Осень. Любимая Осень

Дарья Дубенкова
Вечер. Уютный дом. Кто-то вяжет рукавички,  а кто-то в семейном кругу играет в монополию. Я же, тем временем, уютно устроилась на балконе с кружкой согревающего какао.

После долгой прогулки по улицам и магазинам, иногда киоскам с журналами и книгами, от моих волос стало пахнуть корицей. И именно этот аромат привел меня к мыслям.

Осень. Любимая моя осень. Весь мир за окном покрыт золотым одеянием, которое своим видом преображает весь мир, создавай образ изысканной и благородной дамы, что пришла оповестить нас о приближающихся морозах.

За окном поднялся ветер, если прищуриться то можно увидеть как вместе с листьями волшебство поднимается к небу, сияя всеми цветами радуги.

Теплый горячий какао, книги, долгие проулки среди золотых аллей, меланхолия, легкая грусть по прошедшему лету, ожидание зимней сказки.

Спасибо тебе, осень, ты даришь мне возможность почувствовать себя живой.