Хроники путешественника вселенной, часть 1

Александр Главацкий
Пропуск сквозь зелёные ворота в кармане. Цена его велика, задумка масштабна, возможности безграничны. Охранник входа освещает светом своего лица страницу в которой я распишусь делами. Для меня большая честь жить и работать здесь. Пройдено не мало и завершение календарного пути мне известно. Сегодня во сне я видел вашего представителя, я сидел и слушал, смотрел внимательно на схемы нарисованные, сетки событий и цепочки результатов. Так чудесно было ощущать себя на время оторванным от столетий тающих, боль и страдания остались на другом берегу и я вышел из под этого разрушительного влияния. Мне рассказали и прояснили некоторые моменты моей физической жизни и теперь я понял многое, стало ясно что к чему. Спасибо за всё. Я продолжаю свою деятельность до назначенной даты. Как только выполню необходимую часть работ, достану пропуск и наконец то вернусь в свой настоящий дом.