Месть

Алексей Груздев
   - Милый , ты не поможешь мне ?
   - Чем помочь тебе , дорогая ?
   - Расстегни , пожалуйста , молнию  на платье -  там , сзади ...
   - Дорогая , я слышал или читал где-то, не помню , что  женщины
   могут  делать это самостоятельно ...
   - Так значит , нет ?
   - Извини , любимая  , я бреюсь ...
   - Мм. н-ну  ладно ,- сверкнув глазами подумала Она и , заведя правую руку
   себе за спину , немного ослабила молнию , приспустила её , и , подобрав подол
   своего роскошного  вечернего  платья , вышитого золотыми нитями  и украшенного
   стразами  от Сваровски , ловко сняла его через  голову . В этот самый  момент
   Она заметила Его , стоящего  в дверях ванной комнаты и нацеливающего на неё
   камеру своего мобильника .
   - Сволочь , гад ! - воскликнула Она  и хотела было наброситься на своего муж-
   чину с кулаками , но тот ловко увернулся и ретировался в ванную .
   - За то , что не помог  мне -  будешь наказан! - крикнула Она в закрывшуюся
   перед самым её носом дверь ...
     Дверь его убежища  тут же отворилась и он возник в проёме своим обнаженным
   мускулистым торсом .Сверкая своей великолепной белозубой улыбкой ,Он спросил :
   - И как же ?  И каким же образом Вы хотите  наказать меня , мадам ?
      Она стояла перед ним вся обнажена и прекрасна , а он любуясь её , словно
   выточенной из драгоценнейшего фарфора , фигурой , продолжал улыбаться :
   - Ну , так как же ?
   - Я не придумала как , а пока ...  Пока , иди -ка сюда милый ! - и уцепившись
   за ремень Его брюк , поволокла Его в спальню ...
 
   - Ну , так вот ,-  начала Она . вынимая из пачки и прикуривая длинную сига-
   рету , и умиротворённо и нежно  взглянув на его упругое и мускулистое молодое
   тело   слегка утомлённое  актом любви , продолжала :
   - так вот , я придумала , как я накажу тебя , негодяй  ты этакий !
   - Ка-а-ак ?! -  с тревогой  на лице спросил он , приподнявшись на локте на
   их ложе , служившем только что полем их любовного сражения ...
   - Повезёшь меня сегодня  на шопинг . Уж , мне ли не знать , как ты не любишь
   слоняться по магазинам , ахха-хаха- хаха !!!
   -  Только не ЭТО ! Помилуй , пощади меня , моя госпожа ! - взмолился он
   совершенно искренне .
   -  Ничего подобного ! Никакой пощады ! Пройдёшь сегодня со мной все круги
   Ада !-  усмехнулась  Она и , ласково потрепав  Его по щеке , нежно
   поцеловала в губы ...
     Молодое мускулистое тело , приняв неизбежность , опустилось на шелк
   простыней .