Меня не было... Отрывок 2

Саша Чёрная Михайловна
Сегодня начинаю выполнять своё задание, полученное от того господина. Не буду описывать свои действия, не потому что жадничаю и не хочу делиться своим опытом, а чтобы полиции пусто было…
Сегодня спала плохо, так всегда бывает, когда ко мне приходит Эндрю, потом меня грызут пустокрылые мечты и глупые мысли о нём, он мне сниться… Ненавижу такие минуты. Чтоб отвлечься, начала думать о чём-то другом. Обычно я всегда возвращалась к Эндрю, к мыслям о нём, но сегодня вдруг вспомнилось какой я была раньше, когда ещё училась в школе. Я хотела казаться милой, нравится всем, каждому. Я носила светлые, длинные платья, убирала в пучок волосы, вежливо говорила… И меня правда любили, но это была не я… Я их всех ненавидела, но улыбалась, врала в глаза. Я была сумасшедшей…
Как мне это удавалось, если я имела такую неприязнь, которую ощущаю сейчас? Или она усилилась и я стала более злой?
Всё равно сама я не пойму. И спросить мне не у кого… Никому не нужны мои сопли и страдания. Раньше я думала, что найду людей, понимающих меня, когда выберусь «в свет», «на большую землю», но этого не произошло, я живу в месте, где полно народу, но я одинока… Одинока, как и тысячи людей, живущих рядом со мной…
Н это опять же сопли… Если бы кто-то был у меня, то это ничего бы не изменило, всё стало бы только сложнее. Если кто-то захочет жить рядом со мной, то мне жаль этого человека — он обречён на пожизненные муки…

Когда я собиралась вечером по делам, а шла в ресторан, нарядилась красиво, ко мне зашёл Эндрю.
— Извини, я не вовремя? — спросил он.
— Нет, у меня есть минута. Как я?
— Отлично, — скрывая безучастность, ответил он.
Все нормальные мужчины были без ума от меня в этом платье, а он и не посмотрел… Больно… Хватит!

9.04, 02:16 am.

Сегодня не произошло совершенно ничего. Принесли лекарства для Шадлоса, спрятала. Эндрю не пришёл, без него мне всегда страшно и одиноко… Пусто. Не хочу… без него…
С Шадлосом моё дело скоро будет кончено. Дальше остаётся только ждать. Я привыкла к таким делам, для меня это уже не страшно, не сложно, не совестно. А Эндрю и не знает. И не узнает… никогда. Для него я буду ангелом. Хотя бы для него. Особенно для него.
В ресторане видела Генри, он учился со мной в школе, в одном классе. Сука был последняя, хуже меня. А хуже, кажется, было некуда! Но он смог… Не важно, что он там вытворял, это его дело. Может, всё, что о нём говорили, слухи, а то, что знаю я, бредни… Может, его вообще подставили. Как бы то ни было, осуждать я его не в праве (а как это звучит, зная, чем я занимаюсь и что делал раньше Генри…),  никогда не понимала тех, кто судит и осуждает… Отец Георг, один из настоятелей в нашей церкви, при которой была школа, был очень строг, всегда жестоко судил за грехи, осуждал почти всех, в каждом находил грех и изъян, а сам курил марихуану, табак, напивался и в это время обязательно богохульствовал, ходил в бордель… и если б к женщинам… Как Эндрю… Чёрт! Хватит!

10. 04, 9:20 pm

Утром забрала свои «честно» заработанные деньги у человека, который бы с удовольствием меня съел. Странный он человек, делает плохие вещи и страдает от этого, совестливый… Если так ломает от этого, то и соваться не стоит. Хотя мне самой было немного не по себе… Первые пять минут, а потом всё стало как обычно, будто всю жизнь так…
А в обед зашла к Эндрю и Энтони. И зачем меня туда понесло? Как же это страшно… Я даже описать это чувство не могу. Смесь страха, ненависти и боли… И есть там что-то ещё, что-то ужасное… Говорили с ними о разном… Ругаться хотелось, кричать, бить посуду, но я сдержалась. Никогда раньше мне не приходилось настолько себя сдерживать.
Честно говоря, хочется убить этого Энтони… Ненавижу его. Но я его не трону, потому что он дорог Эндрю… Тяжело мне это… Спас бы кто, да некому…
А больше ничего и не было… У меня удивительно скучная жизнь. Поэтому я чувствую  столько неимоверной боли. Когда голова занята разными делами, постоянно что-то происходит или всегда рядом опасность, о подобных вещах, причиняющих боль думать некогда… А у меня чрезвычайно скучная жизнь…

11.04, 11:17 pm.