Синус Базарова и другие школьные шуточки

Николай Москвитин
    Я человек весёлый. Со школы ещё. Как-то мы с другом Семёном сидели  на уроке литературы. Проходили роман "Отцы и дети" Тургенева. Там--всем известная фраза Базарова про химика и поэта. Ну и придумали "синус Базарова равен одна двадцатая". Потом я даже хотел на этом целую теорию построить со всевозможными косинусами, тангенсами, котангенсами "углов". Однажды мы стояли и пели, а учительница литературы заметила лист с этой шуткой...
    Другой смешной случай был на уроке русского языка. Когда мы проходили придаточные предложения, учительница кому-то объясняла, почему же не всегда ставится запятая или точка перед словом "что". И я такой--"ну и что что что?!".
    На уроке другого языка--английского--мы читали текст про упражнение мышц при еде. Т.е. чем больше--тем лучше. Я отпустил шуточку: "а если ничего не есть?". Другая моя шутка на том же уроке про задние парты: "талант зреет в тиши".
    В кабинете физики висели часы, идущие назад. И я подшутил, что это люди придумали, чтобы нормальное направление хода стрелок было именно в ту сторону, в которую в математике в тригонометрическом круге угол уходит в минус. Время-то жалко. Обратно-то ничего...
     В школе были и другие юмористы. Одноклассник Максим придумал песенку: "Синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы...". В связи с геометрией ещё вспоминаю диалоги типа: "Ну ты тупой! --А ты,что, острый?". Одноклассник Дима после урока музыки про Паваротти и его товарищей пошутил: не сыпь мне соль на рану". Многие шутили на тему "Иван Грозный--Ваня четвёртый". Кто-то создавал стенгазеты с коллажами учителей, как сейчас помню про физкультуру--рядом с фотографией--слова: "Она скрывает свой огромный потенциал". Нередки были и добрые шутки типа: "ну что ты грызёшь ручку, голоден?".
     А помните у Некрасова--"Голодно...холодно"? Литература, русский язык, английский язык, физика, геометрия, музыка, история, физкультура, все предметы...Везде был свой юмор.