Откровение, сообщения и разъяснения антропов 7-24

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 7-24

13-58. Сюжет - вылетает крупный космический объект - поднимается с земли.
Певец подкорректировал.

14-07. - Надежда! Если кто будет безобразничать - заставляй изучать нашу космостанцию, свой объект и пр.
Кирилл 1, Пётр.
- Сижу я в лазарете.
Кто-то: - Надо и в лазарет кое-какую литературу передать.

Промелькнул сюжет с моей Мамой, - поняла, что Юлия опять взялась... (безобразничать).

Парень (из лазарета) стал докучать.
Промелькнул сюжет - лежит на кровати.

- Лучше изучай космостанцию.
Посмотри - кнопки на кровати, - он смотрит - внизу сбоку, -
красная - пожар, синяя - лазарет.
Остальные тебе не нужно знать.

Дежурный ему: - Что у тебя в руках?
Мне: - Я ему отключил сканер.
- Где взял?
- Тётя Тося дала.
- Какая тётя Тося?
Предупредила: - Фамилию не говорить.

Промелькнул молодой мужчина.

Кто-то из парней: -  А меня найди.

Услышала звонок в лазарет.
Вошла Клавдия.

Парень: - У Вас есть что-то почитать?

14-28. Клавдия: - На, читай, только не порви.
Туалетная бумага есть в туалете.
- А где туалет?
Певец: - Объяснила.

Дежурный: - Нашёл, - с намёком на моего обидчика.

Промелькнул серьёзный мужчина лет 50-ти.

19-02. - Зам командира по научной части - Таисия - 15. Пацан.

19-20. - Привет! - от незнакомки.

Вечером. При оформлении - Кирилл 1 стал показывать простые жестикуляции НЛОнавтов.

Во время учений мне предложили - повторять - сюжет и речь, затем только сюжет.

В одном из сюжетов промелькнула Наташа.

23-58. - На пульте оператора новых щитов с лампочками- индикаторами состояния здоровья каждого сразу отображается - где находится человек.

(11.02.2015 г. 23-18. Дежурный: - Зачем тогда мы?
Мужчина: - Это подготовка для полётов, для экстремальных ситуаций.
Парень: - Повторяю - система пока полностью не отрегулирована.)