Письмо. По страницам путешествия в место силы

Светлана Зорина 2
31 октября 2007г.

 

Здравствуйте, дорогие мои!

 

Это я пришла с приветом «рассказать, что солнце встало» и нежнейшими лучами души ваши обласкало…!

Наконец –то добралась до бумаги и ручки и теперь могу поведать вам длинную «историю с хвостиком» о нашем путешествии. Но сначала позвольте обнять милую бабушку Анну, дорогую мою собеседницу, мою любимую подружку детства, моего доброго ангела – хранителя. Мою любимую тетушку Татьяну, чья душа так родственна моей; как песня синих волн, как огонь очага в зимний вьюжный день, притягивающий к себе и дарящий «то, что нужнее всего в этот миг». Моих милых сестричек, Машеньку, чья воля и мужество так гармонично соседствует с добротой и нежностью и чья решительность является для меня примером. И Анечка, нежный цветок с волей и упорством кремня, с нежностью и внимательностью к людям, что является теперь в нашем мире такой редкостью.

Хочу с нежностью любящей сестры обнять своего братика Алешу, чья тонкая чувствительность к миру и бесконечная доброта всегда поражала меня; чье стремление к совершенству, гармонии и красоте еще не расправило свои крылья, еще не реализовано во всей своей прекрасной полноте, еще не передано и сияет, как бутончик тюльпана…

Обнимаю всех вас радостью грядущей весны! Щемящей весенней капелью, веселым солнечным днем! Обнимаю вас радостью духа Рождества, апельсинами и смолистым запахом елки, праздничными огнями и большими снежинками, медленно опускающимися на землю! Обнимаю вас ощущением грядущего чуда в вашей жизни! И да будет нескончаемо создаваться в нашей жизни праздники и чудеса!

Вот таким я люблю этот мир! Место, где наряду с печалями всегда есть место маленькому чуду в твоей жизни, празднику, незримо царящему в твоей душе! Каково же было мое удивление, когда я поняла, что я же и создаю этот праздник! Но особенно хорошо получается, когда создаешь этот праздник для кого-то, в твоем сердце становится так весело! Эх, не достигла я еще той способности, чтобы создавать его (праздник) просто для себя! Однако я снова начала философствовать и уходить от темы.

Итак, о поездке.

Началось все с того, что я осознала, как сильно жажду попасть в то место, где не надо «держать удар» окружающей вселенной, как измучилась моя душа от готовности давать отпор грубости и равнодушию толпы, суеты московского мира, напряжения от несогласия на работе. И в этот миг, хоть я и понимаю, что являюсь причиной всей этой именно такой жизни, поняла, что в данный момент не могу остановить колеса суеты и хочу покоя и умиротворенности. В этот миг мечта моя выпорхнула из сердца во вселенную и была услышана господом в лице моей тетушки Танечки, которая позвонила через несколько часов, задала несколько вопросов моей матушке и силою своей любви устроила эту поездку, вдохновляя на создание этого пути, я полагаю, сестренку мою Машеньку.

Так случилось это мое первое чудо, поскольку абсолютно никаких возможностей посетить свое «место силы» на тот момент не предвиделось. Более того, это казалось СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО!

Маленькие крылья выросли в моей душе сразу, как я поняла, что это мое НЕВОЗМОЖНОЕ – возможно. Вы помните, дорогие мои, что на тот момент тело почти совсем перестало мне подчиняться, и я волокла его на костылях при любой надобности перемещаться, и только сила собственной улыбки позволяла мне удерживать стоячее положение и передвигаться на небольшие расстояния. Надо ли говорить, что к тому моменту я уже месяц почти не выходила из дома, что положение такое для молодой, собственно, особы завидным не назовешь.

Так вот, эти маленькие крылья ощутимо улучшили мое состояние в передвижении, и меня уже не пугала перспектива ехать 76 часов поездом и ходьба в качающемся вагоне, как раньше.

По приезду в Саяногорск я смогла увеличить разрыв в применении лекарств с семи до десяти часов, а затем и до шестнадцати. Однако, казалось, что душа моя как замороженная. Чуткость и безграничная любовь и тепло, которым меня окружили матушка и Павел, тактичная их забота были как бы слишком тонкими и нежными, а душа словно покрылась скорлупой. Мы выехали в лес, а я, словно не живая, не находит красота этого мира в моей душе отклика и все тут. На третий день, тем не менее, я, наконец, почувствовала ногами землю. Мы были у костра за Енисеем на светлой полянке у соснового леса. Весело горел костер и кругом царила атмосфера радостного созидания мира. Даже пожелтевшая трава, местами с прозеленью, не была грустна. Она была абсолютно уверена, что не умирает, а наоборот, активно создает что-то в своих корешках. Я ступила на траву в кроссовках с тонкой подошвой и подошла к костру, опираясь на костыли. И, слушая милое сердцу потрескивание дров, спокойно ожидала пробуждения души. Она обязательно должна была откликнуться на это изобилие гармонии кругом, в этом я была уверена. Я знала, что мне просто потребуется какое-то время. И вот я почувствовала стопами шишку сосновую, потом неровности земли и корень дерева. Немного покостыляв вокруг костра, я бросила костыли на землю и робко вначале начала делать шаги по неровной земле. И вот, наконец, я ощутила, что «вижу» землю ногами и чувствую себя на ней более уверенно. Не могу описать словами восхищение, которое я испытала! Земля словно примагнитила меня к себе, и я перестала чувствовать неуверенное парение в воздухе! Так я научилась ходить по земле без костылей!

Конечно, рядом со мной были матушка и Павел, готовые подхватить, поддержать меня, вздумай я падать, что придавало мне решительности и уверенности. А главное, дарило ощущение полной безопасности. И вот случилось второе чудо моей жизни. С этого момента я все реже пользовалась костылями. И все глубже чувствовала гармонию и красоту природы… А впереди меня ждало мое место силы! Место, где моя душа снова ощутит себя большим орлом, могущественной птицей и, как я надеялась, обретет силу веры в себя. Случится ли так или это мой самообман? Сказка, рассказанная себе? Вот что предстояло мне выяснить.

Известие, что мы отправляемся завтра, показалось мне неожиданным. Поскольку организация поездки полностью лежала на плечах матушки, она была ангелом-устроителем, ангелом-воплотителем нашей общей мечты о моем выздоровлении в этой поездке, то я вовсе отстранилась от этих забот и пребывала в состоянии тишины после грохота канонады, т.е., может быть, немного чересчур отрешенной. Оттого, вероятно, и известие показалось мне неожиданным. Было решено ехать нам втроем. Но в ходе подготовки к нам присоединились Любовь, Евгений и Иван. Точнее, они специально забросили свои дела, чтобы проводить нас в горы и помочь обустроиться.

Путешествие в горы было для меня само по себе прекрасным. Родные, любимые места.

Холмистая степь постепенно сменялась все более высокими холмами, и вот и вовсе переросли в горные вершины. Иногда, когда смотришь в далекие горы, непонятно, где кончаются горы, а где начинаются облака. Заходящее солнце золотило вершины, и почему-то далекие снежные вершины казались особенно манящими. Многочисленные реки, речушки и ручейки и лес. Прозрачный лиственный, дремучий еловый, светлый сосновый сменялся картина за картиной. Мерное гудение машины, приятное тепло в ногах, что стояли на кедровых полешках…Все это было разнообразным и прекрасным.

Приехали мы примерно за час до наступления темноты. Пока мама помогала мне одеться потеплее в машине, была установлена палатка и печка. В палатке специально для меня была поставлена панцирная кровать. И на нее уложили гладкие доски, закрыли одеялами, и вот: милости просим! Я чувствовала себя по-королевски. И глупо от того, что все вокруг сновали туда-сюда, были заняты делами обустройства, а я сидела, как на троне. Как по волшебству появился стол, ребята наносили воды из реки Он. Все обустраивалось быстро, без излишней суетливости. Одна только незадача, разгоревшаяся печка все время дымила. Дым все больше наполнял палатку, хотя дрова горели исправно. Вот вошел Евгений и взялся за голову! Оказывается, чтобы сэкономить место, когда вещи упаковывали в прицеп, он положил веник в прицеп печки, да так, что он вовсе не был заметен в сумерках.

Что же делать? Печь-то уже пылает! Пришлось выносить печку и выбивать бренные останки веника, которые весело искрились в темноте уходящего дня, как бы посмеиваясь над нами.

Надо отдать должное ребятам – ни одного слова упрека Евгению! Только добродушный смех! Вскоре печь была вновь на месте и свободная от заторов в своей глубине мелодично гудела от огня.

Эта ночь была для меня тренировочной. Во-первых, кровать казалась твердой. Во –вторых, при первых же шагах по месту силы я почувствовала усиливающуюся боль в ногах и позвоночнике и везде, где были неполадки. Это не испугало. Я знала, что поток, сильный поток энергии проходит через меня и застревает там, где неполадки и что явление это временное, что традиционно обострения были у всех, кто когда-либо приезжал сюда.

Первая ночь в палатке обыкновенно проходит без мышей – непременных любопытных посетителей. Живность словно привыкает к необычному, и если и подходит, то несмело. Но этой ночью мышки уже бегали и ненароком по одеялам спящих и около их головы. Мне повезло больше – кровать высоковата для начала. Обрывки напряженной жизни носились в моем сне и навязывались плохими видениями. Но наступил рассвет. Помятая, я вышла на улицу. Стройные кедры молчаливо улыбались мне. И дальние вершины слали свой снежный привет, озаренные утренним солнышком. И все видения как ветром сдуло! В этот день ребята заготовили нам на неделю дров и воды и уехали по своим земным делам, заверив нас, что непременно приедут через недельку и привезут что-нибудь вкусненькое.

Это было 14 октября. Мы вышли из палатки утром, а вокруг снег по щиколотку! Неба совсем не видно, вокруг серый туман, и все же какая-то сказочная нежность разлита в атмосфере. Заснеженные кедры, следы зверей на снегу, тепло и бело кругом! Медленно встало солнышко, и из прогретого тумана пробились теплые лучики. Лес ожил. Снежный покров мягкими комками начал падать с ветвей, отчего кедры напомнили мне зайчиков, отряхивающихся от снега. Мы сели в машину и отправились к горам.

Весна… Буйная, щемящая, свежая царила кругом. Снег на дороге был столь мокрым, что, казалось, едешь по воде. Надо же! Жизнь вокруг бушевала и совсем не собиралась сочувствовать мне. Она творила себя в радости солнечного дня. А что же я? Радость переполняла меня и разливалась по телу теплом. Я тоже, я тоже часть этой великолепной жизни, огромной, как мир, которую нельзя ничем остановить! Я тоже хочу творить себя в Солнце и Любви!!! Голубое небо, зеленые деревья, белый снег, капель, звенящие ручьи, влажный воздух, словом, ПРОБУЖДЕНИЕ!

 

Говорят, что раньше у людей было одно лекарство от всех хворей – смех. Смех освобождает от всех теней прошлого, от всех страхов и дарит свободу. Вечером, сидя у разгоревшейся печи и щелкая кедровые орешки, мы смеялись над каким-то пустяком с матушкой от души. И давно, давно так не было светло и легко на душе…

Так, понемногу, целебная атмосфера сделала свое дело. Кедровая баня, фито-тазы, что заваривала мне матушка в ней, чистая вода, девственный лес, воздух и немного ежедневных упражнений для тела, словом, все это незаметно укрепило меня. Костыли были забыты в углу палатки, и к концу нашего путешествия я смогла совершить прогулку по наиболее ровным дорожкам самостоятельно и без дополнительной опоры. «Благодарю гармонию!» - выдохнула я, окидывая на прощанье лес. Начинался снегопад, и холодный ветер едва удерживал снежные тучи на вершинах ближних гор, словно давая нам возможность покинуть эти гостеприимные места до начала непогоды.

Вскоре наши машины направились с нами в обратный путь. Снова мерно гудел двигатель, и печь согревала ноги, а в окне сменялись картины природы, одна прекрасней другой…

Так, в общих чертах, прошла эта поездка. И что я вновь поняла, так это: нет ничего радостней делать что-то в согласии со своей душой, когда ты примирился со всем миром!

Теперь, дорогие мои, я прощаюсь с вами. Скоро мы встретимся с Анечкой и Машенькой, и они расскажут, как у вас идут дела. И я все равно ничего не узнаю о вас. Потому что настоящие события происходят в душе человека. Их всех способов общаться только письмо способствует раскрытию таких событий. Остальные способы сообщают лишь внешнее. Но как бы вам не было там, внутри своего тела, сонастраивайтесь с жизнью вокруг нас, радостной и активной. Я же посылаю вам свою бесконечную любовь. Какие же вы у меня замечательные!

До встречи, Светлана.