такие моменты чувствуешь себя хозяйкой положения.
Вся смена собралась спать. Леша уже заготовил раскладушки для нас с ним, мы легли в учебный класс медицины. С нами в классе спал и Карэн, матерый спасатель, которого Леша предупредил о своих намерениях устроиться рядышком со мной. Карэн нам не мешал.
В классе было темно. Мы легли. Наши раскладушки были максимально придвинуты друг  к другу – разумеется, неспроста Леша об этом позаботился. У меня было определенное смущение, и я не могла от него избавиться. Я еще не совсем готова была подпустить Лешку близко, но я понимала, что все к этому идет. Он лег рядом со мной, затем аккуратно взял мою руку…  Я еще более засмущалась, это были какие-то смешанные чувства. Немного погодя, Лешка, не отрывая от меня своих голубых глаз, осторожно начал гладить меня по щеке, так нежно, что это пробудило во мне какой-то новый виток чувств и эмоций к нему – казалось, мы стали чуточку ближе. Своей нежностью он стал пробивать невидимый барьер между нами, и я для себя в этот момент подумала, что, наверно, я и  вправду сильно ему интересна, раз он так нежен и ласков со мной. Он продолжал гладить меня по щеке, а я будто впала в ступор, понимая, что он еще на одну ступень стал ко мне ближе. Он осторожно потянулся ко мне, и мы поцеловались. Теперь игра была запущена, назад уже дороги не было. Да и зачем она – дорога назад…
Так мы стали с Ходукиным встречаться. Созваниваться, видеться… Мы еще не спали – ни к чему торопиться; к этому мы пришли чуточку позже.
Очередная смена. День рождения Даньки. Мы отмечали его на смене, нас с Карэном под вечер заслали за подарком. Мы додумались: поехали на «Форде» Карэна до ближайшего интим-магазина. Аккуратно, чтобы не светиться в форме МЧС, выждав, пока пройдет народ по тротуару, мы проникли в секс-шоп, где купили Дане наручники и еще одну забавную игрушку – большую «резинку». Я даже замутила поздравление в стихотворной форме, которое торжественно зачитала.
С Ходукиным у нас к этому моменту уже пробежала искорка. Мне было приятно, когда он обнимет меня или приляжет, аккуратно положив свою голову на мое плечо. Днем он накормил меня обедом в «Крошке Картошке», куда мы всей сменой ездили перекусить.
Теперь я была «его баба». Он всячески это демонстрировал окружающим, а у меня все больше укоренялось желание быть рядом с ним. Мне было с ним хорошо.
Ночью мы уединились в классе техники. Обнимались,  целовались и… тогда я позволила ему, еще смущаясь, это… Мы стали теперь еще ближе, и это укрепило между нами какую-то тоненькую связь, которая с каждым разом сближала нас все сильнее.
После смены мы поехали с ним ко мне на дачу – он на машине брата, так как его «Форестер» находился со стуканувшим мотором на приколе, а я на мотоцикле. Мы условились встретиться на повороте на мою дачу. Вот Лешка дает: он приехал раньше меня. Вот что значит профессиональный водитель!..
Мы гуляли по садам, я показывала ему дачу. Затем мы решили съездить до ближайшего магазина закупиться продуктами. Там я обозначила свой каприз: хочу «Бейлиз». Леша его исполнил, как и полагается мужчине.
Вечером мы снова были друг с другом. И снова были рядышком. Я стала улавливать в его взоре все больше живого блеска, интереса, его взгляд становился с каждым разом более преданным и ласковым.
Прошло несколько дней, и мы стали смотреть друг на друга по-настоящему влюбленными глазами. Заблаговременно отшив Антонио, я вскоре поняла, что я влюбилась в Ходукина…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/12/219