Это все я...

Владимир Лукашенко
Сколько лет я уже болтаюсь между небом и землей? С великой жаждой что-либо изменить и с таким же по величине чувством ненужности этого. С пониманием бесконечного в едином и одномоментном, разделенном одновременно на тысячи осколков пространства, несущегося в потоке необъяснимой текучей западни, называемой временем. С невероятной для человека силой убеждения и страстью желания рассказать людям, что все не так, как они себя представляют, и с мудрым пониманием, что все так должно быть. Этот разрыв бывает порой невыносим. Тогда я удивляюсь своей малости, немощности земного моего существования и ищу обоснования моей, действительно бесконечной силы, заставляющей меня знать и стоять на месте, на ступеньке движущегося в никуда эскалатора судьбы.
Я знаю, что этот мир придуман мною, как мы во сне придумываем продолжение своих действий, где мы летаем, когда и как захотим, и, ощущая, что это сон, экспериментируем с его последствиями. Знаю, но меня, маленького и ограниченного этот мир не устраивает. Я не могу изменить его так, как хочу своим маленьким сознанием и ограниченными желаниями, не могу соскочить с эскалатора, так как не смогу потом вернуться обратно, не нарушив закон непрерывности, выдуманный мною самим...
Я гляжу в лица окружающих меня людей, любящих и ненавидящих меня, не знающих меня, никогда не видевших меня, и знаю, что это все я. Великие и малые, невежественные и умные, ограниченные и объемные, все, все, все, - это все я. Как же мне любить себя такого, почему я не могу быть лучше не только в одном своем игрушечном теле, но и во всем мире, если это все — я?
И вот я стою, не двигаясь, а жизнь идет. Кто-то, наверное, сама жизнь, двигает, моими руками, ногами, пустыми мыслями и желаниями, как марионеткой. Потому что, если выпустить, словно джина из бутылки, мои настоящие мысли или думы, то есть то, чего нет в мире прошло-настоящего-будущего, то мир взорвется от единопроисходящего, по крайней мере для меня, земного, немного ироничного, поверхностного и сумасшедшего человека планеты Земля.
Никогда не заглядывайте за занавеску. Как только вы увидите все одновременно, вы навсегда останетесь с повернутыми мозгами, с удивлением рассматривая происходящее здесь и сейчас, как фильм в замедленном показе, да еще с неверным сюжетом, варианты наиболее правильного сюжета которого, вы уже отлично знаете.