Молитва

Алексей Досков
   Однажды вечером, когда солнечные лучи неторопливо скользили по земле, увидел я на склоне горы храм с синими куполами и золотыми крестами. Казалось возник он  из ниоткуда, потому что еще вчера на этом месте не было ничего кроме ромашкового поля, да душица росла по склону горы. Массивные двери выглядели древними и потертыми, хоть чистота была здесь на первом месте. Узкая дорожка вела к дверям мимо цветочных клумб, где летали крупные пестрые бабочки, пели невидимые птицы и солнечные лучи переплетались на маковках.

   Потянув на себя массивную деревянную дверь, я вошел внутрь. Честное слово, мне показалось, что я оказался в раю: древние иконы, писанные рукой чудесного художника с внимательными ликами смотрели на меня, словно чего-то ждали. Кроме меня в храме не было ни единого человека. Пройдясь по пустому помещению, я подошел к Распятию и опустился перед ним на колени.
 
   - Господи, - прошептал я. - Помоги моей любимой Надюше обрести мир в своей душе. Волнуюсь за нее очень, когда вижу и чувствую ее боль, отчаяние и неверие в себя. Почему Ты попустил, чтобы я не смог ей помочь? Она - самый родной и близкий для меня человечек, ради которой я все готов перенести. Позволь мне вместе с ней нести ее Крест, только даруй ей счастье, покой, радость и любовь к своей душе, в которой Ты...

   ... И в этот момент я увидел как из воздуха появилась и вспыхнула свеча возле лампадки...

   - Даруй, Господи, здоровья маме моей, которая сдала за последнее время. Лекарства и равнодушие некоторых людей загнали ее в тоску. Дай ей силы справиться с этим и позволь мне помочь ей в этом...

   ... Появилась и вспыхнула вторая свеча перед Распятием, с которого внимательно за мной следил Христос...

   - У меня много знакомых, есть друзья, Господи, - чуть громче произнес я. - У всех много проблем. Прошу, облегчи им жизнь и дай возможность мне быть для них нужным, чтобы в необходимый час помочь.... Кто-то всегда рядом, другие далеко, но я постоянно чувствую их души и вижу их глаза. Как бы люди не относились ко мне, что бы не делали друзья, прости их и я прощаю, потому что чувствую и люблю...

   ... Третья свеча загорелась у Креста...

   - Господи, - мой разгоряченный лоб коснулся деревянного пола во время поклона, - утешь душу Надежды моей. Научи, позволь всегда быть рядом с ней, чтобы помочь, обрадовать и спасти если понадобится. Божья Матерь, не оставь дочь свою, ведь для себя ничего не прошу. Лишь бы с ней все было хорошо, лишь бы она была счастлива и мир был в сердце ее. Позволь мне быть нужным ей и всем тем, кто нуждается в Тебе через меня...

   ... Сколько прошло времени я не смогу сказать, но когда я поднял голову, Спаситель на кресте улыбался.... Слезы потекли по моим щекам. Я чувствовал себя пылинкой на Божьем поле, но даже будучи ей, очень хотелось быть нужным и не терять возможности помогать. Еще раз окинув внутреннее убранство храма, я вышел из него. Все еще светило солнце и мир приветствовал меня мягкой вечерней улыбкой. А в сердце моем было лишь желание любить и быть необходимым всем тем, кто был дорог мне. Оглянувшись, я увидел голый склон горы и ромашки на поле. Храм исчез в вечерней позолоте солнца вместе с синими куполами и золотыми крестами. И в тот же момент я почувствовал его в своей сердце...

   "Господи, помоги моей любимой Надюше в жизни! Будь с ней.... Всей душой люблю ее!"...