Я их чувствую. Ясновидение и не только...

Виктор Жирнов
Пожалуй, это был единственный скандал, который прабабушка устроила мне за все годы моего общения с ней… Причиной для него послужили мои опыты с ясновидением. Собственно, её тревожило даже не столько само ясновидение, сколько то, что последовало за ним по причине моего чрезмерного любопытства. В своих опытах я стал погружаться в состояния, запредельные её пониманию и пугавшие её возможными негативными для меня последствиями. Сначала всё было вроде как в пределах классического колдовства…
Ясновидение не трудное искусство и многим вполне доступно. При этом у каждого ясновидящего свои предпочтения в методах или техниках «видения». Кто-то любит работать с предметами, кто-то с водой, а кто-то с тем и с другим разом…
Я избрал воду. Здесь тоже несколько вариантов: кто-то использует хрустальные вазы с водой, кто-то ручей или гладкую поверхность пруда… Я же использую «скрытые воды». Думаю, таким же методом пользовался и Нострадамус, а все ритуальные чаши и прочее – это просто для отвода глаз… На самом деле здесь всё не столь трудно и опасно, если следовать строго установленному правилу, а не придумывать что-то своё. Экспериментировать в магии – опасное занятие. Собственно, то что случилось и назвать-то намеренным экспериментированием нельзя – всё получилось нечаянно. Просто в момент «погружения в недра» в моем случае нечаянно сработала техника «выхода из тела».
Когда два-три года, упражняясь, регулярно «выпрыгиваешь» из тела, то это становится настолько привычно, что иногда это происходит неосознанно – просто вдруг обнаруживаешь себя в другом объекте или вне всякого объекта… Случаи спонтанного «выхода из тела» опасны тем, что тело, оставленное вами, может просто рухнуть на землю и пораниться, если не хуже – ведь, упасть можно по-разному. При «выходе из тела» важно соблюсти меры предосторожности: нужно иметь хорошее здоровье и необходимо принять такое положение, когда тело не может упасть.
Опытные колдуны субстанционально пребывают в состоянии «и там-и там» – и в теле, и в объекте… Им не грозит нечаянное падение. Но на развитие такой способности уходят годы. Пребывание вне тела настолько приятно, что частые «выходы» вызывают болезненное привыкание – с каждым разом возвращаться всё труднее и труднее, и не потому, что становится технически сложнее это выполнять, а теряется само желание возвращаться в «клетку»…
В субстанциональном состоянии становится всё равно где ты пребываешь – ты везде чувствуешь себя, как дома. Помню, как-то, едва погрузившись в сон и осознавая, что нахожусь во сне, я оказался в прекрасном месте и подумал:" Мне и здесь хорошо... " Именно в этом состоянии я впервые почувствовал, что я являюсь некоей божественной субстанцией, не подверженной влиянию мира и времени. Почему божественной? Потому что в этом состоянии я чувствовал такое блаженство от своего бытия и такую любовь ко всему мирозданию, что мне, как человеку, это было не доступно никогда… И вот тут важно не переступить невидимую грань, за которой может последовать ваше исчезновение из этой реальности. В какой-то момент вы начнете рассеиваться, и погружаясь на самые тонкие уровни, где протон подобен планете, а электрон – светящемуся небу над ним, и одновременно расширяясь до таких размеров, что тысячи вселенных могут вместиться в вас… Здесь следует остановиться. Потому что, если вы продолжите далее своё погружение на тонких уровнях – там всё превращается в сплошное сияние и неописуемое блаженство…
Я же едва не исчез. Благо прабабушка заметила, что моё тело стало трепетать, словно гладь озера под порывами ветра, и таять... Так во всяком случае она обрисовала состояние, в котором застала меня.
- Вот мой тебе сказ, - сказала она в заключении. – До сорока лет ты забудешь эти свои эксперименты. На Земле надо заниматься земными делами. Сначала послужи людям, а уж потом решишь надо тебе снова испытывать это или нет…
Я исполнил пожелание прабабушки – до сорока ни-ни…